Цитата:
Сообщение от BrainStorm Marketing
«При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы:
● 11,7 В — источник питания разряжен;
● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %;
● 12,5–13,2 — заряд в норме.
|
Зависит от времени прошедшего после глушения мотора.
Через пару минут на АКБ может быть напряжение 12,5 ... а на самом деле он разряжен на 2\3!
Цитата:
Сообщение от BrainStorm Marketing
Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений:
● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм;
● 13,5–14,2 — норма.
● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ.
|
Норма от 13,5 до 14,5! и проверяется на заведомо исправном АКБ без сульфатации и к\з банок...
Цитата:
Сообщение от BrainStorm Marketing
Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита».
|
Не "так-же" , а изначально !