Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

draw 19.02.2015 23:03

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262619)
Не ругайтесь пожалуйста.:frown: Дайте ссылку на тему где такие же как я вопросы задают.

Карл и хелп- там сначала- а потом к нам:smile:

olvex 19.02.2015 23:04

Спасибо и на этом. Еще раз прошу прощения.

draw 19.02.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262633)
Спасибо и на этом. Еще раз прошу прощения.

плюс 3:super:

089 20.02.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262587)
Приветствую всех! Прошу прощения уважаемые форумчане что вклиниваюсь в эту тему. Чайник в диагностике. Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

На draw не обращайте внимания, задавайте свои вопросы, здесь большинство нормальных, если не в тему, подскажут где посмотреть. И постарайтесь пожалуйста поменьше "Воды лить". Со временем освоитесь.

draw 20.02.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 263146)
На draw не обращайте внимания, задавайте свои вопросы, здесь большинство нормальных, если не в тему, подскажут где посмотреть. И постарайтесь пожалуйста поменьше "Воды лить". Со временем освоитесь.

Правильно- не надо обращать внимания- масса тут нормальных- а то нам ненормальным надоело помогать посты набивать- особенно в ветках которые сами открыли. Вот все вопросы к 089 теперь. В ветке про китайский автоком спросить, где про него вопросы задавать- это нормально. Не бойтесь вам теперь поможет 089:thumbup:

То что тема мультики не активна -это не значит что кто то кого то боится- это значит что есть что почитать и даже поэксперементировать. Потому как навалили кучу всего- не ленись читай- найди свою ветку и хоть что то изучи, а потом уж можно и поговорить о том чего ты не понял. Раз ты за меня ут высказался-ждем от тебя нормальной помощи и ответов на вопросы причем всега теперь. Вызвался так соответствуй. Хотелось бы услышать из твоих уст о понятиях нормальности и не нормальности- может твой пост не нормальный или он помогает выявить дебилов всяких и это нормально- а кем ты себя считаешь?:super:
А также правильности ответов чтобы не улететь всем в задницу и попасть в нужное правильное направление - я только рад буду- а тем лично у меня много можете не переживать- чет новое - поделюсь, но и от других хотелось бы тоже увидеть. От тебя лично например.

valsy 20.02.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 262430)
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

Надо выяснять, как у тебя происходит синхронизация форсунок или знать, как стартует мотор:
Обязательно посмотреть данные датчика колена.
- Где стоит датчик колена: Есть-ли метка первого цилиндра (слепой зуб, шпилька, прорезь и т.д. и т.п.)
- Синхронизация как происходит? Что отвечает... или как ведется расчет опережения впрыска)
- Данные по пуску двигателя (параметры: температура воздуха, топлива, двигателя, данные расхода воздуха)
- Присутствует-ли в твоём ЭБУ подтверждение команда старта (провод от стартера в ЭБУ)
- Что с системой выпуска отработанных газов? Не забит глушак?
Не можешь поточнее описать, после чего престала заводиться? Что говорит клиент?

draw 21.02.2015 01:00

Помог двоим короче- одному пост- другому спасибо и лайк- для нормальных- ничего не жалко



Вижу что народ добрался до серийника шестизначного и его не так сложно менять :shock:

valsy 21.02.2015 02:31

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 263216)
....Вижу что народ добрался до серийника шестизначного и его не так сложно менять :shock:

Не имея оригинального дампа c заводским s/n?
....Сомнительно очень.

zamj 21.02.2015 06:16

При езде внезапно заглохла!По словам даже с буксира не заводилась!Была ошибка "Датчик температуры топлива!"Нашел обрыв провода до Эбу!Просто не в тему как бы,найду напишу в чем причина!

draw 21.02.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 263226)
Не имея оригинального дампа c заводским s/n?
....Сомнительно очень.

Могу прислать если почту дашь

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 263249)
При езде внезапно заглохла!По словам даже с буксира не заводилась!Была ошибка "Датчик температуры топлива!"Нашел обрыв провода до Эбу!Просто не в тему как бы,найду напишу в чем причина!

