Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

varvar00 27.05.2014 12:54

varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела. Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.



Да что ты, а знание автомобиля впитал с молоком матери:super:, так на кой ляд тебе мануалы если ты не самообучаешься на автомобиле клиента. Ты тогда дОлжон подойти и сделать а не рыться в талмудах

ак58 27.05.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 141426)
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела. Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.



Да что ты, а знание автомобиля впитал с молоком матери:super:, так на кой ляд тебе мануалы если ты не самообучаешься на автомобиле клиента. Ты тогда дОлжон подойти и сделать а не рыться в талмудах

Не... первые 3-4 года тяжело было. Начал с того, что купил сразу 10 томов Автодаты. Она тогда ещё на бумаге была. И потом все свободные деньги в оборудование и мануалы. Днем работаешь, дома вечером до поздна разбираешься почему так медленно получалось. А ценник всегда был стандартный. Сколько бы не провозился.
И сейчас лаптоп с базами всегда с собой. Не всегда заглядываю. Но частенько.

varvar00 27.05.2014 13:14

Вот и я о том же в любом случае лезешь в мануал если что-то не вписывается в схему предыдущего опыта, толлько у меня траковая группа, мало того что оборудование в разы дороже, так и инфу собирать приходиться по крупицам, и тут нет автодаты или изика.
А если постоянный клиент приобрел дракона которого даже на форуме не обсуждали (даже на специализированном говорят что они редкость (МАСК гранит 2004г.в. мало того и не один(десяток)), а я ему обслуживаю весь парк Скании, Вольво, Ивеки.) И даже купив прогу в америке по электросхемам, приходиться часами сидеть и разбирать что от чего и куда, то тот кто девушку ужинает тот ее и танцует.

tevevet 27.05.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141406)
tevevet, хм... странно, что оно для вас странное :shock:
Понятие "аналог" вам не знакомо ?
А чаще всего в шоп мануалах на английском есть описание лево и праворуких моделей.

Да ну??
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего.
Пора бы то знать.

uncle_sem 27.05.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141430)
А ценник всегда был стандартный. Сколько бы не провозился.

как-то это странно и глупо. то есть либо ценник неадекватно задран, либо работаем в минус.

сегодня вот притянули ауди старенькую - там рукоблуд хозяин вытянул предохранитель - вот она и не заводится. а перед НГ была шкода, где в баке грязюка, форсунки напрочь забиты, заслонка грягная и неадаптированная, датчики какие-то и еще по мелочи.

и что, эти работы должны стОить одинаково? мне мой "путь" видится более честным для клиента - определенная работа стОит определенных денег. стоимость ремонта/диагностики - соответственно тоже отличается, потому что для постановки диагноза требуется разный объем проверок.

uncle_sem 27.05.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 141439)
Да ну??
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего.
Пора бы то знать.

это уже от местной специфики зависит. у нас праворулек на пальцах одной руки сосчитать можно.

draw 27.05.2014 13:59

Следует учитывать что если вы занимаетесь в основном диагностикой то вам будут все больше и больше попадаться тачилы от стирателей ошибок и также последствия их действий- поэтому прежде чем её начинать ковырять лучше с машинкой познакомится поближе дабы не уподоблятся тем предыдущим которые чинят узлы которых в машине вообще нету:biggrin::biggrin::biggrin:

И в этом больше даже поможет интернет для начинающих и умение пользоваться поиском, также такие вещи что нужно чтобы движок работал-основные принципы- а как оно все это еще работает, когда по идее взорваться должно-тогда начнет чуйка работать, которая и будет вас развивать и давать вам пинка по заднице в нужном направлении

ак58 27.05.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 141439)
Да ну??
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего.
Пора бы то знать.

Может просто вы чего не понимаете ? Или не знаете ?
Ну, бывает....

tevevet 27.05.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141465)
Может просто вы чего не понимаете ? Или не знаете ?
Ну, бывает....

Как раз знаю, и очень даже не плохо.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ice007 27.05.2014 17:07

Мне раз попалась Ксантия. Половино проводки от Ксары билось, половино вообще ... от пыжика. День отдал, что бы найти причину. Эксклюзиффчик.


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.