Цитата:
Сообщение от twint
При чем тут перегрев реле и обгорание контактов? Сказано же при пайке китаезы перегрели корпуса релешек. Из за этого они заедают при срабатывании. Слышно даже по звуку срабатывания. Постучишь по ним отверткой начинают бодрее щёлкать. При проверке от источника 5 В все срабатывают и переключаются. А вот при штатной работе пока не постучишь по ним не срабатывает какое-то. Так понятно объяснил?
|
Возьми паяльник -500 градусов-воткни в это реле в корпус. Включи диагностику-оно будет работать-причем тут китайцы которые непонятно что утебя перегрели? Они единственное что сделали- это поставили релюхи - которых подошёл срок службы к концу-найдешь в инете-что это значит. Почитай. Новые реле стоят пиндец сколько и никто их в такие приборы ставить не будет. 4 релюшки -подержаных стоят- 5 евро. А там их 22 штуки. Посчитай. Прежде чем писать про свои фантазии изучи предмет- в датошите не написано про китайев. В этой ветке выложен материал лично мной- как проверять реле. Четко -коротко и ясно и что и как и чем и зачем.
Перегрев при пайке реле китайцами увеличило время их срабатывания-ПИНДЕЦ-ПРИПЛЫЛИ.