Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2019, 22:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
Хотел написать но вы опередили.
Автор топика это самое первое что нужно было сделать, а не писать на форумах .

----------

Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина?
То что увидели что минуса идут это хорошо, а какая амплитуда этих импульсов? Осцилограф- где-то слышал? Сравни амплитуду на разных горшках.
Далее временно промолчу пока не услышу ответы на заданные вопросы

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала
Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.
Асам вне форума   Ответить с цитированием