![]() |
Спасибо, все проверю отпишусь:thumbup:
|
Цитата:
|
Смотрел вчера форд фокус 2006 елемкой и шестизначным и тот и другой тестер справился замечательно, скажу даже что автоком более точно и более понятно паказал ошибки системы комонрайл, нарушение цепи "А", устойчиво работал в реале на большой скорости. :thumbup:
|
Здраствуйте! Приобрел двухплатник, ставил разные версии autocoma,delphi . Прибор не видит ауди a6 двигатель aga, audi olroud 2007 г. мицубиси лансер9. Внутреннее содержание прибора особенно блока реле (некоторые вспученные) оставляет желание лучшего.
Ауди b4 двигатель ng можноли прочитать с помощью данного прибора и вышеперечисленных машин? Подскажите пожалуйста. |
Цитата:
|
Тогда полуается неисправность находится внутри двухплатника?
|
Подскажите , а какой лучше версией смотреть Рено до 2000г. А конкретно 99г. Лагуна.
У кого какой опыт с этим авто есть? |
2013.3\2014.1\2014.2-всеми версиями пробовал.перепроверял clip_ом -берет по ошибкам блоки одинаково
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
13.2 версия видит гораздо больше из заявленного чем скажем 13.3 С WOW правда не сравнивал...
|
Цитата:
|
Подскажите, как посмотреть запросы от тестера?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Купил DELPHI DS150 New VCI с блютуз s\n 100251. Фото плат так получилось выложил в ветке про пятизначные [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Блютуз работает. Ехал по трассе и в течении трёх часов настраивал газовую карту (у меня установлено ГБО 4) по коррекциям через блютуз параллельно с газовой прогой, которая также через блютуз работала. За три часа срывов связи не было. Кабелем как прошился так им больше и не пользуюсь. Выкладываю по просьбам более подробные фото платы. На плате блютуз полному обзору мешает наклейка, если кому надо могу опять разобрать и сфоткать без наклейки. |
Цитата:
Сегодня заметил только что драйвер не на vci у меня стоит хрен знает какой, иногда приходилось передергивать усб чтобы тест проходил, вдул принудительно от вовы 5008 -все сразу залетало, на авто пока не пробывал. |
Цитата:
|
обычно в газовой программе STAG, COM порт автоматом определяется, но часто приходиться в ручную выставлять
|
Вложений: 4
draw
фото супрессора рядом с кондюком на 50 вольт. Не знаю как супрессор выгляди, поэтому выкладываю все фото рядом |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Никак не пойму какой модуль СН-05 или СН-06 стоит бульдозер |
Вложений: 4
фото распайки блютуз
|
эх, прозвонить бы еще...
|
Цитата:
|
Изучаем-думаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
кстати. на модуле используются 10(25) и 11(24) выводы. у HC03/05 эти ноги вообще не используются, у HC04/06 24 нога это led, 25 не используется. но они используются у модуля bc04b - Mcu-int и led соответственно.
впрочем, без прозвонки ничерта не будет - толком просматриваются буквально 3 ноги - Rx, Tx и CTS. ну допустим я могу предположить что там же рядом будет и RTS. питание и землю можно вызвонить самостоятельно. еще три ноги методом тыка искать не хотелось бы... |
Цитата:
|
Вложений: 1
С контактов j400 берется 3.3v 1пин-похоже дорогущий блютик на 5 вольт. Ну на одноплатнике написаны где что...непонятно только первые два, но это может быть внешние цепи какие то. Как я помню wow может под себя программировать блютуз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Очень похож на блютуз применяемый в VAS5054 |
кстати. на одноплатнике походу rx/tx/rts/cts не в той последовательности написаны. или одноплатник и двухплатник используют разные модули, или в модуле своя какая-то прошивка.
|
Цитата:
А где Либрус, чет совсем запропал? |
разные. посмотри внимательно. на одноплатнике подписано: cts tx rts rx. у модуля же стандартная распиновка - tx rx cts rts. при этом соединяются они явно не перекрещиваясь, то бишь tx-cts, rx-tx, cts-rx. rts судя по всему "совпадает"
так что что-то тут не то. либо у модуля переназначили выводы, либо у двухплатника распиновка таки другая. :eek: распаять бы это нафиг и заодно прошивку с модуля слить... |
хм. ну либо там на плате маркировка левая. потому что например на этом вот двухплатнике на этой переходной плате нумеровали вообще от балды.
|
Draw, брат, приехал ко мне шестизнак с города оружейников недельку назад, тыкаю в япов, ругаюсь. Отчет по начинке жди, применяемость.
Сразу на prado 120 попал с двумя разьемами и двигой 5vz-fe и трансмиссией A340F. OBD-2 салон видим все кроме двигла и транса, с 22-пин под капотом пока не подружил. Если есть наработки, буду признателен. Hurrier 35 кузов 2003 год 1mz-fe. Машины в списках нет, машину не видит, при опросе моделями всё читает. Nissan March k12, нет связи с двигателем. |
С азией автокомы не очень дружат-надо для покрытия другой брать-VCS например.
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] этот так подключен "tx-cts, rx-tx, 3.3v-на j400"-можно "key" еще вдуть- как раз 8 пин будет. Вообщем все в основном на 7 пинов подключены Если на первом пине 3.3 то мысль верная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] еще нашел для раздумий фотки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А также дело в протоколах-скорости обмена, самой проги, подводными камнями и т.д. в двухплатнике чет с к-л линией намудрили что у некоторых фигня эта не работает нормально. хотя смотрю и одноплатики разные тоже были. Грузодиагносты особенно страдают, но да впрнципе все можно до ума довести-какой ценой конечно. Поэтому лучше иметь 2 тестера-проверенную рабочую прогу, а со вторым играться-так например для меня дешевле вышло. Потом на некоторых и европейцах тоже бывает не берет- вот на спринтере спотыкнулся с 14 штырьковым разьемом ни одноплатник ребят ни мой ни двухплатный и пятизначный не один блок- просто блок ецу при неправильном запросе посылает автоком подальше, ну как на ауди -неправильный пин-гуляй вася и все, а ланчуха все хапнула |
Спринтера прекрасно мой брал,что одноплатный,что двухплатный.Двухплатник в ремонте был(релюху ждал,так я его одноплатным своим подключался).Смотрел через Делфи и ВОВой долбил.Машинка была 2002 года.
---------- С манами были проблемы ,но разобрался.Переходники проверять сразу надо.Ивеко еще не проверял,хотя переходник переделал.Ивеко Дейли через ОБД разьем брал влет.Единственно не подключился к Исузу. |
[/COLOR]С манами были проблемы ,но разобрался.Переходники проверять сразу надо.Ивеко еще не проверял,хотя переходник переделал.Ивеко Дейли через ОБД разьем брал влет.Единственно не подключился к Исузу.[/QUOTE]
Это на старых МАНах через круглый переходник, на более свежих уже напрямую подключается, но толку.... Все же дело в кривых ручонках узкоглазой нации. Эх жаль что я не электронщик, ради интереса выяснил где и в чем они касячат:shock: |
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot