![]() |
varvar00, я не работаю с машинами, для которых у меня нет ремонтных мануалов. Хотя бы на уровне изитроника и митчела. Еще раз. По чесноку клиент не должен оплачивать самообучение диагноста на своей машине.
Да что ты, а знание автомобиля впитал с молоком матери:super:, так на кой ляд тебе мануалы если ты не самообучаешься на автомобиле клиента. Ты тогда дОлжон подойти и сделать а не рыться в талмудах |
Цитата:
И сейчас лаптоп с базами всегда с собой. Не всегда заглядываю. Но частенько. |
Вот и я о том же в любом случае лезешь в мануал если что-то не вписывается в схему предыдущего опыта, толлько у меня траковая группа, мало того что оборудование в разы дороже, так и инфу собирать приходиться по крупицам, и тут нет автодаты или изика.
А если постоянный клиент приобрел дракона которого даже на форуме не обсуждали (даже на специализированном говорят что они редкость (МАСК гранит 2004г.в. мало того и не один(десяток)), а я ему обслуживаю весь парк Скании, Вольво, Ивеки.) И даже купив прогу в америке по электросхемам, приходиться часами сидеть и разбирать что от чего и куда, то тот кто девушку ужинает тот ее и танцует. |
Цитата:
На модели, выпущенные для внутреннего рынка, которых у нас валом, с леворукими "аналогами" имеют мало общего. Пора бы то знать. |
Цитата:
сегодня вот притянули ауди старенькую - там рукоблуд хозяин вытянул предохранитель - вот она и не заводится. а перед НГ была шкода, где в баке грязюка, форсунки напрочь забиты, заслонка грягная и неадаптированная, датчики какие-то и еще по мелочи. и что, эти работы должны стОить одинаково? мне мой "путь" видится более честным для клиента - определенная работа стОит определенных денег. стоимость ремонта/диагностики - соответственно тоже отличается, потому что для постановки диагноза требуется разный объем проверок. |
Цитата:
|
Следует учитывать что если вы занимаетесь в основном диагностикой то вам будут все больше и больше попадаться тачилы от стирателей ошибок и также последствия их действий- поэтому прежде чем её начинать ковырять лучше с машинкой познакомится поближе дабы не уподоблятся тем предыдущим которые чинят узлы которых в машине вообще нету:biggrin::biggrin::biggrin:
И в этом больше даже поможет интернет для начинающих и умение пользоваться поиском, также такие вещи что нужно чтобы движок работал-основные принципы- а как оно все это еще работает, когда по идее взорваться должно-тогда начнет чуйка работать, которая и будет вас развивать и давать вам пинка по заднице в нужном направлении |
Цитата:
Ну, бывает.... |
Цитата:
|
Мне раз попалась Ксантия. Половино проводки от Ксары билось, половино вообще ... от пыжика. День отдал, что бы найти причину. Эксклюзиффчик.
|
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot