![]() |
Цитата:
|
Спасибо и на этом. Еще раз прошу прощения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То что тема мультики не активна -это не значит что кто то кого то боится- это значит что есть что почитать и даже поэксперементировать. Потому как навалили кучу всего- не ленись читай- найди свою ветку и хоть что то изучи, а потом уж можно и поговорить о том чего ты не понял. Раз ты за меня ут высказался-ждем от тебя нормальной помощи и ответов на вопросы причем всега теперь. Вызвался так соответствуй. Хотелось бы услышать из твоих уст о понятиях нормальности и не нормальности- может твой пост не нормальный или он помогает выявить дебилов всяких и это нормально- а кем ты себя считаешь?:super: А также правильности ответов чтобы не улететь всем в задницу и попасть в нужное правильное направление - я только рад буду- а тем лично у меня много можете не переживать- чет новое - поделюсь, но и от других хотелось бы тоже увидеть. От тебя лично например. |
Цитата:
Обязательно посмотреть данные датчика колена. - Где стоит датчик колена: Есть-ли метка первого цилиндра (слепой зуб, шпилька, прорезь и т.д. и т.п.) - Синхронизация как происходит? Что отвечает... или как ведется расчет опережения впрыска) - Данные по пуску двигателя (параметры: температура воздуха, топлива, двигателя, данные расхода воздуха) - Присутствует-ли в твоём ЭБУ подтверждение команда старта (провод от стартера в ЭБУ) - Что с системой выпуска отработанных газов? Не забит глушак? Не можешь поточнее описать, после чего престала заводиться? Что говорит клиент? |
Помог двоим короче- одному пост- другому спасибо и лайк- для нормальных- ничего не жалко
Вижу что народ добрался до серийника шестизначного и его не так сложно менять :shock: |
Цитата:
....Сомнительно очень. |
При езде внезапно заглохла!По словам даже с буксира не заводилась!Была ошибка "Датчик температуры топлива!"Нашел обрыв провода до Эбу!Просто не в тему как бы,найду напишу в чем причина!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
подскажите плиззз не хочит читать DAF XF видит только либо мотор либо абс и то через палочки от боша через шнурок 0 (шнур проверенный )
|
Цитата:
|
Цитата:
1.давление рабочее 0.6-0.9 - при всем хорошем остальном работать может, но не фонтан.(1.1 и дальше, тогда ок) и тройником подключись манометром на подаче к аппаратуре.Может производительность его(насос бака) падает при прогреве, а может проводка к нему не того. 2.Сними обратки при заводки эфиром и посмотри.Я думаю что клинят пару из них при прогреве.(льют в обратках) 3.Регулирующий датчик давления на аппаратуре гудит или программно следил за скачками Kpa во время эфирного цикла? |
А может егр ему фигачет в топливо газы-ефиру брызнул -смесь получилась.
|
Цитата:
...а вот те 2.5в - то мне тоже немного не понятны...правда то что я контролькой быстро смотрел а потом по очереди срывал по одному разьему с форсунок.Через 5 минут выкинул 1 форсунку.А так давление нарастало при заводке до нормы, заводка-работа и резкий сброс давления и остановка двигла...и герметичность топливо подачи дама капризная...но эти предположения как в том фильме - есть ли жизнь на марсе?...науке это не известно.:shock: |
Если хоть немного мсмеси попадает в цилинр- он должен чихать и фыркать- а если нет- так и ничего не будет
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Немного про совместимость-с просторов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну раз там выше проскочило -то вероятно это полезно для новичков будет, что autocom может делать считывание медленных кодов "блинк-коды" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так же это можно применить для проверки самого тестера, его работоспособности |
12"очков" - это когда?..если на работающем то малоРебята,это не Common Rail!Это TDI!Тандемный (промежуточный) насос не ТНВД,с ним все в порядке и слив в обратку!Он дает рабочее давление 12 атмосфер дальше,на насос форсунки, которые стоят под клапанной крышкой!Они то и не хотят открываться!А это либо датчик коленвала,либо со стартера нет разрешение на запуск,обрыв провода!Просто знакомый пока не звонил,работы наверно много!Мне уже самому интересно!По диагнозе ошибок ноль,устранены!Draw!Про ЕГР тема очень интересна!Не смотря на его простоту,он очень большую роль выполняет!По сути устранение детонации при нагрузках,подмес обратных газов,в зависимости от нагрузки,для уменьшения скорости горения смеси!Так рекомендации глушить его можно расматривать двуяко!Денег много,глушите!Побежала бодро!От нагрузки,что не заметите!Ну быстрее кап.ремонт!
|
Вложений: 1
Вот еще по совместимости с дружественного сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
активную ошибку, но датчики показал и в тестах клапанами пощелкал, L2000 АБС нормально, подвеска также с кучей ошибок, двигатель не увидел. |
Ну вот нашлась и причина!Только странно почему от эфира в воздушник легко заводилась!На ремне ГРМ было срезано 10 зубцов! Ошибок не было, иногда не каждый раз проскакивала ошибка датчик распредвала "Вне диапозона",но это не каждый раз!И имела значение переменная!То есть возникающая от случая к случаю!По меткам распредвал и коленвал совпадают,скорее всего из-за не хватки зубцов происходила рассхронизация!Т.е распредвал иногда запаздывал!Вот и учись каждый раз!
