Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

ice007 26.05.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 140552)
- вот с этого места поподробней а то честные диагносты не понимают

Когда к тебе приезжает машина после гаражников, перепаханая 2-3 раза. А ты знаешь, что проблема копеешная! Вот тут и напрягешся.

ак58 26.05.2014 23:20

uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..

draw 27.05.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141239)
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..

Машин море и все это понимают- у меня в этом году одну тачку токо не смог посмотреть- просто тестер вроде соединятся- но никаких - выдергиваю датчики- ошибок нет- так что подсерился автокомчик- что старый двухплатник что одноплатник-значит программа не дописана, -хотя ошибку не видимую сбрасывает чекин перестал гореть- еще в такую даль пришлось ехать- вот так бывает

varvar00 27.05.2014 00:48

так пусть клиент едет на фирметый сервис и меняет поблочно, прошивает новыми прошивками а потом ломает голову где взять старую чтобы после обновления завести машину, вот там и можно командовать почему мне долго диагностируют авто. А так получается нужно знать автомобили различных марок, их особенности механические, электрические, системы управления их отличия и сходства. И если ты гений и помнишь все это по памяти, респект тебе и уважуха:wave::wave::wave::wave:

uncle_sem 27.05.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141239)
uncle_sem, если работа длится долго, значит у диагноста не хватает опыта и знаний по конкретной модели. А это не проблема клиента. Это проблема диагноста. Вот такие дела..

чойта вдруг? а такой вариант как задроченная машина или сложная неисправность не рассматривается уже? проблема низкой квалификации, несомненно, имеет место быть, но и машин с нестандартными/сложными проблемами - тоже хватает.

а вообще речь шла о том, что БЫСТРОЕ устранение проблемы наводит клиента на мысли о том, что с него берут лишние деньги. а то что для этого диагносту понадобилось 10-20 лет практики, куча оборудования и бессонных ночей для самообразования - от него ускользает. поэтому в общем случае НУЖНО оставлять машину и отправлять клиента, чтобы у него потом не возникало вопросов "чо так быстро" и "чо так дорого". ну и меньше на мозги будет капать в процессе.

ак58 27.05.2014 11:16

uncle_sem, я в таких редких случаях поступаю просто - предлагаю не платить и больше не звонить.
В итоге извиняются и платят.

ак58 27.05.2014 11:18

varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела.
Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.

tevevet 27.05.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141378)
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела.
Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.

Весьма странное утверждение.
А КАК ТОГДА С ЯПОНИЕЙ, КИТАЕМ, АЗИЕЙ ???
Документация на них если и есть то преимущественно на родном языке, а выучить тысячь пять иероглифоф из 40 с лишком тысячь мне как то слабо.

ак58 27.05.2014 12:14

tevevet, хм... странно, что оно для вас странное :shock:
Понятие "аналог" вам не знакомо ?
А чаще всего в шоп мануалах на английском есть описание лево и праворуких моделей.

draw 27.05.2014 12:30

Та машинка про которую писал кстате была КИА 2.5 дизель 2006- перестала заводится -в другом городке ...далеко... просто мы так договорились что если не найду в чем дело, то компенсируют дорогу- прокатался- а так посмотрел там они уже наковыряли сами как могли, обычно у них клапан отсечки топлива блокируется потому как пару таких уже заводил, но в этих хоть у движка видел какие то реальные данные-а тут протокол не пониме- точно ероглифы какие то наверно:wink:

А так как клиент чет соображает -то сам передернул всю топливную систему с форсунками и хрен знает че он еще сделал- конечно не заведешь- тут копать надо ...автомат тащить к себе в сервис муторно чтобы убить потом целый день и может не один еще- тут также получится как в диллерский центр ему саму тащить.... на счет всяких там митчелов и прочих- ну конечно хорошая вещь, да можно и без неё обойтись, главное когда люди хотят сэкономить и при этом из одной причины сами делают 10 это конечно нонсенс. Бывает по всякому- научится из таких ситуейшин вылезать сухим тоже не маловажно.


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.