Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
скачанные файлы.jpg
Тнвд покупать как стоимость тачки получается у многих.
Вообще раньше так делали- без всяких диагностик-кипятка наливаешь на тнвд- завелся-да- пошел квакер покупать.
Почему ты ветку не хочешь на эту тему сделать. Уже и так все засрано везде ведь. Автоком шетизачный ведь не виноват чтобы месяц тут об этом писать. ?