![]() |
У меня выложена обратная сторона платы, причем тестер еще даже не подключался- замеры сделал нарисовал. На первой странице. Все реле без подачи питания на обмотку которая должна быть 150-200 ом имет два замкнутых контакта, при подаче питания средние контакты перекидываются на другие два, последние два контакта пустые для монтажей всяких при разводки плат. Какой фирмы реле это конечно имеет весьма большое значение всмысле качества, но можно заказать там на всякий случай пяток - они не так уж использованные у китайцев дорого стоят
|
Цитата:
Если есть мысли,так поделись,можно и в личку.А то электроника для меня лес темноватый,реле еще могу проверить на плате и целостность дорожек,а дальше опа :eek: |
Ну почему темноватый, для этого существуют приборы которые позволяют видеть что происходит, ладно бы таких не было, просто нужно посмотреть осцилой что происходит. Может у вас уровни сигнала не подходят. В природе существует в основном два вида сигналов типа кмоп и ттл и уровни нуля и единицы разные и тут такое наверно- поэтому непонятка и идет, если скажем взять середину ниже чуток питания скажем 10 то это считается низким уровнем для ттл, а кмоп все равно будет считать это единицей- ему чистая земля нужна, понимаете? Второй вариант что может быть- режется фронт сигнала и получается не та его длительность и естественно такой сигнал не будет понятен приемнику
|
Цитата:
Если менять на такие же (2НО+2НЗ) - это мне надо 18 реле заменить.:mad: |
Так сначала их проверить надо, помучать а потом приговор делать, мы же в тачки суем прибор, на некоторых блоках вообще кз бывает и конечно токи гуляют- реле то не резиновые
|
Что такое низкий и высокий уровень сигнала,я знаю.Правда,не задумывался об этом относительно КМОП и ТТЛ :smile: а осцылла нема в хозяйстве,на грузовиках он очень нечасто нужен - потому и не приобрел еще
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Для проверки поршневой есть тест компресии,токовые клещи там не нужны.И отключение форсунок,и еще много чего.Так что осцыл там нужен нечасто весьма
|
Ну есть не дорогие- 25 евро усб осцил с памятью- это что деньги? Конечно тесты всякие- это прекрасно, но тут очевидное и невероятное, осцила это глаза электроншика. Например в старых мерсах есть определение ошибок, ну считывание по скважности импульсов, можно конечно тестер сунуть- счас тоже такие есть, но осцилой более точно вы посмотрите, тоесть когда уже тупик- достают осциллограф. У меня был случай-сааб 2005 года 2.5 литра постоянно у знакомого блокировал замок зажигания- мучался чувак пол года и я случайно заметил при смене нагрузок как то странно скачет напряжекние бортовое, сунул осцилу- вижу диоды пробиты в генераторе, единственное что в этом сабе легко доступен так это генератор, всунули другую таблетку- так тачило просто ожило и стало жрать меньше топлива- а так неделю ездил и меня все время дергал- приеду сотру ошибки- поехал- потом нам это надоело- разобрались всетаки
|
ну так я не электронщик =) кинь сцылку на девайс.Или название дай,поищу
Ребята,кто прозванивал реле на плате сего чуда - отпишитесь,плиз,как у вас с этим делом.У меня R1-4 и R7-8(согласно маркировке на плате) отличаются от остальных ---------- Цитата:
|
Не попадалось, ну так народ экономит, всякие херовые аккумуляторы ставит, а генератор на них току немерено тратит и гавкается, это кругом и возле такое. Потом у нас в городе была такая тачка бентли с аербегом, тестер ошибку видет- нажимать стирать- пипец тестеру- пожгли на него несколько одноплатников и ктс до кучи. Один чувак взбесился - достал блок и на к линии у него сидел чистый плюс- он был весь в воде, а как известно стирание происходит когда коротят на массу пару секунд, а так ошибки смотрятся элементарно, релюхи не успевают сгореть А тут разве не видно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Осциллограф 60mA портативный 2 пк компьютер цифровой мини-usb осциллограф 5 В USB порт питания [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Цитата:
|
Марка реле одинаковая может быть производитель разный,на плате катушка обозначается контактной площадкой(там где квадратная площадка там катушка),контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.Я таким образом свой двухплатник починил.Китайцы не прошедшие контроль приборы починяют и продают.Поэтому и глючные приходят.Втыкают что попадя.Посмотри внимательно плату на наличие отметин маркером,или царапин.Отметка контролера.Таким методом они после теста отмечают и бракуют.
