![]() |
Наверное нужно внести ясность по китайским приборам.Покупая прибор,Вы покупаете клон или отлом оригинального прибора с ограниченными функциями.Обычно китайцы продают прибор с уже актуальной версией программы на последнем отломе.
Соответственно речи про обновление и поддержку и быть не может. |
sbb sw:30.03.123
пробовал ли кто китайцев чери тиго, тинго,естины ну и т.д........ |
инструкция как пользоваться есть у кого на русском яз. буду признателен.
|
следующий клон будет поддерживать марсианский.
так что у вас не будет проблем с языком:biggrin: |
Работаю больше 2х лет, иногда очень выручал.
|
У меня к сожалению, нет 15 сообщений, для просмотра всего, как я понимаю речь не о прошивке идет а о софте 4.74?
|
извините, не туда вписал.
|
Цитата:
|
Вот нашол интересную информацыю об обновлению китайского прибора, может ктото уже пробывал это[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики чем отличается оригинал и китайскийклон самое главное отличие в чем?
|
Цитата:
соответственно у клона нет поддержки :nod: |
А вот еще такой вопрос,по поводу завала машин,это как может быть? и завалить можно каким образом? (купил вчера эту штучку,вот и осторожничаю) лучше думаю спрошу...
|
Ну к примеру взять хонду там CRV где-то года 04 или 05 , там весь прикол в том ,что когда хочешь добавить дополнительный ключь ,то сначала стираются из памяти все существующие ключи , и по новой записываются ,включая и тот новый дополнительный , так вот если вдруг там чего-то китайцы недоделали в приборе ,то процесс записи может и не завершиться успехом , так-что проверять надо , кстати основное отличие китайского прибора от оригинала не в цене ,а в том что пользователь не может быть уверен на 100 % в его нормальном функционировании , только путём самостоятельной проверки на разных машинах , делая для себя пометки -это пашет ,это нет , а сломать или вывести из строя иммо на машине ,это вряд-ли ,хотя ресет он тоже делает , но вроде сколько народу знаю юзеров данного девайса , вроде пока залётов небыло.
|
Блин а у кого нибудь есть список с чем не пашет?)) вот у меня Ниссан Максима 2000 г.в. хочу сделать запасной ключ,че то очкую,непойму что то,там старый пин когд стирать нужно и новый заливать,потому что сервис пин нажимаю,пишет связь неустановлена((
|
делал витару 2003г. в наличии один ключ.
читаю-привязано 5 ключей:confused: удаляю,читаю-0 в памяти. пришиваю-единственный-влез:super: так чуток ачканул:biggrin: |
это что ж так и будешь очковать постоянно((( а вернуть все на место можно будет потом если неполучилось?))
|
Цитата:
снимаешь иммик читаешь еепром-вот те откат-если не ленивый. если лень-придётся немного поочковать:eek1: |
не ленивый)))
|
не ленивый)) а этот еепром на иммике написан что ли? или я что то нетак понял?
|
Цитата:
на RIO 2011года тоже прикол вышел просили добавить ключ , а он стер все /как на Хонде / и один новый оставил :smile: Но мне было просто лень 100+ вытаскивать - результат переписывать пришлось все ключи по новой ! имея в наличии только SBB - глупо ,если работать по ключам +++++++++++++ Руслан171 **снимаешь иммик читаешь еепром-вот те откат-если не ленивый.** ответили же в где лежит ,- это уже другой вопрос и чем читать тоже ! у меня IPROG+ - одно железо без кальков стоит 700$ только, что бы прочитать и прикрыть одно место при таком случае. если не хочешь визжать на весь интернет - хелп_сос когда клиент счетчик за авто включит, а из барахла у тебя один сбб за 85 доллярей. 32 или 33 версии 2000далекого года, с кривым отломом и пони-прог на лпт :biggrin: |
много прогеров не бывает:smile:
|
Напугаете щас человека , я если-б лет десять назад прочитал такие ужастики , так может в маляры-бы пошел , а чё ,тепло уютно и работы всегда валом :wink:
А по сабжу - не очкуй , если не пришло ещё время закупать прогеры разные , то постепенно всё-равно придётся ,раз уж хочешь заниматься электроникой ,причём не самой простой , а пока найди пару мастеров которые давно в этой области работают , я думаю найдутся адекватные ребята которые смогут если что ну не забесплатно конечно помочь . P.S. вот пример из моей практики : добавить ключ на митсубиси спейс стар 2003 года , ни один из имеющихся девайсов не коннектится через дырку , пришлось снять имошник и делать по дампу , но вот засада - танго только есть у пару человек , их я очень хорошо знаю и они меня тоже, одному звоню - он мне 150 баксов , причём за 2 часа до этого клиент звонил ему-же и цена была 100 баксов ,и у меня столько-же, ну и ? ну нафига так делать ? , соответственно он идёт лесом ,так как неадекват , звоню второму ,тот выслушал что я там делал , приезжай говорит , полтинник тебе ,полтинник мне , один хрен клиенту столько-же и вышло , зато все довольны и никакого демпинга , и мне опыт и кенту за пользование тангой процент , так вот я про таких именно адекватных опытных мастеров с оборудованием и говорю. |
согласен на все 100
+нормальные отношения с соседями у меня стык трех регионов :smile: друг другу помогаем почти бекорыстно тк в принципе не конкуренты |
Цитата:
|
вот и я решил приобрести себе такой приборчик. в основном нужен для работы с автозапуском.поэтому маленький вопросик. может ли он прописать неподготовленный трансподер?и переписать его если он прописан на другом авто?
спасибо. |
А что есть "неподготовленный транспондер"? Я закупаю чистые болванки тойотовских ключей с чипом в Тайване и прописываю их с помощью этого девайса...
|
ну ключ с чимпом уже подготовленный.а я покупаю одни чипы без ключей. обычно их подготавливаю под машинку.вот и вопрос возник по этому. хотя думаю,что неподготовленный чип не пропишет. просто не увидет его.
|
У моего поставщика цена на болванку с чипом и просто чип практически одинаковая, поэтому я отдельно чипами не заморачиваюсь - беру ключи, а кому нужен чип - вытаскивают его самостоятельно....
|
а разблокировать ваговские транспондеры может?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и я хотел спросит. Как это без кар пасса прописывать? Или сам сабж решает проблему с кар пасс?
Кто нибудь работал с CK-100 Auto Key Programmer V37.01 SBB? |
чипы не подготавливает !
так что, или подготовленные или где не требуются оные |
*CK-100 Auto Key Programmer V37.01*- проблемы для не продвинутых
нет Русского Ызыка :smile: и 2011 годом заканчивается /в максимуме / |
Цитата:
Подключаюсь через ОБД-2 разъем, выбираю "Иммобилайзер", затем марку - "Тойота", затем модель, например, "ТЛК Прадо, 2003 - 2009" - потом опции там есть: "Добавить ключ", "Удалить ключ", "Сбросить иммо", "Проверить ошибки"... Выбираю "Добавить ключ", после этого следую инструкциям на экране - включить зажигание, выключить зажигание, вытащить ключ, вставить новый ключ и т.д. Минута уходит на прописывание болванки... И все... Никакой пин-код не запрашивается... |
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot