Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати заказывал 2 штуки SBB себе и товарищу , так вот он взял там меню открыл , давай там короче русский язык ставить , то сё , пятое десятое , ну короче х.з. мож так совпало , но у него так тупо работает sbb , митсубиси не берёт , мазды (мазду 6 пробовал) не берёт , с ваг группой не пашет , вобщем тоёты только делает и всё , а ниссан тоже (х-траил делал) , и грузится как-то невнятно , бывает релюхами пощёлкает и тишина , передёрнет хвост , может запуститься ,а может раза с третьего ,четвёртого , открыли сравнили с моим - один в один , пять вольт есть , монтаж чистый . Значит выходит натыкал что где-то чё-то слетело видимо . Я в своём например вобще ни какие менюшки не открывал , вот как пришёл с китая , в тот-же вечер сразу на машине проверил (монтеро 2003) , всё пашет , положил в ящик и достаю только по необходимости . Вроде пока не подводил ни разу.
|
мой Сбб похоже теперь работает (стабильно запускается с БП, а с обд не всегда надо передёргивать шнур и держит меню на всех авто кроме форд медленно гаснет екран) - вожможно последствия зависания на Скорпио (гнилое авто стояло полгода на улице) питание передернул, законектился после снятия клемы ак. но ключа не вписал - снова завис. Сейчас подал питание в точку подключени от БП ---(жду авто с утерей для пробы)
|
Добрый день. Стал обладателем сего девайса. Решил опробывать как и многие из нас на своем авто. В меню заявлено. Не соединился. Попробовал т-300. Нет в меню. Зашел через форды. Увидел 3 ключа, дальше лезть не стал, очканул (опыта пока 0). Первый раз держу в руках девайсы. Собственно вопрос. Чем можно положить доп ключ в Линкольн навигатор 03 года. Лажануться лучше на своей. А то с первого раза и обделаться не хотелось бы. Пардон, забыл еще есть Х-100. И ведется тяжба с желтыми братьями по поводу cn 900.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Брал все оптом у одного продавца (свв, т 300, х 100 и cn900 с приставками 4 и 46). Начитался на форуме инфы и решил заняться. Т.к с работой немного не фартануло (работа на дядю). Решил на себя попробовать. С сн 900 пока незадачка, но хотел начинать учиться на простом копире, но вышел косяк. 4 декодер не видит, а 46 определяет как 4. Ощущение, что корпус от 46 а внутрянка от 4. Просил их сбросить фото что вместе работают, но они уверили на все 100, что все гуд. Теперь открыл спор на али и кидаю видео, как просили желтые братья. Обидно получилось. Самый дорогой прибор из всейпарти, а не пашет.
теперь по порядку свв пишет iz not ecu t 300сам пока не понял куда зашел. Тоже только попробовал подключиться первый раз. Взял обд разъем. Присабачил к прибору. Он включился. Запросил пароль. Ввел 6 нулей. Что-то вылезло. Но меню даже не было как в свв. Или там другое. Если не ошибаюсь. То он сразу попал в раздел иммобез предложения выбрать. Посмотрел линкольн. Нет в списке. Нашел форд. Но как то странно. Нет по маркам, а только 1..2.. и тд. Вошел, он стал соединяться. Потом если я правильно понял |
Цитата:
|
если читать мануал сбб , то линкольн и форд сша идет одним файлом
|
Вложений: 2
по той инф, что у меня - Линколь в т300 есть
|
Это вы точно подметили (методом тыка). Извините, не дописал интернет вырубился. Мануал пока не читал. Все время потратил на борьбу по сн 900. Решил привезенные девайсы попробовать на своей. Хотя бы чтобы знать рабочие или нет. На друзьях тоже пробовать не очень то. Вдруг глюки какие случаться.
