Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Газовые форсунки CNG


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 06:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Vesta Cross NG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Последний раз редактировалось DenisNN; 14.05.2019 в 06:37..
DenisNN вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.