Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

Евгений86 02.11.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207336)
А я не согласен- вы не какие то там диагносты с понятиями 10 летней давности, а сейчас каждый блок у авто это по сути тот же самый компьютер, да там есть датчики пять штук и еще всякой фигни 10- для их проверки вообще не нужна осцила- понимаете на счет чего говорю

Мысль ясна. В каком-нибудь Volvo, где пять блоков и который, сам в БК напишет проблему, лазать особо некуда и действительно нужны навыки электронщика. А как быть со пожилыми авто и тазами, где до сих пор один не сильно умный блок на весь автомобиль и они, то жрут много, то тупо не заводятся? В таких случаях навыки электроншика могут вовсе не пригодиться (я не имею в виду, что это не нужно и не надо этому учиться). Лично я на первых порах даже-даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.

draw 02.11.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 207438)
Мысль ясна. В каком-нибудь Volvo, где пять блоков и который, сам в БК напишет проблему, лазать особо некуда и действительно нужны навыки электронщика. А как быть со пожилыми авто и тазами, где до сих пор один не сильно умный блок на весь автомобиль и они, то жрут много, то тупо не заводятся? В таких случаях навыки электроншика могут вовсе не пригодиться (я не имею в виду, что это не нужно и не надо этому учиться). Лично я на первых порах даже-даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.

У меня есть друг инженер электрик по образованию, так он не только делает электрические проекты, а еще и настраивает автоматику в тепловых узлах- недавно поборол сигнализацию -авто ни с того ни ссего она как заорет-причина была в кнопке пульта, которая переодически сама замыкалась-без всяких диагностик и осциллографов-интересно за сколько времени эту причину нашел бы спец?

Суть вам не ясна потому что она сейчас в этом посте, чем выше у вас будет уровень подготовки, тем быстрее вы обрастете нужными для работы приборам в том или ином направлении чтобы зарабатывать быстрей и больше и практика ваша же подскажет что и зачем вам нужно, поэтому чем шире будет спектр измерений того же осциллографа и чем он будет меньше и мобильней всмысле его разворачивания тем для вас же лучше будет- лучше иметь двух-лучевой.

Например у меня есть логический пробник где шкала напряжения состоит из 24 светодиодов- пробником этим пользовался в свое время ремонтируя электронику- на 5 вольт- прошло 20 лет я его достал и подумал что он мне в автоделе то пригодится-он с острой иглой - только вот 5 вольт- ну поставлю крен-разобрал - а там микрухи кмоп - расчитанные до 20 вольт- значит для легковых крен не нужен- сделал делитель- поставил кнопку- пробник авто мотописк-протыкается и смотрится все за пять сек начиная от датчиков проводки и предохранителей он еще показывает частоту и очень чувствительный- так вот такой пробник стоил бы евров 55 потому что с 2 светодиодами стоит 20 и игла там хреновая- так кто вам скажем мешает добавить 40 евро и купить осцилу с генератором от 0 до 10 мГц разной формы и двухлучевым осцилографом?

Если человек не знает как им пользоваться и куда его применить - таки не надо его вам покупать - это тоже самое купить холодилник. а продукты все равно хранить на балконе

Вот именно для старых ведер и нужен новый маленький осциллограф с генератором, которым можно будет даже починить радиоприемник в тачке 2010 года или еще какой то блок электроники- диагностику свою со своим компьютером

Roudell 02.11.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 207438)
Лично я на первых порах -даже не полезу в дорогое авто, буду учится на старье. Да и вообще мне кажется машины младше трёх лет едут к официалам.

Молодец, соображайтен. :-) Но авантюрный блуд, должен присутствовать.

Блуд - это приобретение, например, заточенного на автомобиль осцилла.
Возможности которого - выше вашего понимания на текущий момент.

Подтягивание вашего понимания возможностей автомобильного осцилла.
Прозрение что его теперь вам стало мало. Приобретение удобного и дорогого - заточенного под себя. :-)

Как приобрести на начальном этапе дорогую приблуду?

Вопрос конечно интересный. Ночью поработать в порту, поразгружать вагоны с картошкой на овощебазе, сбор клубники в Голландии, посидеть в переходе метро, норвежские платформы нефтяные, в крайнем случае - донор....... и т.д. :-) :-) :-)

Но наиболее правильный - занять у хороших знакомых.

draw 02.11.2014 10:47

Блуд он такой- один чел пожарный - другой просто герой, я же вам не рассказываю что ланч перекрывает автоком и что автоком я не ношу с собой как год уже, вот и освободилось место в моем чемодане- потому что пылится панасоник сф19. Я вам рассказываю о разумном подходе к делу на котором вы собираетесь жить - тем более подрабатывая грузчиков на гроши заработанные тяжелым трудом выбрасывать на хрень всякую- значит у вас путь такой и вы должны его пройти. более того есть диагностические приборы с двухлучевыми осцилографами- это лучше и ланч им в подметки не годится - но и не дешего совсем

сколько мешков перетаскать надо чтобы купить черную банку икры и сожрать ея водну репу?

uncle_sem 02.11.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 207235)
uncle_sem, фронт напряжения пробоя настолько крут, что реально пиковое напряжение отображается на осциллах с полосой 20 и более МГц.

