Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Стандартная проверка системы энергораспределения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42244)

BrainStorm Marketing 25.05.2021 17:43

Стандартная проверка системы энергораспределения
 
Вложений: 1
Система энергораспределения в автомобиле состоит из элементов питания — аккумуляторной батареи, генератора и потребителей, к которым относится вся электроника автомобиля, в том числе и стартер. Поиск неисправностей в электронных системах автомобиля — это отдельная тема, требующая внимательного рассмотрения, поэтому сейчас поговорим об аккумуляторе, генераторе и стартере.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что нам известно из накопленного опыта по диагностике энергораспределения? Вот что первое я увидел в интернете:
«При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
● 11,7 В — источник питания разряжен;
● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
● 12,5–13,2 — заряд в норме.
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
● 13,5–14,2 — норма;
● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.
Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».

megabyteauto 25.05.2021 20:24

Цитата:

Сообщение от BrainStorm Marketing (Сообщение 1059272)
«При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
● 11,7 В — источник питания разряжен;
● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
● 12,5–13,2 — заряд в норме.

Зависит от времени прошедшего после глушения мотора.
Через пару минут на АКБ может быть напряжение 12,5 ... а на самом деле он разряжен на 2\3!
Цитата:

Сообщение от BrainStorm Marketing (Сообщение 1059272)
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
● 13,5–14,2 — норма.
● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.

Норма от 13,5 до 14,5! и проверяется на заведомо исправном АКБ без сульфатации и к\з банок...
Цитата:

Сообщение от BrainStorm Marketing (Сообщение 1059272)
Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».

Не "так-же" , а изначально !:cool:


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.