Если там обрыв то можно только представить где его нет

LoGoN 21.02.2015 12:14

подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )

089 21.02.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от LoGoN (Сообщение 263322)
подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )

Вы через К линию или через CAN смотрите? Машина какого года?

duard05 21.02.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 261626)
Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!

....думаю машина подружилась сразу с несколькими проблемами.

1.давление рабочее 0.6-0.9 - при всем хорошем остальном работать может, но не фонтан.(1.1 и дальше, тогда ок) и тройником подключись манометром на подаче к аппаратуре.Может производительность его(насос бака) падает при прогреве, а может проводка к нему не того.
2.Сними обратки при заводки эфиром и посмотри.Я думаю что клинят пару из них при прогреве.(льют в обратках)
3.Регулирующий датчик давления на аппаратуре гудит или программно следил за скачками Kpa во время эфирного цикла?

draw 22.02.2015 00:24

А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.

duard05 22.02.2015 01:04

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 263781)
А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.

....тогда он от силы секунд 10 проработает...но как бы егр сам бог велел смотреть и чистить , потом хотя бы через активатор программы услышать его стон.:smile:
...а вот те 2.5в - то мне тоже немного не понятны...правда то что я контролькой быстро смотрел а потом по очереди срывал по одному разьему с форсунок.Через 5 минут выкинул 1 форсунку.А так давление нарастало при заводке до нормы, заводка-работа и резкий сброс давления и остановка двигла...и герметичность топливо подачи дама капризная...но эти предположения как в том фильме - есть ли жизнь на марсе?...науке это не известно.:shock:

draw 22.02.2015 01:27

Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет

duard05 22.02.2015 01:55

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 263799)
Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет

Конечно это так...но у zamj-а без эфира не заводится.С ним -да...что тогда с распылом?....он плохой...и здесь только 2 компонента: форсунки и давление (как основополагающие) -а дальше разветвление в сторону электрики и подачи диз топлива.На месте звук мотора о многом говорит...и 12"очков" - это когда?..если на работающем то мало.По моей практике 240-380 Kpa....если их нет то дело требует последовательности и уверенности в своих проверках.

draw 22.02.2015 15:31

Вложений: 5
Немного про совместимость-с просторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну раз там выше проскочило -то вероятно это полезно для новичков будет, что autocom может делать считывание медленных кодов "блинк-коды"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так же это можно применить для проверки самого тестера, его работоспособности

zamj 22.02.2015 18:09

12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!

2011valery 22.02.2015 23:34

Вложений: 1
Вот еще по совместимости с дружественного сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ed67 23.02.2015 00:36

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256836)
Да мне просто, интересно, кто то писал что тоже с МАНами у него проблема, только наоборот читает другие блоки по сравнению с моим... Вот и хочется просто услышать мнение людей, какой год, какую машинку умеют читать эти приборы, вот создали бы такую темку и люди не бились бы в кровь с непобедимой задачей, а то косоглазые заявляют одно, а прибор выполняет с точностью да наоборот (где звездочки стоят не берет, а без звездочек берет блок), а может и все вподряд взять, поэтому неразбериха. А я вообще человек которому электроника вечно глючная попадает(телек купил, привожу а он не работает и т.д.), приходится вечно ездить менять или дорабатывать самому...

Подключался к F90 19-434, показал двигатель, АБС, на ECAS накидал 21
активную ошибку, но датчики показал и в тестах клапанами пощелкал, L2000 АБС нормально, подвеска также с кучей ошибок, двигатель не увидел.

zamj 23.02.2015 15:20

Ну вот нашлась и причина!Только странно почему от эфира в воздушник легко заводилась!На ремне ГРМ было срезано 10 зубцов! Ошибок не было, иногда не каждый раз проскакивала ошибка датчик распредвала "Вне диапозона",но это не каждый раз!И имела значение переменная!То есть возникающая от случая к случаю!По меткам распредвал и коленвал совпадают,скорее всего из-за не хватки зубцов происходила рассхронизация!Т.е распредвал иногда запаздывал!Вот и учись каждый раз!

valsy 23.02.2015 16:32

Потому, что ЭБУ синхронизирует открытие впрыска форсунок, исходя из физического состояния ВМТ первого цилиндра двигателя, которое определяется как раз "слепым" зубом (меткой). Если её нет, то и впрыска не будет. ЭБУ будет тупо ждать, когда такая метка появится.

zamj 23.02.2015 17:39

Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!

draw 23.02.2015 18:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264466)
Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!

