Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 17:36   #1241 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
При чем тут перегрев реле и обгорание контактов? Сказано же при пайке китаезы перегрели корпуса релешек. Из за этого они заедают при срабатывании. Слышно даже по звуку срабатывания. Постучишь по ним отверткой начинают бодрее щёлкать. При проверке от источника 5 В все срабатывают и переключаются. А вот при штатной работе пока не постучишь по ним не срабатывает какое-то. Так понятно объяснил?
Возьми паяльник -500 градусов-воткни в это реле в корпус. Включи диагностику-оно будет работать-причем тут китайцы которые непонятно что утебя перегрели? Они единственное что сделали- это поставили релюхи - которых подошёл срок службы к концу-найдешь в инете-что это значит. Почитай. Новые реле стоят пиндец сколько и никто их в такие приборы ставить не будет. 4 релюшки -подержаных стоят- 5 евро. А там их 22 штуки. Посчитай. Прежде чем писать про свои фантазии изучи предмет- в датошите не написано про китайев. В этой ветке выложен материал лично мной- как проверять реле. Четко -коротко и ясно и что и как и чем и зачем. Перегрев при пайке реле китайцами увеличило время их срабатывания-ПИНДЕЦ-ПРИПЛЫЛИ.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:48   #1242 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

С гуру бесполезно разговаривать, их мнение единственно правильное.
mulderx likes this.
twint вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо twint за это сообщение:
mulderx (17.03.2016)
Старый 17.03.2016, 17:51   #1243 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
С гуру бесполезно разговаривать, их мнение единственно правильное.
Смысл ваших поднятых вопросов мне не понятен-мы ищем неисправные реле или виноватых китайцев?

Значит в ремонтной ветке вы решили набить сообщения-добавив флуда. Так? Тратите наше время на помощь в набивании- нашли реле нерабочие? Покажите-раскажите- за что оно отвечает и т.д. Зачем пустоту гонять. Без обид. Хватит пустоты-давай конкретику.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:58   #1244 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Не могу я найти. От внешнего источника все переключаются нормально. Но там 5в, а на плате на них 4,3 приходит.
twint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 18:07   #1245 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Не могу я найти. От внешнего источника все переключаются нормально. Но там 5в, а на плате на них 4,3 приходит.
Ну правильно-там кремневые транзисторы ими управляют- падает 0.7 вльта. Почему вы не хотите пойтина первую страницу-найти в полезных ответах посты связанные с платой реле? Я что персонально каждому должен рассказывать как конкретно проверить реле давая нагрузку на их онтакты? Буквально недавно я делал такую процедуру с новым прибором-понимаешь?-подругому никак. Делается специальный щуп со спичками и иголками для одной руки-другая подает землю на реле и все прекрасно проверяется- а вы смотрите обмотку- напряжение-нахрена?

Нас что интересуют?- приходит ли сигнал на разьем или напряжение падения на реле? А вы пишите-причем тут контакты?- они что сделаны и специального сплава что ли? Логику понятия поменяйте. Потом пере до мной умничать будем.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 18:11..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 18:47   #1246 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

twint, Читаем на корпусе маркировку и вбиваем в поиск на Аллиэкспресс.Уж как покупать не буду учить в Китае.Для проверки на 1 странице в этом разделе написано и намуслякано в усмерть как.Картинки есть,ссылки не доступные.Да ладно пошевелитесь немного и все почините.Читайте люди не зря писали.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 20:22   #1247 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon2

Кипишь помог решить проблему правильного решения с востановлением работоспосбоности двухплатного релиза V5.0
[Только для зарегистрированных...]
2 copy.jpg

529wcJO.jpg

ldupxJa.jpg

JimrHeQ.jpg



Цитата:
Hello,
i found a working solution to repair my Rev. 5 Delphi cable.Smile
Tested by VW Passat 1.9 TDI ECU. (not working before the modification)
I replaced the two faked si9241(lm393) by orginal ones and connected it like in the Rev.3 PCB.
Because the pinout of the si9241 is not compatible with the PCB i solderd only few pins to the PCB (Red marked in the picture). The remaining pins (Black marked) are solded by wire to the right positions (see pictures).
For my ECU was important to replace the left ic (U700). First i replaced only the right ic (U701). But the connection to ECU was not successful. After replacing the left ic and removes the parts on the right side on PCB the connection works propertly.
Additionaly i replaced D701 and D703 to 30V Z-Diodes.
See pictures.

Best Regards from Hannover, Germany
Уже и немцы научились читать даташиты -когда ткнешь носом. Гы-гы. А до некоторых пантовых тут оболтусов до сих пор это не доходит. Горе-диагносты блин. Большое дело-скати сделано. НА ВЕСЬ МИР
.Итить яго. ферева.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 21:01..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
wgor (17.03.2016)
Старый 17.03.2016, 21:11   #1248 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Да ребята. Это тупик. Причем полный. Белочка походу не уходила.
Какие резисторы? Какой перегрев?
Какое медленное срабатывание-от точки "А" до точки "в".
Как вы видите медленное срабатывание реле?
В каких единицах- милисекундах-часах- сутках?


В тоже время изумляет и ответ.
Где ты там добавочные резисторы увидел- если сопротивение обмотки 140 ом и тебе надо довести скажем до 200 ом.значит ты сунешь резистор 60 ом что ли или по твоим словам оказывается оно там стоит уже? А где они там стоят. Ты вообще соображаешь что пишешь?

Грубый подсчет.
5 вольт делем на 200 ом. Получаем ток 25 ма. Теперь ток 25ма умножаем на добавочный резистор 60 ом. Получаем мощность 1.5 вата-это мощность которая будет затрачиваться на этот резистор. Так вот при токе 25 ма резистор мощностью 2 ватта разогревается как утюг- чтобы это убрать нужно как минимум взять резистор больше рассеивающей мощности как минимум в три -пять раз. Получается -там ге то спрятаны резисторы на 5 ватт. Где ты там такие увидел? Сказочник.
Уже не удивляет ваша безграмотность. Совершенно.

Не может от перегрева реле медленно срабатывать. Вообще нет такого понятия как перегрев реле. Есть понятие залипания или обгорания контактов -потому что через них шел предельный ток или больше номинала. На пальцах-как микросварка-залепились и остались в таком положении. Или обгорели и не дают больше контакта. Так найдите эти реле -замените или почините? Абсолютно бесполезные никому не нужные ответы.
ФЛУДЕР. ЧИСТОЙ ВОДЫ. ЗАБАНЬ СЕБЯ САМ.
:bigg rin:
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 22:19   #1249 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
:bigg rin:
тоже поначалу было смешно, а семчас грустно -печально
порадовался бы лучше
благодаря твоим Формучанам решилась проблема мирового масштаба
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 03:02   #1250 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Приозерск
Авто: Черри Бонус
По умолчанию

Draw кипишь, но не твой взято с мнн
mulderx likes this.

Последний раз редактировалось and62; 18.03.2016 в 03:19..
and62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо and62 за это сообщение:
mulderx (18.03.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.