Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 21:11   #1248 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Да ребята. Это тупик. Причем полный. Белочка походу не уходила.
Какие резисторы? Какой перегрев?
Какое медленное срабатывание-от точки "А" до точки "в".
Как вы видите медленное срабатывание реле?
В каких единицах- милисекундах-часах- сутках?


В тоже время изумляет и ответ.
Где ты там добавочные резисторы увидел- если сопротивение обмотки 140 ом и тебе надо довести скажем до 200 ом.значит ты сунешь резистор 60 ом что ли или по твоим словам оказывается оно там стоит уже? А где они там стоят. Ты вообще соображаешь что пишешь?

Грубый подсчет.
5 вольт делем на 200 ом. Получаем ток 25 ма. Теперь ток 25ма умножаем на добавочный резистор 60 ом. Получаем мощность 1.5 вата-это мощность которая будет затрачиваться на этот резистор. Так вот при токе 25 ма резистор мощностью 2 ватта разогревается как утюг- чтобы это убрать нужно как минимум взять резистор больше рассеивающей мощности как минимум в три -пять раз. Получается -там ге то спрятаны резисторы на 5 ватт. Где ты там такие увидел? Сказочник.
Уже не удивляет ваша безграмотность. Совершенно.

Не может от перегрева реле медленно срабатывать. Вообще нет такого понятия как перегрев реле. Есть понятие залипания или обгорания контактов -потому что через них шел предельный ток или больше номинала. На пальцах-как микросварка-залепились и остались в таком положении. Или обгорели и не дают больше контакта. Так найдите эти реле -замените или почините? Абсолютно бесполезные никому не нужные ответы.
ФЛУДЕР. ЧИСТОЙ ВОДЫ. ЗАБАНЬ СЕБЯ САМ.
:bigg rin:
mulderx вне форума   Ответить с цитированием