Спасибо за инфу.Опыта 0. Купил разных приборов. Пробую пока только на своей. Курю форумы. Изучаю и перевожу мануалы. Пока не совсем удачно, но учиться надо. На чужих машинах без опыта очково как-то.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да я и не против. По мне так я и половину своих мог бы отдать. Если бы начал хоть что-то делать. Просто у одного купил трх4 для снятия крипты по цене готового чипа для обходчика. Второй жизни начал учить(мол а зачем тебе это надо, займись чем-то другим, хотя беру у него заготовки квартирных ключей и силку 4 у него не купил, а заказал сн900, может обиделся?). Хотя по автомобилкам, когда дверные пилил - всегда к ним отправлял. Даже для этого специально визитки у них брал для раздачи. Что-то не очень хочется дружиться с такими. Парни! Есть адекватные земляки? Я не жлоб. Клиента и бесплатно могу слить. А себе плюсик заработаю за наводку. А идеальный вариант. Кто бы пальцем ткнул, не бесплатно естественно.
|
Цитата:
|
Парни, а если не сложно может кто сиинуть инфу у кого как ОБД кабель прозванивается. Там на входе и выходе номерочки стоят. Или на всех приборах по разному могут быть или кто как припаяет? Должен же быть один прототип и алгоритм распайки!!?? Пожалуйста, если не затруднит. Забыл на работе бумажку с прозвоном. Но у меня на 1-ый ОВД-шный аж два провода повещены. На память не помню. Завтра выложу. Может тоже кому инфа спонадобиться? :smile::smile:
|
Мои прозваниваются как (первая цифра - ОБД, вторая - разъем к прибору sbb).
1-2 2-24 3-3 4-1 5-1 6-7 7-8 8-11 9-12 10-5 11-15 12-16 13-19 14-20 15-23 16-13 Парни, у кого такая же распиновка? |
Цитата:
|
а поможет ли sbb если все ключи потеряны?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
46 прописывать надо чистый не криптованый чип (не б.у. крипта закрывается под авто) но вновь встает вопрос о пине (Nissan BCM Code Converter) usa sbb может , думаю, сделает |
Парни, если не сложно, скиньте пожалуйста распиновк обд кабеля. Хочу со своим сверить, которую выкладывал ранее. Хочу докапаться до истины. Толи прибор глючный и не вяжется, толи кабель косячный,:help::help::help:
|
Цитата:
|
Лечиться только покупкой нового?
|
Цитата:
2-24 3-3 4-1 5-1 6-7 7-8 8-11 9-12 10-5 11-15 12-16 13-19 14-20 15-23 16-13 |
Цитата:
|
Понял, спасибо. Будет теперь вместо электронной книги. (Можно посмотреть где диагностический разъем находится на картинке, ну и кальк встроенный):super:
|
Цитата:
|
не унывай Pasha
найди распиновку ОБД (4-5=минус, 16=+12, К-line диагностики иммо)тех авто с которыми неконект, сравни, может с другими авто соеденится |
Цитата:
|
А остальные диагностируют? Просто подумал, что питание поступает, табло загорается, а ecu нет связи. Вот и заморочился разъемами.
|
Вложений: 2
колодка ОБД:
16 +12 (питание) 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление остальные --- выходы для диагностики, в разных авто могут менятся местами (поищи програмку "Распиновка") |
Спасибо! Вскрыл в очередной раз. Попробую уже овд разъем на входе и на плате дорожки на выходе прозвонить. Место пайки входящего разъема на плате все в какой-то белой каке. На дорожке ловить сигнал думаю оптимальней будет.:shock:
|
Вложений: 2
Парни, запинайте меня, если я дурак или ткните носом в нужное русло, но не дает мне покоя мой СББ. Может инфа полезная будет и даст возможность поразмыслить, почему у одних прибор делает почти все, что заявлено, а у других меньше половины не берет.
