|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2021, 17:43 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2020
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сузуки СХ400
|
Стандартная проверка системы энергораспределения
Система энергораспределения в автомобиле состоит из элементов питания — аккумуляторной батареи, генератора и потребителей, к которым относится вся электроника автомобиля, в том числе и стартер. Поиск неисправностей в электронных системах автомобиля — это отдельная тема, требующая внимательного рассмотрения, поэтому сейчас поговорим об аккумуляторе, генераторе и стартере.
Что нам известно из накопленного опыта по диагностике энергораспределения? Вот что первое я увидел в интернете: «При замере на остановленном моторе установлены следующие нормы: ● 11,7 В — источник питания разряжен; ● 12,1–12,4 — уровень заряда соответствует 50 %; ● 12,5–13,2 — заряд в норме. Для замеров, проведённых на работающем двигателе, понадобится придерживаться следующих значений: ● менее 13,4 В — напряжение снижено, батарее не хватает заряда, что обусловлено неисправностью генератора или окислением клемм; ● 13,5–14,2 — норма; ● более 14,2 — высокое напряжение, что указывает на разрядку АКБ. Также указанные значения фиксируют после длительного простоя автомобиля. При этом замер потребуется повторить по истечении 10–15 минут работы двигателя. Если показания нормализовались, то всё в порядке. В противном случае следует проверить электрическое оборудование машины. Без устранения неисправности велика вероятность закипания электролита». |
25.05.2021, 20:24 | #2 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Через пару минут на АКБ может быть напряжение 12,5 ... а на самом деле он разряжен на 2\3! Цитата:
Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|||
|
|