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
контактные группы обозначаются на схеме Драва правильно,единственно могут схематично друг друга перекрывать.Тестер в руки и вперед.
Вот нифига не понял,как обозначены контактные группы."Тестер в руки".. а то я силой мысли релюхи прозванивал :smile: об этом же и вас прошу - если не лень,прозвоните реле на плате на предмет их одинаковости.Если они НЕодинаковые,то какое у них расположение контактов и где эти реле стоят(места установки на платах подписаны).если лень - ну,все мы человеки,лично я вас пойму.Тогда не сорите в теме флудом Причина появления моего вопроса - реле в моем 2х-платнике стоят 3х разных фирм,на вид порядком подзамученные(затерта маркировка,и т.п.),как будто это минимум их 3 место установки в их длинной жизни.+ одна из них поставлена неверно(уже писал).Отсюда сомнение в правильном типе установленных реле - может,они все должны быть с НО контактами( у меня часть с НО и НЗ,6 штук) и вообще,может они рассыпухой на столе лежали,ставили то,что под руку попадет.На платах царапин и следов маркера нет,никто его не браковал,видимо,проверили на легковой,и запустили в продажу Схему Драва с моими пометками прилагаю(слава аллаху за появление графических онлайн-редакторов.Правда,попался экземпляр,не розумеющий кириллицу,поэтому надписи на инглиш.Думаю,затруднений это не вызовет. РАЗРИСОВАННЫЕ РЕЛЕ ВЗЯТЫ ДЛЯ ПРИМЕРА!! И К РЕАЛЬНЫМ МЕСТАМ УСТАНОВКИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! А то опять взаимонепонимание начнется В Relay_2 ВСЕ контакты НОРМАЛЬНО-ОТКРЫТОГО типа(ну,не дружу я с рисовалками,пунктир не вышло нарисовать) Уфф..надеюсь,все понятно объяснил.Те,кому не лень взять в руки отвертку,а потом тестер - пишите,поясню,что и как у меня на плате,и как у вас.Прочим - просьба переключиться на другие темы для проведения досуга.Вроде бы все старался объяснить понятно,в итоге 2 страницы постов без точного ответа :confused: |
4еснок,
Реле должны быть все одного типа. Проверьте даташиты на те три вида реле что стоят у вас. Не удивлюсь что все они аналоги, только часть реле с залипшими контактами. Впрочем что китайцы могли перепутать и тип реле - тоже не удивлюсь. Запаивают их же частенько с разворотом на 180 градусов и ничего что катушка остается не запитанной :) |
Вложений: 1
Я специально так нарисовал прозвонку от разьема обд2 и от главных к-л и сан потому как и кабель может быть поврежден, а внутри самой платы я прозвонку не делал, потому как и по этому можно сразу сказать что не работает, также имея навык можно проверять реле не выпаивая на предмет срабатывания контактов.
