Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Программаторы ключей (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=196)
-   -   SBB Key programmer - отзывы? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=586)

pasha52 12.09.2014 12:44

Спасибо за инфу.Опыта 0. Купил разных приборов. Пробую пока только на своей. Курю форумы. Изучаю и перевожу мануалы. Пока не совсем удачно, но учиться надо. На чужих машинах без опыта очково как-то.

barabulka 12.09.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 184345)
Спасибо за инфу.Опыта 0. Купил разных приборов. Пробую пока только на своей. Курю форумы. Изучаю и перевожу мануалы. Пока не совсем удачно, но учиться надо. На чужих машинах без опыта очково как-то.

тож самое -омега второй месяц лежыт все изучаю в тачки боюсь думаю опять на своих опыты проводить

ключник бывалый 12.09.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 184345)
Спасибо за инфу.Опыта 0. Купил разных приборов. Пробую пока только на своей. Курю форумы. Изучаю и перевожу мануалы. Пока не совсем удачно, но учиться надо. На чужих машинах без опыта очково как-то.

Не ссы!пока не завалиш-не научишся!я сразу завалил ниссан максима 96г.смел все на.пришлось искать рабочюю пару!еще раз повторюсь-не три ошибки без надобности.Курить форумы надо.Круче конечно-воочую увидеть.Прав кто придумал поговорку про сто раз услышать.тебе совет-задружи с поцам-умней тебя.договоритесь-что если у тебя неудача-то ты ему клиента подгониш.с твоим интересом=1000р.вот и все.не косяч.учись.и подгоняй умникам работу.при этом набьеш мало мало руку.Учиться всю жизнь придется!так что пробуй.и слушай-что подсказывают.:smile:

pasha52 12.09.2014 14:09

Да я и не против. По мне так я и половину своих мог бы отдать. Если бы начал хоть что-то делать. Просто у одного купил трх4 для снятия крипты по цене готового чипа для обходчика. Второй жизни начал учить(мол а зачем тебе это надо, займись чем-то другим, хотя беру у него заготовки квартирных ключей и силку 4 у него не купил, а заказал сн900, может обиделся?). Хотя по автомобилкам, когда дверные пилил - всегда к ним отправлял. Даже для этого специально визитки у них брал для раздачи. Что-то не очень хочется дружиться с такими. Парни! Есть адекватные земляки? Я не жлоб. Клиента и бесплатно могу слить. А себе плюсик заработаю за наводку. А идеальный вариант. Кто бы пальцем ткнул, не бесплатно естественно.

ключник бывалый 12.09.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 184400)
Да я и не против. По мне так я и половину своих мог бы отдать. Если бы начал хоть что-то делать. Просто у одного купил трх4 для снятия крипты по цене готового чипа для обходчика. Второй жизни начал учить(мол а зачем тебе это надо, займись чем-то другим, хотя беру у него заготовки квартирных ключей и силку 4 у него не купил, а заказал сн900, может обиделся?). Хотя по автомобилкам, когда дверные пилил - всегда к ним отправлял. Даже для этого специально визитки у них брал для раздачи. Что-то не очень хочется дружиться с такими. Парни! Есть адекватные земляки? Я не жлоб. Клиента и бесплатно могу слить. А себе плюсик заработаю за наводку. А идеальный вариант. Кто бы пальцем ткнул, не бесплатно естественно.

Нижний-город не маленький.Ты пообщайся с автоэлектонщиками.Желательно с другого района-чтоб вроде как не конкурент-а наоборот-загоняла.Ну пошлют в двух местах-ниче страшного-а в третем может и прокатит.Зазнакомишся.Если стоящие поцы-поближе знакомься.подгони им клиентов парочку.на крайняк побухай с ними.и не бойся спрашитвать что тебя интересует.как уже будете общаться.У меня с этим так и было-подогнал-зазнакомился.Вот и подгоняем друг другу работу-я им про дампы.-они мне вскрыть -по замку ключи сделать.Главно желание.ДДумаю -за пол года осноиш и свв и т300.ниче умного нет.только личный опыт.Но страхануться надо...

