Цитата:
Сообщение от ISAT
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
|
Хотел написать но вы опередили.
Автор топика это самое первое что нужно было сделать, а не писать на форумах .
----------
Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина?
То что увидели что минуса идут это хорошо, а какая амплитуда этих импульсов? Осцилограф- где-то слышал? Сравни амплитуду на разных горшках.
Далее временно промолчу пока не услышу ответы на заданные вопросы
----------
Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю
И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала
После того как исправили машина поехала
|
Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.