Теперь предположим что какие то контакты залипли - это может быть два варианта- в состоянии покоя "1" или в рабочем "2" состоянии когда подано напряжение на обмотку, если в положении "2" то это сразу будет видно, если в положении "1" то тут уж извиняйте на обмотку нужно подать напряжение, а там есть ключи, которые тоже могут не работать по причине не того реле или еще чего, поэтому нужно подать на плату напряжение и через резистор подавать логическую единицу"+5v" на входы коммутатора. Какая там маркировка реле- её название или еще чего- это совершенно не важно, оно должно быть на 5 вольт, катушка 150-200 ом и контактная группа по выводам замкнутых и разомкнутых состояний. Как Либрус говорит- непонятная маркировка - вот в руки датошит смотрим-соответствует- нет- меняем, и мерить даже ничего не надо. Также контакты реле могут быть обгоревшими и вроде все срабатывает а соединения нет, поэтому это проверяется под небольшой нагрузкой и это всмысле какой ток максимальный она может пропускать тоже есть в датошите. Прежде чем что то делать нужно в голове а лучше на бумаге нарисовать то что вы хотите сделать чтобы добиться результатов при этом ничего не повредив своими действиями и потом уже начинать искать неисправность И если этим заниматься, подачей питание - лучше заниматься только на плате с реле, питание-полярность путать нельзя, 10 раз проверить, полярность видно по электролиту, на микроконтроллер и ключи- полярность питания тоже путать нельзя- сразу будет кердак, можете подавать питание через диод шотки на всякий случай- это будет даже более правильно. Чтобы реле четко проверить по всем правилам не выпаивая лучше сделать специальный пробник с нагрузочным сопротивлением - светодиод на 10-30 ма через резистор "резистор должен быть соответствующий по мощности" или лампочка, светодиодов может лучше использовать 2- и соединить их парралельно анодс катодом чтобы горели они светились полюбому КАК ЛАМПОЧКА И НЕ НАДО БЫЛО ПЕРЕВРОРАЧИВАТЬ КОНТАКТЫ ПРОБНИКА НА 180 ГРАДУСОВ. Одной рукой могли производить замер суя их на контакты. Тогда другой рукой вы можете через резистор подавать напряжение на входы коммутаторов, опять же в цепь сунуть диод можно. Только так можно быстро эту плату проверить целиком и больше никак, чтобы проверить быстро -надо потратить время на подготовку, а так можно неделями туфтой заниматься и запалить под конец че нить:smile::nod: Одним словом нужно сначала подумать как вы собираетесь свои измерения проводить и лучше с ручкой на бумаге, а так вы нарисовали на на плате свои рисунки тем самым народ в заблуждение может попасть, а если внимательно посмотреть то у меня на рисуке состояние замкнутости в покое, когда плата лежит на столе и верхня черточка на 45 градусов - это будет замыкаться при подачи напряжения на обмотку, а та следовательно размыкаться- все очень просто- поставил её -картинку перед глазами на мониторе и проверяй. И последнее, а даже и самое первое- проверяя плату под нагрузкой необходимо прозвонить контакты микроконтроллера и изолировать их- не дай бог по ним чистые 5 вольт шуронуть- можно сразу плату в мусорку Можно такого типа использовать пробник, можно и одну батарейку использовать- соотвественно резистор будет по номиналу меньше, батарейками сам давно не пользуюсь- аккумулятор туча всяких [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
4ECHOK на твоем фото такой фигни быть не должно.Даташит не кто не отменял.Сдуй релюхи и прозвони,я вообще на месте тестером нашел тухлую.
|
Вложений: 1
Проблема конекта с Е-60 -НАШЕЛ из нета
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Тут еще такая картинка есть к размышлению, которая противоречит предыдущей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так это стабилитроны или диоды? Почему они от бортовой сети питание на 5 вольт получают? А если там 24 вольта будет, они что расскалятся будут? |
я там как-то пытался схему разрисовать - вроде стабилитроны все же, но как они могут на коннект на БМВ влиять - неясно. то есть если их вперли не на то напряжение - то понятно, но тогда и на других машинах будут проблемы. а если на других проблем нет - то напряжение то, и проблем быть не должно ни на бмв ни на других.