pasha52 14.09.2014 22:47

Парни, а если не сложно может кто сиинуть инфу у кого как ОБД кабель прозванивается. Там на входе и выходе номерочки стоят. Или на всех приборах по разному могут быть или кто как припаяет? Должен же быть один прототип и алгоритм распайки!!?? Пожалуйста, если не затруднит. Забыл на работе бумажку с прозвоном. Но у меня на 1-ый ОВД-шный аж два провода повещены. На память не помню. Завтра выложу. Может тоже кому инфа спонадобиться? :smile::smile:

pasha52 15.09.2014 13:42

Мои прозваниваются как (первая цифра - ОБД, вторая - разъем к прибору sbb).
1-2
2-24
3-3
4-1
5-1
6-7
7-8
8-11
9-12
10-5
11-15
12-16
13-19
14-20
15-23
16-13
Парни, у кого такая же распиновка?

ka3ax61 15.09.2014 18:54

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 184400)
Есть адекватные земляки?

dvernoydoktor на профильных форумах поищи, может и договоритесь

dasawer 15.09.2014 19:34

а поможет ли sbb если все ключи потеряны?

barabulka 15.09.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от dasawer (Сообщение 185811)
а поможет ли sbb если все ключи потеряны?

что за машына??????

dasawer 16.09.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от barabulka (Сообщение 185890)
что за машына??????

ниссан мурано 06г

ключник бывалый 16.09.2014 13:28

Цитата:

Сообщение от dasawer (Сообщение 186224)
ниссан мурано 06г

ТТам ккажись 46.попробуй.Только ошибки не три!сначало так-на сухую.Иной раз пишет,что ок.а на самом деле нет.Пробуй однозначно.Только отпишись потом.:wave:

keyster 16.09.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от dasawer (Сообщение 186224)
ниссан мурано 06г

там может стоять Texas id:XX (SBB не заявлено авто, только Ноут и Микра смарти с ХХ чипом)

barabulka 16.09.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от keyster (Сообщение 186246)
там может стоять Texas id:XX (SBB не заявлено авто, только Ноут и Микра смарти с ХХ чипом)

если америка там 46-ой,врятли китом ССБ возьмеш,там каждый раз при выключении будет менятся код надо провда может и ошыбаю каждый раз его конвертировать-кажется так :shock:

keyster 16.09.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от barabulka (Сообщение 186250)
если америка там 46-ой,врятли китом ССБ возьмеш,там каждый раз при выключении будет менятся код надо провда может и ошыбаю каждый раз его конвертировать-кажется так :shock:

код меняется в роллинг коде по определенному алгоритму и он, после прописки чипа, известен и авто и чипу.
46 прописывать надо чистый не криптованый чип (не б.у. крипта закрывается под авто) но вновь встает вопрос о пине (Nissan BCM Code Converter)
usa sbb может , думаю, сделает

pasha52 16.09.2014 14:44

Парни, если не сложно, скиньте пожалуйста распиновк обд кабеля. Хочу со своим сверить, которую выкладывал ранее. Хочу докапаться до истины. Толи прибор глючный и не вяжется, толи кабель косячный,:help::help::help:

barabulka 16.09.2014 15:00

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 186265)
Парни, если не сложно, скиньте пожалуйста распиновк обд кабеля. Хочу со своим сверить, которую выкладывал ранее. Хочу докапаться до истины. Толи прибор глючный и не вяжется, толи кабель косячный,:help::help::help:

У тебя скорее дело в прошывке апарата как и у меня я уже добрался до истины версия может быть и 33,02 главное прошывка

pasha52 16.09.2014 15:05

Лечиться только покупкой нового?

keyster 16.09.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 186265)
Парни, если не сложно, скиньте пожалуйста распиновк обд кабеля. Хочу со своим сверить, которую выкладывал ранее. Хочу докапаться до истины. Толи прибор глючный и не вяжется, толи кабель косячный,:help::help::help:

1-2
2-24
3-3
4-1
5-1
6-7
7-8
8-11
9-12
10-5
11-15
12-16
13-19
14-20
15-23
16-13

barabulka 16.09.2014 15:14

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 186269)
Лечиться только покупкой нового?

