Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Газовые форсунки CNG


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2019, 13:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию Газовые форсунки CNG

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Двигатель ЯМЗ-536. Форсунка 2-го цилиндра выходит из строя. Три раза уже меняли. Первая ушла в кз при пуске двигателя. Вторая проработала 1 день, и ушла в кз. Третья 2 дня, тоже кз. Вся проводка от ЭБУ до форсунок проверена. Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина? Прошу вашей помощи!
DenisNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 22:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 22:49   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 22:59   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
Хотел написать но вы опередили.
Автор топика это самое первое что нужно было сделать, а не писать на форумах .

----------

Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина?
То что увидели что минуса идут это хорошо, а какая амплитуда этих импульсов? Осцилограф- где-то слышал? Сравни амплитуду на разных горшках.
Далее временно промолчу пока не услышу ответы на заданные вопросы

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала
Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.
Anton28ru likes this.
Асам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 16:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асам Посмотреть сообщение

----------

[/COLOR]

Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.
Для меня это тоже загадка.

Камаз-небываемое бывает.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 13.05.2019 в 16:53..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 18:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Дизельные форсунки и бензиновые - две большие разницы. Приходит плюс от зажигания и минус от мозга. Амплитуда- 12 или 24 вольта. Даже при постоянном питании не умирают. Вотесли вам 12 волновые продали- тогда может и сгорят. Посмотрите внимательно маркировку, измерьте сопротивление форсунки родной и сравните с новой.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 06:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Последний раз редактировалось DenisNN; 14.05.2019 в 06:37..
DenisNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 08:25   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Смотри компрессию.это к мотористам
Асам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 09:15   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 695
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisNN Посмотреть сообщение
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.
Что-то неправильно у вас. Должны остаться в закрытом состоянии. Чтобы форсунка была открыта, через неё должен протекать ток. Если контролер выдал ошибку КЗ, то должен отключить её, и ток, необходимый для её открытия, течь не будет.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 10:37   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Что-то неправильно у вас. Должны остаться в закрытом состоянии. Чтобы форсунка была открыта, через неё должен протекать ток. Если контролер выдал ошибку КЗ, то должен отключить её, и ток, необходимый для её открытия, течь не будет.
Форсунку на разбор и видна будет причина заклина.
Тут механическая неисправность. Начиная от компрессии в горшке и того мусора что кидает на выхлоп, может где и воздух подсасывает
Асам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.