Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 18:07   #1245 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от twint Посмотреть сообщение
Не могу я найти. От внешнего источника все переключаются нормально. Но там 5в, а на плате на них 4,3 приходит.
Ну правильно-там кремневые транзисторы ими управляют- падает 0.7 вльта. Почему вы не хотите пойтина первую страницу-найти в полезных ответах посты связанные с платой реле? Я что персонально каждому должен рассказывать как конкретно проверить реле давая нагрузку на их онтакты? Буквально недавно я делал такую процедуру с новым прибором-понимаешь?-подругому никак. Делается специальный щуп со спичками и иголками для одной руки-другая подает землю на реле и все прекрасно проверяется- а вы смотрите обмотку- напряжение-нахрена?

Нас что интересуют?- приходит ли сигнал на разьем или напряжение падения на реле? А вы пишите-причем тут контакты?- они что сделаны и специального сплава что ли? Логику понятия поменяйте. Потом пере до мной умничать будем.

Последний раз редактировалось draw; 17.03.2016 в 18:11..
draw вне форума   Ответить с цитированием