Давай точную марку двигла и авто, чет я уже забыл о чем речь- увлеклись вы этим тута- открыли бы ветку на эту тему-там бы всем миром и думали. А то мне один СААБ вспоминается которых 2 месяца запускали- а он ведь ездил до того как фильтр поменяли и пару форсунок- пригласили меня- ну посмотрел- почитал еще про него и послал их мануал почитать как нужно было делать- вот такая диагностика.

На счет ваших игрушек всмысле FTDI как проверить и починить ваши автокомы и не только.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Ну немного писанины и программ которые думается всем пригодятся
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 23.02.2015 18:56

Draw! Не будь самоуверенным!Иногда тачки преподносят сюрпризы!Речь шла о фольцвагене транспортер Т5 2005 года выпуска 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!Или рассказать о Митсубиси Оутландер 2.0 L (турбо),где горит пред на 20А и машина тупо не заводится!Горит в сырую погоду или после дождя!Диагноза ноль ошибок!Причина: Тупо бывшими хозяевам
отрезан второй датчик кислорода и нагревательная цепь посажена на сопротивление, которое также тупо практически не изолирована,только ножки!Вот и гадай на кофейной гуще!Просто я знал про приколы,когда через один пред посажены нагреватели датчиков кислородов и управляюшие цепи на ЭБу!Это не только на Этих тачках!И никакая диагноза не покажет!Но бывают же сервисы,где тупо подскажут,да не заморачивайся,поставь на 30-40 ампер!Потом по ящику показывают как горят иномарки!

draw 23.02.2015 19:20

Вложений: 1
Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тнвд покупать как стоимость тачки получается у многих.
Вообще раньше так делали- без всяких диагностик-кипятка наливаешь на тнвд- завелся-да- пошел квакер покупать.

Почему ты ветку не хочешь на эту тему сделать. Уже и так все засрано везде ведь. Автоком шетизачный ведь не виноват чтобы месяц тут об этом писать. ?

zamj 23.02.2015 19:23

У Т5 нет ТНВД!Есть промежуточный насос на 12 очков,через него обратка и идет!Вот в чем прикол!Ноу-хау!А носос форсунки давят через коромысла распредвала!И у них нет слива в обратку!

zamj 23.02.2015 19:23

Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
!Принцип работы дизеля разная бывает! Не путай понятия механической форсунки, с форсункой с эл.управлением!И Common Rail с насос-форсунками! Есть механический дизель,который практически заведется,и у него нет датчика коленвала (судовые дизеля)Просто чисто механическая связь с ТНВД и кулочковая система зависимость времени впрыска от оборотов!Прикольно! И в точности наоборот!Форсы не работают в обратке повышенное давление!Потому что им девать некуда!Draw,постыдного ничего нет,ты ответил,я тоже ответил!

draw 23.02.2015 19:43

Хорош ветку засорять- мне что за тебя открыть что ли?- стесняшься?- а срать в дргих это не стыдно. Октрой и там будем все прикиды делать- нахрен это тут надо. Совесть то включи!!!

zamj 23.02.2015 19:46

Все засорять не будем!

ice007 23.02.2015 20:50

Ну Вы в праздник... Драв не рубит в дизелях, и не надо на него давить!
В супрессорах разобрался, ему хвала.
Но не каждый ошибки признаёт! :biggrin1:

draw 23.02.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 264538)
Все засорять не будем!

