Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 19:23   #429 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,378
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
!Принцип работы дизеля разная бывает! Не путай понятия механической форсунки, с форсункой с эл.управлением!И Common Rail с насос-форсунками! Есть механический дизель,который практически заведется,и у него нет датчика коленвала (судовые дизеля)Просто чисто механическая связь с ТНВД и кулочковая система зависимость времени впрыска от оборотов!Прикольно! И в точности наоборот!Форсы не работают в обратке повышенное давление!Потому что им девать некуда!Draw,постыдного ничего нет,ты ответил,я тоже ответил!

Последний раз редактировалось zamj; 23.02.2015 в 19:45..
zamj вне форума   Ответить с цитированием