Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   я бы в диагносты пошёл, пусть меня научат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5865)

draw 24.05.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 140542)
Скажу всем, всё приходит с годами- и грамотный развод, и определение неисправности по телефону, и буду это гамно делать, либо не буду. Как то так господа. :thumbup:

Цитата:

и грамотный развод
- вот с этого места поподробней а то честные диагносты не понимают

w300 25.05.2014 23:31

грамотный развод
Приезжает клиент с известной тебе проблемой....1.вариант-ты желаеш доказать себе,клиенту,всему миру,что ты очень крут.Устраняеш проблему за 2.минуты,довольный получаеш деньги,через некоторое время узнаеш о себе много нового-за пересоединение клеммы содрал такое бабло.....
2.вариант-с очень серьезным выражением достаеш сканер,потом осцилограф,повторяеш действия из варианта 1.и ты МАСТЕР....

uncle_sem 26.05.2014 00:37

да, быстрый ремонт - не вызывает у клиента прилива щедрости... поэтому стараюсь машину оставлять, а клиента - гулять.

varvar00 26.05.2014 10:11

Согласен. Быстро сделанная работа не оплачивается достойно.:nod:

ак58 26.05.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 140917)
Согласен. Быстро сделанная работа не оплачивается достойно.:nod:

Значит имя еще не заработано.
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить.

varvar00 26.05.2014 13:37

Только давайте без личностей, и имя тут не всегда фактор. А по поводу сканера согласен, но ремонт это не подключения сканера, а знание и устранение причины а не следствия. А спорить об этом не благодарное занятие у каждого своя правда и свои доводы

ак58 26.05.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 141014)
Только давайте без личностей, и имя тут не всегда фактор. А по поводу сканера согласен, но ремонт это не подключения сканера, а знание и устранение причины а не следствия. А спорить об этом не благодарное занятие у каждого своя правда и свои доводы

Спокойнее, коллега, спокойнее. Люди едут за результатом. И ценник назначается за результат. В нашем конкретном случае - это точный диагноз.
Он может быть поставлен за 10 минут, может за 2 часа. Цена одинакова во всех случаях и не зависит от того, кто и что по результатам будет устранять.
Имя - это когда едут по сарафанному радио без всякой рекламы. В этом случае клиент изначально понимает, что диагност ему нужнее, чем его деньги диагносту.

uncle_sem 26.05.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 140945)
Значит имя еще не заработано.
И сканер надо подключать всегда. Чтобы потом не оказалось, что там еще проблемы нерешенные остались. За которые клиент в будущем будет мозг диагносту выносить.

даже с заработанным именем время от времени попадаются мудаки. поэтому лучше оставить машину, отправить клиента, спокойно поработать, заполнить бумажки, отзвониться и вызвать его, сообщив сумму. и даже в этом случае бывают "осечки".

сканер нужно подключать не всегда. выбор оборудования зависит от заявленной неисправности. что нужно для выявления и устранения неисправности - то и подключаем. если машина троит при газовании - то сканер не упёрся, нужно подключать мотортестер для начала и смотреть искру. и если по высоковольтной части всё норм - то решать уже что делать дальше: или продолжать работу с мотортестером - форсунки, вакуумная диагностика и т.д., либо сканером искать возможные причины.

uncle_sem 26.05.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 141038)
Спокойнее, коллега, спокойнее. Люди едут за результатом. И ценник назначается за результат. В нашем конкретном случае - это точный диагноз.
Он может быть поставлен за 10 минут, может за 2 часа. Цена одинакова во всех случаях и не зависит от того, кто и что по результатам будет устранять.
Имя - это когда едут по сарафанному радио без всякой рекламы. В этом случае клиент изначально понимает, что диагност ему нужнее, чем его деньги диагносту.

а вот насчет одинаковой цены - не согласен. я делю диагностику на несколько видов работ - тут и сканирование, и диагностика на мотортестере, и проверка системного давления, и проверка подсосов на дымогенераторе... то есть ценник назначается, несомненно, за результат, но его размер зависит от объема работы, затраченной для достижения этого результата.

draw 26.05.2014 20:49

У меня немного проще есть базовая цена средняя-есть цена с копанием-выезд на трассу....а есть полное погружение в процесс-там такая не менее 2-х нулей


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.