Не в обиду- просто неделя прошла и о чем разговор уже идет стало не понятно. Где искать начало и конец. Поэтому нужно так сделать чтобы такие вещи рассматривались отдельно.
У нас у каждого каждый день что то происходит-если этого скжем не удается решить двумя тремя постами то новую тему открыть- пойми сумбура и так с флудом море -просто море

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 264571)
Ну Вы в праздник... Драв не рубит в дизелях, и не надо на него давить!
В супрессорах разобрался, ему хвала.
Но не каждый ошибки признаёт! :biggrin1:

Вот именно- я терпел неделю- открывайте свои вети - а мы серить и умничать будем. Сам ты в дизелях не варишь-больно умный:biggrin1:

Я стараюсь инфу полезную выложить, а вы срете- ведите себя повзрослому хоть.

ice007 23.02.2015 21:09

Завтра на мир по другому взглянешь, и все свои старания поймёшь :biggrin:

draw 23.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 264580)
Завтра на мир по другому взглянешь, и все свои старания поймёшь :biggrin:

По барабану, проходили- а от тебя чет не заметил признания ошибок- к сожалению для тебя же. Но не суть- всех поздравляю с днем Советской Армии и с Днем Независимости той страны где живу, который у нас 24-тебе наверно трудно это понять. Так что не обижайтесь- все таки давайте соблюдать какую то вежливость что ли или корректность, а то и взорваться не долго=эт ж динамитто? Давайте просто сделаем тему "мультики с дизелями" и как то это впишем от сюда в ту тему. Раз вы такие упорные, я сделаю это сам, а там посмотрим кто из нас в чем соображает. ВЫЗОВ.

Вариант как восстановить тестер
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

enteran 23.02.2015 21:52

Начинающим любителям дизелей и просто юным диагностам: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Похвастайтесь лучшими результатами. Извиняюсь за оффтоп. Всех с Праздником!

LoGoN 24.02.2015 11:06

бывает такое что не получается восстановить таким образом зато через вову легко!
по дафу не читает только те которые без обд с обд без проблем шнурок проверял

wgor 26.02.2015 10:13

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 264597)
Начинающим любителям дизелей и просто юным диагностам: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Похвастайтесь лучшими результатами. Извиняюсь за оффтоп. Всех с Праздником!

И что интересного на этом сайте,скажите мне.Контролька и хороший тестер в помощь еще и схемы подключении(распиновки блока управления)

QIPiA 08.03.2015 08:59

У кого нибудь встречалась проблема, обрыв связи. Сначала подключается но через некоторое время работы в программе происходит обрыв связи , тогда по новой подкл. И дальше работаешь. С какой периодичностью, не замечал.
Может плохой контакт? Или помехи?

draw 08.03.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от евгений 74 (Сообщение 270244)
У кого нибудь встречалась проблема, обрыв связи. Сначала подключается но через некоторое время работы в программе происходит обрыв связи , тогда по новой подкл. И дальше работаешь. С какой периодичностью, не замечал.
Может плохой контакт? Или помехи?

Здесь более подробно к этому вопросу подойти нужно. Понять откуда идет сбой-с программы или с железа. У меня такое происходило когда в конце концов произошло расслоение в том месте где находится усб разьем на плате. Допустим сначало это проявлялось так что об этом и подумать не мог- может конечно я брал там как то прибор в руки и перекладывал, но со временем это стало чаще и как то смотрел вольво и понял что разьем или то место отслоилось и по звуку пропадания компорта всетаки соединился так сказать и тут прискакал на место пассажира клиент и хлопнул дверью и связь опять оборволась, прибор носился больше года и усб шнур из разьема не вынимался. -руками трогая разьем было уже ясно что это расслоение трехслойного монтажа- помогла пропайка всех контактных точек разьема. Также на вин7, тоесть нажимая "Обд" компорт не соединятся к проге и тест не проходит, при передергивании усб все сразу начинает работать -причем это на всех программах что вова/делфи и именно с автокомом, другие скажем диагностики все "ок". Перед каждой новой диагностикой приходится делать тест и такое может быть если самой первой программой было установлены 2014.1-2 версии из пакета программ для автокома, которые не устанавливают сами усб драйвер. Потому сначало нужно ставить всегда какую то базовую версию.


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.