Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Газовые форсунки CNG


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2022, 21:42   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Наводки от силового реле? Это вы про фон постоянного тока?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2022, 22:43   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanvk Посмотреть сообщение
Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...
Катухи могут гореть от безрезисторных гвоздей...пардон свечей бриск!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2022, 08:16   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enc Посмотреть сообщение
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?
Есть мнение, что катушка не рассчитана на напряжение 24в.
Estatica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2022, 08:19   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
По умолчанию

Допустимое напряжение питания 17-18в. В бортсети автобусов 24-28в. Проверял такие катушки на столе, спокойно запускались с питанием 14в.
Изображения
Тип файла: jpg avm-30-2853_xl.jpg (110.7 Кб, 5 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt AEM 30-2853 Details.txt (731 байт, 5 просмотров)
Estatica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2022, 09:26   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Если катушки со встроенным коммутатором, то, возможно, они не допускают питания больше 18 вольт. Если коммутатора нет, то напряжение питания ни при чём. Вот, для сравнения, на какую-то бошевскую катушку описание.
Вложения
Тип файла: pdf Data sheet_68536715_Ignition_Coil_C75.pdf (487.3 Кб, 4 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2022, 09:28   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Даже при 48 вольтах работают, просто время накопления 0,3 миллисекунды. Для катушки зажигания, и для форсунки, напряжение питания не важно. Важен ток, который протекает через обмотку катушки.
Другая тема, когда, например, на ПАЗ установили мотор Исузу, от 12-вольтовой системы, и поставили понижающий с 24 до 12 блок питания, наверняка так получилось дешевле, чем заказывать разработку мозгов под 24 вольта.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 23.04.2022 в 09:31..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.