|
Потому, что ЭБУ синхронизирует открытие впрыска форсунок, исходя из физического состояния ВМТ первого цилиндра двигателя, которое определяется как раз "слепым" зубом (меткой). Если её нет, то и впрыска не будет. ЭБУ будет тупо ждать, когда такая метка появится.
|
Valsy!Это да, но блин диагноза ничего не показала!Эбу тупо отказывалась открывать форсунки!Т.е не, то количество импульсов и все Эбу затыкается и даже не выдает что произошла расхронизация!Иногда косвенно!Т5 еще тот фрукт!
|
Вложений: 1
Цитата:
На счет ваших игрушек всмысле FTDI как проверить и починить ваши автокомы и не только.
Ну немного писанины и программ которые думается всем пригодятся [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Draw! Не будь самоуверенным!Иногда тачки преподносят сюрпризы!Речь шла о фольцвагене транспортер Т5 2005 года выпуска 1.9 L дизель TDI! Движок AXC! Эбу EDC16!Или рассказать о Митсубиси Оутландер 2.0 L (турбо),где горит пред на 20А и машина тупо не заводится!Горит в сырую погоду или после дождя!Диагноза ноль ошибок!Причина: Тупо бывшими хозяевам
отрезан второй датчик кислорода и нагревательная цепь посажена на сопротивление, которое также тупо практически не изолирована,только ножки!Вот и гадай на кофейной гуще!Просто я знал про приколы,когда через один пред посажены нагреватели датчиков кислородов и управляюшие цепи на ЭБу!Это не только на Этих тачках!И никакая диагноза не покажет!Но бывают же сервисы,где тупо подскажут,да не заморачивайся,поставь на 30-40 ампер!Потом по ящику показывают как горят иномарки! |
Вложений: 1
Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тнвд покупать как стоимость тачки получается у многих. Вообще раньше так делали- без всяких диагностик-кипятка наливаешь на тнвд- завелся-да- пошел квакер покупать. Почему ты ветку не хочешь на эту тему сделать. Уже и так все засрано везде ведь. Автоком шетизачный ведь не виноват чтобы месяц тут об этом писать. ? |
У Т5 нет ТНВД!Есть промежуточный насос на 12 очков,через него обратка и идет!Вот в чем прикол!Ноу-хау!А носос форсунки давят через коромысла распредвала!И у них нет слива в обратку!
|
Дизель полюбому заводится если в нем есть дизель и датчик коленвала и разрешение с ецу...нормальное давление для впрыска и следует помнить -нет обратки -форсунка не работает...на многие тачки мы ставим подкачку через квакер потому как с тнвд херня творится первичного насоса, один раз поставил от мерса насос- вот зверюга был- вывел кнопку на торпеду потому как -на кнопку нажал 2 раза и поехал. А квакер мож постоянно или к свечам.
!Принцип работы дизеля разная бывает! Не путай понятия механической форсунки, с форсункой с эл.управлением!И Common Rail с насос-форсунками! Есть механический дизель,который практически заведется,и у него нет датчика коленвала (судовые дизеля)Просто чисто механическая связь с ТНВД и кулочковая система зависимость времени впрыска от оборотов!Прикольно! И в точности наоборот!Форсы не работают в обратке повышенное давление!Потому что им девать некуда!Draw,постыдного ничего нет,ты ответил,я тоже ответил! |
Хорош ветку засорять- мне что за тебя открыть что ли?- стесняшься?- а срать в дргих это не стыдно. Октрой и там будем все прикиды делать- нахрен это тут надо. Совесть то включи!!!
|
Все засорять не будем!
|
Ну Вы в праздник... Драв не рубит в дизелях, и не надо на него давить!
В супрессорах разобрался, ему хвала. Но не каждый ошибки признаёт! :biggrin1: |
Цитата:
У нас у каждого каждый день что то происходит-если этого скжем не удается решить двумя тремя постами то новую тему открыть- пойми сумбура и так с флудом море -просто море ---------- Цитата:
Я стараюсь инфу полезную выложить, а вы срете- ведите себя повзрослому хоть. |
Завтра на мир по другому взглянешь, и все свои старания поймёшь :biggrin:
|
Цитата:
Вариант как восстановить тестер
|
Начинающим любителям дизелей и просто юным диагностам: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Похвастайтесь лучшими результатами. Извиняюсь за оффтоп. Всех с Праздником!
|
бывает такое что не получается восстановить таким образом зато через вову легко!
по дафу не читает только те которые без обд с обд без проблем шнурок проверял |
Цитата:
|
У кого нибудь встречалась проблема, обрыв связи. Сначала подключается но через некоторое время работы в программе происходит обрыв связи , тогда по новой подкл. И дальше работаешь. С какой периодичностью, не замечал.
Может плохой контакт? Или помехи? |
Цитата:
|
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot