Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Стандартная проверка системы энергораспределения


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2021, 17:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
По умолчанию Стандартная проверка системы энергораспределения

Система энергораспределения в автомобиле состоит из элементов питания — аккумуляторной батареи, генератора и потребителей, к которым относится вся электроника автомобиля, в том числе и стартер. Поиск неисправностей в электронных системах автомобиля — это отдельная тема, требующая внимательного рассмотрения, поэтому сейчас поговорим об аккумуляторе, генераторе и стартере.



Что нам известно из накопленного опыта по диагностике энергораспределения? Вот что первое я увидел в интернете:
«При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
● 11,7 В — источник питания разряжен;
● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
● 12,5–13,2 — заряд в норме.
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
● 13,5–14,2 — норма;
● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.
Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (8.0 Кб, 31 просмотров)
BrainStorm Marketing вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.