Попробуем разобраться: 1 ОБД 2 - универсальное гнездо (один размер у всех). Питание и заземление всегда висят на одних и тех же контактах. Вывод если первый этап распиновки на плате прибора прибора правильный, то мы имеем в наличии светящееся табло прибора и возможность полазить по меню. В моем случае все гуд 4-1, 5-1 и 16-13. Уже пол дела есть. (думаем, что прибор светиться и работает. Китайцы не кинули, но уверенности пока нет (сами не попробуем, - хрен поверим). Вот тут мы правы. Идем дальше (а дальше интересней....). Вот тут я могу ошибаться:confused::confused::confused: 2. На ОБД из 16 контактов. 3 из них на питание нашего аппарата, а вот остальные 13 это и есть пляска контактов в разъеме ОБД для разных марок авто. Опять же, если я правильно понял, то в связи с иммо в определенной марке авто задействованы не все 13 контактов. Остальные из них могут использоваться для диагностики других блоков авто (т.к. ОБД - большая дырка для диагностики всего авто). 3 В приборе мы имеем какую-то хитрую схему, где ОВД распинован на плате на все 23 дорожки под все авто (мой вывод может быть и не правильным). Идем дальше.... (кстати, парни, сразу извинюсь. Фотки прилеплю завтра. Шнурок от телефона на работе оставил). В моем случае (опять же опыта 0, в микрухах не разбираюсь. я только чисто тестером потыкаться умею) разъемы на плате немного пляшут. Возобновим инфу (слева - ОБД, справа второй конец кабеля для входа в прогер). 1-2 2-24 3-3 4-1 5-1 6-7 7-8 8-11 9-12 10-15 11-15 23 12-16 22 13-19 14-20 18 15-23 15 16-13 (кстати 4, 9, 10, 16, 17, 21 (второй столбец) не задействованы на плате. Исходящих дорожек от них нет) Таким образом мы развели 16 контактов ОБД на плату в соотношении 1/1. Ну за исключением 4 и 5 на 1 контакт, где он запараллелен на 1-ом фото справа ну и 13 слева тоже запараллелен Мои красненькие цифры - это и есть несоответствие обратного конца ОБД - ного шнурка и распиновке на плате. Может в моем случае эти № разъемов и отвечают за связь с иммо моего авто. Такая же беда была с ниссан альмера (тоже не увидел). На других пока не пробывал, но эти авто заявлены. Наверно у кого рабочие варианты - заморачиваться не стоит, а вот у кого 50/50 берет может и есть смысл глянуть. Хоть и прибор дешевый и окупается за 2-3 чипа, но не денег ради заморочился. Просто хотел разобраться. Для того и форум, чтобы инфой делиться. Да и мне новичку люди активно помогают здесь. Может и мои колупания на пользу кому-то пойдут. Подведем итог неисправностей 1. Корявая прошива. 2. неправильная распиновка разъема на плате 3. неправильная распиновка ОБД кабеля Не нравятся мне контакты шлейфа на 2-ой фото. Может они криво как-то протыкаются при посадке на штыри и сползают в сторону при зажиме шлейфа верхним прижимом |
Ну ты Паша молодец :thumbup:может последовать примеру и посмотреть что на моем прозвонка покажет?????
|
Собственно говоря я и заморочился по этому поводу чтобы и другим помочь или чтобы направили в нужное русло, да и мнение других хотел услышать. Имею в наличии только один аппарат, так что с аналогией тяжко (нет другого прототипа для эксперимента)
|
Парни помогите разобраться. Стал копать дальше. Кстати спасибо keyster за пинок в нужном направлении. Почитал про протокол iso 9141. Похоже наш контакт это номер 7 на ОБД колодке и соответственно номер 8 на плате. Получается, чтобы прибор мог писать достаточно для работы всего 4 контакта. 4 и 5 обд он же номер 1 на плате для заземления, номер 16 обд онже 13 на плате дя подачи + (питание) и номер 7 он же 8 на плате собственно k-line для работы с областью иммобилайзера. Отсюда родился вопрос: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВХОДНЫЕ КОНТАКТЕ НА ПЛАТЕ И НА ЧТО ОНИ ВЛИЯЮТ В САМОМ ПРИБОРЕ? ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ОСНОВНЫЕ четыре ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО, А ДРУГИЕ ПЕРЕПУТАНЫ?
|
Цитата:
|
Да пока нечего делать пытаюсь разобраться. Да еще очередь до сн900 дойти должна. Тоже:mad: глюкнул, хот и оригинал и с 46 вязался? Вот такая вот батва получается.
|
Цитата:
|
Pasha, проверь малую плату с реле, может не той стороной у тебя она вставлена? от того и не коннект с авто
|
Вложений: 1
Если следовать логике, то все подписи на малой плате перевернуты относительно основной. Как правильно она должна располагаться?
|
стоит правильно, если наоборот - фишки бы не совпадали
|
Вот разъемы бы на плате узнать как распинованы и прозваниваются? думаю, что там как-то тоже связано.
|
парни подскажите плиз к 10-му ланцеру 13-го года привяжу чип для запуска?
и к киа рио 13-го года? ещё есть клон зедбула. какие типы транспондеров можно использовать для данных тазиков? заранее благодарен. |
Цитата:
60-тый наTPX2/C KIA 2013 там 46-ой На ланцер до 2006г пин:7315 .Остальное с СББ врятли возьмеш |
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot