Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Стандартная проверка системы энергораспределения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2021, 17:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Стандартная проверка системы энергораспределения

Система энергораспределения в автомобиле состоит из элементов питания — аккумуляторной батареи, генератора и потребителей, к которым относится вся электроника автомобиля, в том числе и стартер. Поиск неисправностей в электронных системах автомобиля — это отдельная тема, требующая внимательного рассмотрения, поэтому сейчас поговорим об аккумуляторе, генераторе и стартере.



Что нам известно из накопленного опыта по диагностике энергораспределения? Вот что первое я увидел в интернете:
«При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
● 11,7 В — источник питания разряжен;
● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
● 12,5–13,2 — заряд в норме.
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
● 13,5–14,2 — норма;
● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.
Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (8.0 Кб, 31 просмотров)
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 20:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrainStorm Marketing Посмотреть сообщение
«При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
● 11,7 В — источник питания разряжен;
● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
● 12,5–13,2 — заряд в норме.
Зависит от времени прошедшего после глушения мотора.
Через пару минут на АКБ может быть напряжение 12,5 ... а на самом деле он разряжен на 2\3!
Цитата:
Сообщение от BrainStorm Marketing Посмотреть сообщение
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
● 13,5–14,2 — норма.
● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.
Норма от 13,5 до 14,5! и проверяется на заведомо исправном АКБ без сульфатации и к\з банок...
Цитата:
Сообщение от BrainStorm Marketing Посмотреть сообщение
Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».
Не "так-же" , а изначально !
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.