Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Газовые форсунки CNG


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 10:16   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 840
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisNN Посмотреть сообщение
Форсунка CNG P30Q250 фирмы Nikki с электромагнитным клапаном
[Только для зарегистрированных...]
Мне кажется это ошибка. Могу и сам ошибаться, погуглил на 24 вольта меньше 10 Ом , а на 12 Вольт меньше 4,6 Ома не нашел нигде, кроме этого документа. Сомнение бар.
ISAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 18:34   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 840
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Дизельные форсунки и бензиновые - две большие разницы. Приходит плюс от зажигания и минус от мозга. Амплитуда- 12 или 24 вольта. Даже при постоянном питании не умирают. Вотесли вам 12 волновые продали- тогда может и сгорят. Посмотрите внимательно маркировку, измерьте сопротивление форсунки родной и сравните с новой.
ISAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 08:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Смотри компрессию.это к мотористам
Асам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 08:28   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Полтора ома сопротивление, хоть там и 24 вольта.
Управление - ШИМ, то есть после открывающего импульса, скорее всего, не более 2 мс, на форсунку подаётся имульсное напряжение, при котором ток ограничен на уровне удержания клапана в открытом состоянии, плюс небольшой запас.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 16:35   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 19:27   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 840
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
У дизелей сопротивление обмотки форсунки ваще ничего, и полтора ома для газа вполне реально.
Форсунка дозирует испарённый газ, объём большой, размеры большие, масса большая, ток нужен соответствующий, мотор то не полтора литра... Если бы там 10, или 15 ом было, это было бы странно. Лично меня бы напрягло, а полтора ома для большого мотора, нормально.
Я не вижу связи сопротивления и количества топлива. Диаметр жиклера, время открытия- да, но ток нет
ISAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2019, 20:32   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Чем больше ток, тем быстрее открывается.
Масса золотника большая, потому что дырка большая, потому что надо много газообразного, не жидкого топлива впрыснуть за маленькое время. Потому большой открывающий ток, а потом уже работает ШИМ
DenisNN likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 10:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
По умолчанию

А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?
Enc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 11:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2022
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: volgabus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enc Посмотреть сообщение
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?
Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...
romanvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2022, 22:43   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanvk Посмотреть сообщение
Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...
Катухи могут гореть от безрезисторных гвоздей...пардон свечей бриск!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.