Да если так как у меня,тогда только новый я отдавал спецам думал что чего нибудь накалдуют но ничего-дешевле новый,так что с ним почти ничего не делаю.

pasha52 16.09.2014 15:19

Понял, спасибо. Будет теперь вместо электронной книги. (Можно посмотреть где диагностический разъем находится на картинке, ну и кальк встроенный):super:

keyster 16.09.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 186272)
... Будет теперь вместо электронной книги. (Можно посмотреть где диагностический разъем находится на картинке, ну и кальк встроенный):super:

для этого лучше использовать другие средства: OBDTester, SilcaKeyPrograms, InstaCode...реально быстрее найти чем в сбб нужную инфу

keyster 16.09.2014 17:09

не унывай Pasha
найди распиновку ОБД (4-5=минус, 16=+12, К-line диагностики иммо)тех авто с которыми неконект, сравни, может с другими авто соеденится

pasha52 16.09.2014 18:00

Цитата:

Сообщение от keyster (Сообщение 186318)
16=+12, К-line диагностики иммо

Вот тут немного не уловил. Только 16 идет на диагностику или же он в паре с 4и5 подают питание?

pasha52 16.09.2014 18:05

А остальные диагностируют? Просто подумал, что питание поступает, табло загорается, а ecu нет связи. Вот и заморочился разъемами.

keyster 16.09.2014 18:07

Вложений: 2
колодка ОБД:
16 +12 (питание)
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление

остальные --- выходы для диагностики, в разных авто могут менятся местами
(поищи програмку "Распиновка")

pasha52 16.09.2014 18:20

Спасибо! Вскрыл в очередной раз. Попробую уже овд разъем на входе и на плате дорожки на выходе прозвонить. Место пайки входящего разъема на плате все в какой-то белой каке. На дорожке ловить сигнал думаю оптимальней будет.:shock:

pasha52 16.09.2014 22:36

Вложений: 2
Парни, запинайте меня, если я дурак или ткните носом в нужное русло, но не дает мне покоя мой СББ. Может инфа полезная будет и даст возможность поразмыслить, почему у одних прибор делает почти все, что заявлено, а у других меньше половины не берет.
Попробуем разобраться:
1 ОБД 2 - универсальное гнездо (один размер у всех). Питание и заземление всегда висят на одних и тех же контактах.
Вывод если первый этап распиновки на плате прибора прибора правильный, то мы имеем в наличии светящееся табло прибора и возможность полазить по меню. В моем случае все гуд 4-1, 5-1 и 16-13. Уже пол дела есть. (думаем, что прибор светиться и работает. Китайцы не кинули, но уверенности пока нет (сами не попробуем, - хрен поверим). Вот тут мы правы.
Идем дальше (а дальше интересней....). Вот тут я могу ошибаться:confused::confused::confused:
2. На ОБД из 16 контактов. 3 из них на питание нашего аппарата, а вот остальные 13 это и есть пляска контактов в разъеме ОБД для разных марок авто. Опять же, если я правильно понял, то в связи с иммо в определенной марке авто задействованы не все 13 контактов. Остальные из них могут использоваться для диагностики других блоков авто (т.к. ОБД - большая дырка для диагностики всего авто).
3 В приборе мы имеем какую-то хитрую схему, где ОВД распинован на плате на все 23 дорожки под все авто (мой вывод может быть и не правильным).
Идем дальше.... (кстати, парни, сразу извинюсь. Фотки прилеплю завтра. Шнурок от телефона на работе оставил).
В моем случае (опять же опыта 0, в микрухах не разбираюсь. я только чисто тестером потыкаться умею) разъемы на плате немного пляшут.
Возобновим инфу (слева - ОБД, справа второй конец кабеля для входа в прогер).
1-2
2-24
3-3
4-1
5-1
6-7
7-8
8-11
9-12
10-15
11-15 23
12-16 22
13-19
14-20 18
15-23 15
16-13
(кстати 4, 9, 10, 16, 17, 21 (второй столбец) не задействованы на плате. Исходящих дорожек от них нет) Таким образом мы развели 16 контактов ОБД на плату в соотношении 1/1. Ну за исключением 4 и 5 на 1 контакт, где он запараллелен на 1-ом фото справа ну и 13 слева тоже запараллелен
Мои красненькие цифры - это и есть несоответствие обратного конца ОБД - ного шнурка и распиновке на плате.
Может в моем случае эти № разъемов и отвечают за связь с иммо моего авто. Такая же беда была с ниссан альмера (тоже не увидел). На других пока не пробывал, но эти авто заявлены.
Наверно у кого рабочие варианты - заморачиваться не стоит, а вот у кого 50/50 берет может и есть смысл глянуть.
Хоть и прибор дешевый и окупается за 2-3 чипа, но не денег ради заморочился. Просто хотел разобраться. Для того и форум, чтобы инфой делиться. Да и мне новичку люди активно помогают здесь. Может и мои колупания на пользу кому-то пойдут.
Подведем итог неисправностей
1. Корявая прошива.
2. неправильная распиновка разъема на плате
3. неправильная распиновка ОБД кабеля
Не нравятся мне контакты шлейфа на 2-ой фото. Может они криво как-то протыкаются при посадке на штыри и сползают в сторону при зажиме шлейфа верхним прижимом

