Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 19:20   #427 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
скачанные файлы.jpg
Тнвд покупать как стоимость тачки получается у многих.
Вообще раньше так делали- без всяких диагностик-кипятка наливаешь на тнвд- завелся-да- пошел квакер покупать.

Почему ты ветку не хочешь на эту тему сделать. Уже и так все засрано везде ведь. Автоком шетизачный ведь не виноват чтобы месяц тут об этом писать. ?

Последний раз редактировалось draw; 23.02.2015 в 19:22..
draw вне форума   Ответить с цитированием