угу. только вот если мы используем емкостной датчик-прищепку на провод - то сигнал с него зависит от кучи факторов, и как ни крути - а 100% точного значения мы не получим, следовательно - так ли важно это ТОЧНОЕ отображение пробойного напряжения? точнее, его теоретическая возможность? даже дсо нано с его совсем уж чахлыми параметрами - вполне позволяет продиагностировать вторичку с емкостным или индуктивным датчиком. да, он не показывает точное напряжение пробоя. но так ли оно надо? а стоимость оборудования с полосой более 20МГц - будет заметно выше...

Евгений86 02.11.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207443)
Суть вам не ясна потому что она сейчас в этом посте, чем выше у вас будет уровень подготовки, тем быстрее вы обрастете нужными для работы приборам в том или ином направлении чтобы зарабатывать быстрей и больше и практика ваша же подскажет что и зачем вам нужно

Наверное на данный момент это выше моего понимания:smile:
Двухлучевой - это, как я понимаю двухканальный (луч то там вроде один на оба канала рисует) или фигню написал?:confused:
Но мне кажется для начинающего всё же удобнее и проще не двух канальный, а поболее, как в том же осцыле Постоловского и МТпро. Можно наглядно, одновременно, в сравнении посмотреть работу всех цилиндров. В общем количество каналов мотортестера обратно пропорционально количеству мозгов и опыта диагноста.:biggrin:
Я собственно и спрашиваю совета для того чтоб не купить ерунду, в которой через полгода разочаруюсь. Лучше уж сразу нормально вложиться, чем покупать и выкидывать приборы.
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 207443)
поэтому чем шире будет спектр измерений того же осциллографа и чем он будет меньше и мобильней всмысле его разворачивания тем для вас же лучше будет- лучше иметь двух-лучевой.

Под спектром измерений вы имели ввиду частоту? Ну здесь вроде ясно - чем шире спектр (выше частота) - тем лучше и дороже прибор. Но как писал
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 207452)
угу. только вот если мы используем емкостной датчик-прищепку на провод - то сигнал с него зависит от кучи факторов, и как ни крути - а 100% точного значения мы не получим, следовательно - так ли важно это ТОЧНОЕ отображение пробойного напряжения? точнее, его теоретическая возможность? даже дсо нано с его совсем уж чахлыми параметрами - вполне позволяет продиагностировать вторичку с емкостным или индуктивным датчиком. да, он не показывает точное напряжение пробоя. но так ли оно надо? а стоимость оборудования с полосой более 20МГц - будет заметно выше...

если с денежкой беда, то можно и пренебречь этим безусловно важным для осцыла параметром.:smile:

А по поводу мобильности: мне нужен прибор для стационарной диагностики, потом может и на карманный разорюсь.

draw 02.11.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 207461)
Наверное на данный момент это выше моего понимания:smile:
Двухлучевой - это,

призадумался?-вы хоть смотрите что вам предлагают или советуют- да двух лучевой и независимый- может вам схему сюда положить еще. А в стационаре и лаптом можно развернуть на столе а не под столом ящик, это как и куда его положить, в карман- будет карманный, на стол -будет настольный. Делайте как считаете нужным- для того мы тут и строчим- делемся своим опытом и мыслями:biggrin:
Вы сами хотели бюджетный вариант- вам посоветывали купить автоком с разьемами и осциллу- осцилла нужна двух-лучевая, при этом электронная при пользовании одним лучем берет на 50мГц при развороте двух по 20 на каждый хантек, дсо поменьше, но там свой генератор. Вы уложитесь в 200 евро и еще останется, но на ланч только в 200 евро вы не уложитесь в любой его порновиде....вот о чем мы тут строчим

uncle_sem 02.11.2014 11:48

Цитата:

Сообщение от Евгений86 (Сообщение 207461)
Но как писал если с денежкой беда, то можно и пренебречь этим безусловно важным для осцыла параметром.:smile:

да не в денежке дело! а банально в необходимости. можно и гигагерцовый осцилл купить, но нафига, если с работой справляется дсо нано с мегагерцем?! точные абсолютные значения пробойного напряжения не позволяет смотреть банально сама методика измерения. а сравнить их по цилиндрам можно на любом осциле.

Цитата:

А по поводу мобильности: мне нужен прибор для стационарной диагностики, потом может и на карманный разорюсь.
я тоже думал что вот куплю мт-про и заживу ;) а потом купил ДСО нано - и забросил мтпро на полочку, вместе с диамагом первым. который, кстати, по полосе тоже мягко говоря не особо крут (400кГц максимум - в одноканальном режиме! для диагностики системы зажигания нужно каналов как минимум два), однако же вполне в состоянии измерять напряжение пробоя с достаточной для диагностики точностью.

draw 02.11.2014 12:06

Это все от просмотра фильмов курсов всяких, и представления этого в своей голове типо я крут - а в шнурах путаться ногами- вы не подумали об этом- кино есть фильма в итоге все провода порванные и летающий с ними осцилограф- купите советский двухлучевой гроб да на тележку и катайтесь с ним как на самокате- тоже прикольно

uncle_sem 02.11.2014 13:11

летающие осцилы - это от культуры производства. нужно аккуратнее работать - и ничего летать не будет. ни осцилы ни ноутбуки ни тестеры. впрочем, в свое время минский мотортестер стоял у нас на подоконнике - ну и пару раз падал. а новый их мотортестер м3-2 стоит уже на тележке, рядом с юнисканом, и уронить его проблематично ;)

двухлучевой советский гроб - нафиг не упал по нынешним временам. есть у меня парочка советских осциллов - стоят на полочке. а когда-то активно использовал. сейчас дсо нано и дсо203 - их отлично заменяют. управление немножко менее удобное - ну так что поделать.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.