Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2018, 22:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Имеем спринтер классик 13 год, моторный EDC16. Просажено питание актуатора вгт и егр, на снятых разъемах питание ок, соответствует напряжению акб. как организовано питание этих компонентов? логично что с главного реле впрыска но как на самом деле, чем защищено и где? я думаю окислы где то в обжимках в косе. Но прежде чем ставить задачу электрику, хотелось бы взглянуть на схему моторного. Ругаетсяя только на эти компоненты вгт и егр, между ними питание четко звонится.
Вис не помощник? В добавок это 13 год! Или влом?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 20.12.2018 в 22:45..
avelon вне форума   Ответить с цитированием