Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

Roudell 03.11.2014 10:29

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 207461)
Наверное на данный момент это выше моего понимания:smile:
.

Покупай прибор выше своих возможностей.

Чтобы пришла "Жаба Аркадьевна" и душила постоянно, приговаривая -
" хуле расселся, а ну давай подтягивайся постоянно и быстрее, или
ты собрался им гвозди забивать "

П.С.

Это сказал не я, это сказала Жаба Аркадьевна. :-) :-)

draw 03.11.2014 10:32

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 207937)
Покупай прибор выше своих возможностей.

Чтобы пришла "Жаба Аркадьевна" и душила постоянно, приговаривая -
" хуле расселся, а ну давай подтягивайся постоянно и быстрее, или
ты собрался им гвозди забивать "

П.С.

Это сказал не я, это сказала Жаба Аркадьевна. :-) :-)

Это точно- пройдет пол года, из ящика достанешь- нука, нука а я и не знал что эта штука такая обалденная :biggrin1:

ак58 03.11.2014 10:55

uncle_sem, Ваще-то положено сигнал снимать с центрального, а по свечному проводу синхронизироваться. :wave:
На DIS сигнал нужно снимать прямо с катушечного наконечника.

ак58 03.11.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207466)
да не в денежке дело! а банально в необходимости. .

В большинстве случаев хватает мультиметра и OBD читалки. И ?

uncle_sem 04.11.2014 18:07

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 207947)
uncle_sem, Ваще-то положено сигнал снимать с центрального, а по свечному проводу синхронизироваться. :wave:
На DIS сигнал нужно снимать прямо с катушечного наконечника.

ваще-то системы с распределителем перестали выпускать лет так 20 назад.

uncle_sem 04.11.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 207949)
В большинстве случаев хватает мультиметра и OBD читалки. И ?

в большинстве случаев можно и методом экспериментального тыка сработать, и? я говорю о разумной необходимости. дсо203 в этом смысле - отлично подходит для диагностики. а вот осцилл с полосой 200МГц - нахрен не упал. он НИЧЕГО бОльшего не сможет в данном применении. специализированный мотортестер - может, конечно, иметь и такю полосу (хотя такое в природе не встречается), но стОить в этом случае будут просто космических денег, и опять же - не смогут предложить НИЧЕГО, что оправдало бы такое увеличение полосы и соответственно стоимости. такая полоса МОЖЕТ понадобиться для анализа сигнала на высокоскоростных шинах. но тут и не осцилл нужен, а логический анализатор. который, к слову, у ДСО203 есть, а вот у осцилла с большой полосой - не факт.

повторю свою мысль: для автодиагностики, большинства ее задач, параметров дсо203 вполне достаточно. "взрослые" мотортестеры по параметрам от него если и отличаются - то не сильно. использовать имеющийся осцилл с широкой полосой - несомненно можно. рекомендовать его к приобретению для использования в качестве инструмента автодиагностики и мотортестера - однозначно нельзя. за эти деньги можно взять мотортестер специализированный, с гораздо бОльшим количеством возможностей именно для автомобильного применения. да еще и набор датчиков к нему.

это, конечно, если вам работать, а не понты перед клиентами колотить техническими характеристиками своего оборудования.

ак58 04.11.2014 18:43

uncle_sem, понятие разумной необходимости у всех разное. Для меня вот дилерские сканеры - это разумная необходимость. И осцилл с крупным дисплеем и широкой полосой тоже. О чём спор ?

uncle_sem 04.11.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 208597)
uncle_sem, понятие разумной необходимости у всех разное. Для меня вот дилерские сканеры - это разумная необходимость. И осцилл с крупным дисплеем и широкой полосой тоже. О чём спор ?

спор в основном о том, важны ли те или иные параметры оборудования для определенных целей. для автодиагностики полоса в десятки мегагерц - нафиг не нужна.

если такой осцилл уже есть и его полоса используется(нужна) для других задач, то его можно использовать и для автодиагностики. обратное - неверно. то есть приобретать такой осцилл ТОЛЬКО для автодиагностики - банально глупо, потому что придется переплачивать за возможности, которые никогда не будут использоваться.

ice007 04.11.2014 21:01

Я сразу написал реальное применение осцила на звуковой карте. Можно и форму посмотреть и синхронизацию ДКВ и ДРВ и т.д. Относительно проверить искру, компресию, посмотреть разряжение. Но сейчас уже мало им пользуюсь. :wink:

ак58 04.11.2014 22:04

uncle_sem, покажите со своего DSO скрин импульса, снятого ёмкостным датчиком с индивидуальной катушки тойоты


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.