В продолжении оборвавшегося текста по т 300. Залез перевести не успел. Подумал что 3 ключа в наличии, а может это инфо по количеству возможных на добавление. Вечером гляну. Но как то меню я у него не понял. В свв я хоть потыкался без авто от сети 220, а этот сразу только от разъема получает питание. Просто был далеко от дома и дальше в по операциям лазить не стал. Отсюда и непонятки. А вдруг накосячу. Машину оставлять не очень хочется, а так хоть пусть у дома стоит. Просто руки чесались. Надо же попробовать хотя бы включить прибор, а то еще пока есть время открыть спор на али и заморозить деньги как с сн 900. Хотя гемороиться из за этих приборов не стоит. Пересылка дороже. А вот по cn 900 и х 100 можно и попробовать. Они в паре почти полтинник стоят. Как-то жалко, да и лишних нет. прошу прощения, если глупые вопросы задаю. |
Точто. Сюда именно я и залез ( как на фото) методом тыка, но интуитивно с первого раза именно туда. Вот после каких -то манипуляций я и увидел цифру 3 и сделал неправильные выводы. Дальше не полез. Спасибо за помощь. Сделал вывод, что хотя бы т300 работает. Надо еще х 100 попробовать, но вроде бы зарегиться на их сайте получилось. Обновы на разные версии авто тоже подгрузились. Может тоже рабочий, хотя он на сд карт грузится, а она с прибором вяжется. Вроде инфа то на карте остается, а вод как интересно свяжется ли ранее упомянутый девайс по обновленной версии с машиной пока не знаю. Раз обновы прошли, значит оригинал. А то слышал, что и на х 100 клоны яко бы пошли. Или это только догадки. Читал на форуме. Но вроде не писали, что клон попался.
|
если хочеш от БП т300 подключить подай 12В на колодку и бегай по меню
|
Вложений: 1
мануал т300 сша
|
Спасибо. Буду изучать мануалы. А то флужу на форуме, нотвсе равно приятно, что люди лтзывчивые (помогают). Чувствуешь себя двоишником, которому дают списать. Надеюсь, что вылезу хотя бы в твердые троишники.
|
Точно (clear pats 3) дальше не рискнул. Спасибо. А свв не должен соединиться с линкольном 03 г? Хочу просто узнать рабочий прибор или нет. Или уже если экран горит меню есть уже хорошо считается?
|
попробуй соедениться под иным авто
|
Пробовал все года линольна навигатора и все форды экспедишены везде надпись ECU not faund. Походу не вяжется с мозгами прибор или это глюк самого прибора?
|
Вложений: 1
в ключе какой чип?
|
Сегодня RENO clio с нерабочими ключами притащили , короче свой Т-300 на пенсию я отправил , смысле беспонтовый он , убрал в шкаф подальше и забыл нафик , а при помощи SBB прописал кеи , даж сам не понял как , чё-то всуньте , включите , му хрю , готово , полторы секунды . Всё пойду готовить колбочку для хранения SBB вакуумную , супер мега программер , вобще всё делает ! ,мож мне чинцы образец прислали ? , сам в шоке !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кто писал ниссан примьера 1999г. бенз.как все проходит?
|
По порядку - Рено клио 2000 года была , ключи 33 , прошивка SBB 33.02 вроде , в этом году покупал , ниссат примера Р11 не делал , так что не в курсе , но думаю что как и патрол того-же года . А с патрулём был прикол - каким-то образом T-300 снёс все ключи и прописывать не захотел , а вот SBB не законнектился , пришлось брать напрокат ультраскан и им всё прописали . Х.З. чё там не так было ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется при наличии ключика проще дублик . Скопировать и все , чем эти танцы с бубном. Чипы для копирование pcf7935 или t5
|
При наличии ключика ещё и копировалка должна быть подобающая , а то вон их три у меня разных , а копируют только малую часть ,да и то только с фиксированным кодом.
|
Цитата:
|
Цитата:
а на счет оригиналов писали нужно учитывать регион численность и платежеспособность населения. |
Тут на днях должны примеру притащить после капремонта движка , как раз Р11 , не заводится , только я ещё не знаю чё там за ведро вобще и что там с ним , КЛЮЧНИК - к тебе просьба если прописывать будешь на таком ключи с помощью SBB , отпишись пож как всё прошло , так на всякий случай , мало-ли вдруг понадобится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot