|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2015, 00:36 | #421 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
Цитата:
активную ошибку, но датчики показал и в тестах клапанами пощелкал, L2000 АБС нормально, подвеска также с кучей ошибок, двигатель не увидел. |
|
23.02.2015, 15:20 | #422 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Ну вот нашлась и причина!Только странно почему от эфира в воздушник легко заводилась!На ремне ГРМ было срезано 10 зубцов! Ошибок не было, иногда не каждый раз проскакивала ошибка датчик распредвала "Вне диапозона",но это не каждый раз!И имела значение переменная!То есть возникающая от случая к случаю!По меткам распредвал и коленвал совпадают,скорее всего из-за не хватки зубцов происходила рассхронизация!Т.е распредвал иногда запаздывал!Вот и учись каждый раз!
Последний раз редактировалось zamj; 23.02.2015 в 15:21.. |
23.02.2015, 16:32 | #423 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Потому, что ЭБУ синхронизирует открытие впрыска форсунок, исходя из физического состояния ВМТ первого цилиндра двигателя, которое определяется как раз "слепым" зубом (меткой). Если её нет, то и впрыска не будет. ЭБУ будет тупо ждать, когда такая метка появится.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) |
23.02.2015, 17:39 | #424 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!
|
23.02.2015, 18:43 | #425 (permalink) | ||||
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
На счет ваших игрушек всмысле FTDI как проверить и починить ваши автокомы и не только.
Ну немного писанины и программ которые думается всем пригодятся Последний раз редактировалось draw; 23.02.2015 в 18:57.. |
||||
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение: |
23.02.2015, 18:56 | #426 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Draw! Не будь самоуверенным!Иногда тачки преподносят сюрпризы!Речь шла о фольцвагене транспортер Т5 2005 года выпуска 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!Или рассказать о Митсубиси Оутландер 2.0 L (турбо),где горит пред на 20А и машина тупо не заводится!Горит в сырую погоду или после дождя!Диагноза ноль ошибок!Причина: Тупо бывшими хозяевам
отрезан второй датчик кислорода и нагревательная цепь посажена на сопротивление, которое также тупо практически не изолирована,только ножки!Вот и гадай на кофейной гуще!Просто я знал про приколы,когда через один пред посажены нагреватели датчиков кислородов и управляюшие цепи на ЭБу!Это не только на Этих тачках!И никакая диагноза не покажет!Но бывают же сервисы,где тупо подскажут,да не заморачивайся,поставь на 30-40 ампер!Потом по ящику показывают как горят иномарки! Последний раз редактировалось zamj; 23.02.2015 в 19:19.. |
23.02.2015, 19:20 | #427 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
скачанные файлы.jpg Тнвд покупать как стоимость тачки получается у многих. Вообще раньше так делали- без всяких диагностик-кипятка наливаешь на тнвд- завелся-да- пошел квакер покупать. Почему ты ветку не хочешь на эту тему сделать. Уже и так все засрано везде ведь. Автоком шетизачный ведь не виноват чтобы месяц тут об этом писать. ? Последний раз редактировалось draw; 23.02.2015 в 19:22.. |
23.02.2015, 19:23 | #428 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
У Т5 нет ТНВД!Есть промежуточный насос на 12 очков,через него обратка и идет!Вот в чем прикол!Ноу-хау!А носос форсунки давят через коромысла распредвала!И у них нет слива в обратку!
|
23.02.2015, 19:23 | #429 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
|
Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
!Принцип работы дизеля разная бывает! Не путай понятия механической форсунки, с форсункой с эл.управлением!И Common Rail с насос-форсунками! Есть механический дизель,который практически заведется,и у него нет датчика коленвала (судовые дизеля)Просто чисто механическая связь с ТНВД и кулочковая система зависимость времени впрыска от оборотов!Прикольно! И в точности наоборот!Форсы не работают в обратке повышенное давление!Потому что им девать некуда!Draw,постыдного ничего нет,ты ответил,я тоже ответил! Последний раз редактировалось zamj; 23.02.2015 в 19:45.. |
23.02.2015, 19:43 | #430 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Хорош ветку засорять- мне что за тебя открыть что ли?- стесняшься?- а срать в дргих это не стыдно. Октрой и там будем все прикиды делать- нахрен это тут надо. Совесть то включи!!!
|
|
|