barabulka 16.09.2014 23:41

Ну ты Паша молодец :thumbup:может последовать примеру и посмотреть что на моем прозвонка покажет?????

pasha52 17.09.2014 00:21

Собственно говоря я и заморочился по этому поводу чтобы и другим помочь или чтобы направили в нужное русло, да и мнение других хотел услышать. Имею в наличии только один аппарат, так что с аналогией тяжко (нет другого прототипа для эксперимента)

pasha52 17.09.2014 15:28

Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?

ключник бывалый 18.09.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 186876)
Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?

Паша-красава!я бы ни с одним прибором не стал так голову греть!купил бы новый!У тебя терпения киллометр!:smile:

pasha52 18.09.2014 12:08

Да пока нечего делать пытаюсь разобраться. Да еще очередь до сн900 дойти должна. Тоже:mad: глюкнул, хот и оригинал и с 46 вязался? Вот такая вот батва получается.

ключник бывалый 18.09.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от pasha52 (Сообщение 187354)
Да пока нечего делать пытаюсь разобраться. Да еще очередь до сн900 дойти должна. Тоже:mad: глюкнул, хот и оригинал и с 46 вязался? Вот такая вот батва получается.

Слушай-так может у тебя аура(магнитное поле) капец мощное!!!Что в руки не возьмеш-глючит!Надо успакоиться-так сказать понизить мощность потока!:nod:А то с таким рвением не нароком и дом спалиш!:wave:

keyster 18.09.2014 12:52

Pasha, проверь малую плату с реле, может не той стороной у тебя она вставлена? от того и не коннект с авто

pasha52 18.09.2014 13:23

Вложений: 1
Если следовать логике, то все подписи на малой плате перевернуты относительно основной. Как правильно она должна располагаться?

keyster 18.09.2014 13:33

стоит правильно, если наоборот - фишки бы не совпадали

pasha52 18.09.2014 13:36

Вот разъемы бы на плате узнать как распинованы и прозваниваются? думаю, что там как-то тоже связано.

pluskvem1 23.09.2014 11:47

парни подскажите плиз к 10-му ланцеру 13-го года привяжу чип для запуска?
и к киа рио 13-го года?
ещё есть клон зедбула.
какие типы транспондеров можно использовать для данных тазиков?
заранее благодарен.

barabulka 23.09.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от pluskvem1 (Сообщение 189609)
парни подскажите плиз к 10-му ланцеру 13-го года привяжу чип для запуска?
и к киа рио 13-го года?
ещё есть клон зедбула.
какие типы транспондеров можно использовать для данных тазиков?
заранее благодарен.

там кажется филипс крипто 46-ой идет с 2006 года,а до 2006 года техас крипто 61-ый если есть дубликат лучше склонировать:46-наTPX4
60-тый наTPX2/C KIA 2013 там 46-ой
На ланцер до 2006г пин:7315 .Остальное с СББ врятли возьмеш


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.