|
Очень просто они могут влиять на что угодно, напряжение разное бортовой сети- где 12.6 вольт где 11 и пока включил зажигание, оно как то неграмотно это сотворено, акку то сожается - на чип дается питание не с стабилизированного источника. Вот тут собака то и порыта. Вообщем еще не догнал как он работает 9241a, но в старом двухплатнике тоже стабы стоят, а тут уж мудрено как то, тоесть получается так что он на уровень сигнала и на фронт влияет? Вообщем читаю датошит, это для переключения чтение-передача это питание
|
draw,
У буржуев есть такая версия что эти стабилитроны обрезают уровень по запросам к грузовым по K-Line и якобы по этой причине часто не удается связаться. А по легковым все ок. И предлагают их менять на диоды. Но если тут можно уловить какой-либо смысл, то в случае с е60 я его теряю :-) |
это защита от перенапряжений-вот что это
Прочел датошит и мозг мой вскипел-написано-если напряжениена к-линии будет больше vbat это 7 ножка драйвера то он закроется, если меньше то откроется. Если будет кз на к-тоже закроется. Получается что наряжение на 7 ногу должно быть больше напряжения на линии к. Значит если мы мереем грузовые то стабилитрон должен быть где то на 24-26 вольт. Правильно? Если туда впендюрить диоды то падение будет 0.7 вольта-закроется, если туда их наооборот поставить как стабилитроны то - можно их просто не ставить - получается типа защиты от переполюсовки- а причем тут 5 вольт на картинке? Я так и не понял-мистика какая то. |
draw,
А я и не пытался разобраться - старый я стал и очень ленивый :-0) |
Да я тоже-работает и отлично. Это просто эта фотка меня убила напрочь. Короче нужно дать 26 вольт и тестером мерить к линию и этот гребанный vbat- если напряжения на нем будет меньше к-линии -стабы в мусорку. Ну там ребятки еще и два транзистора стоят на нагрузку 1ком+1ком с диодом за каким то .... я думал что на легковые переключается 500 ом, а на грузовые 1 ком. Вообщем не понятно все енто..Да фиг с ним-кому надо разберутся. Пинок мы кинули.:biggrin1:
Вообщем заменяя стабы на диоды-проблема не решена и более того драйверы остаются уже точно без защиты от перенапряжения. зато остается защита от переполюсовки якобы Кстате-в драйвере на выходе полевики, а они не любят когда плюс с минусом путаешь- ну хоть так. "FAULT"- там еще есть выход и по всей видимости он дает сигнал этим гребанным транзисторам и они отключают свою нагрузку(эт я уже фантазирую)- а ведь нагрузка может быть и внешней-как тут быть? |
Цитата:
The interface will be able to diagnose BMW cars, and not only those. Even some trucks are not working because of this. Also, I forgot to tell you that his modification work on VCI version with dual PCB's. Note : the VCI must be the newer one ! Doesn't work for older versions. |
Привет, у меня сканер с прошивкой 1423, не хочет соединяться мерседесом спринтером, пробывал разные спринтера, один раз только соединился, и все. Пробывал и делфи 2013 3 и через ВОВ 4.15.2. Што может быть, поблема со сканером?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сканер шестизначный, двухплатник, фото нет так как отправил по гарантии. Пробывал соеденятса с спринтером 208 2005 года, делфи не устанавливала связь, WOW только через eobd очень мало информации. з спринтером 313 2007 года один раз соеденился, успешно через WOW видел все параметры отлично, но через несколько минут соеденения уже не устанавливалось. спринтер 313 2005 года не устанавливается связь пишет што нет ответа от авто. Переходник прозванивал, все нормально.
|
Цитата:
|
Проверял комплект,кроме Ивековского распиновки в грузовых верные.Не могу сказать ничего.Самый тухлый это Ивековский переходник,очень он тяжеловато разбирается.Хотелось аккуратно,пришлось оболочку резать.Все залито термоклеем.
|
Вложений: 4
Всвязи с последними дебатами схема к-линии двухплатного шестизначника начала вырисовываться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нагрузочка как видно тоже меняется Если стабилитрон выбираем на 30 вольт по идее нужно поменять резисторы чтобы ток был где то не более 20-25ма- это будет 2.4-3 кОм, А то для питания 30 вольт 50ма печка хорошая будет. Похоже эта такая ерунда почти на всех тестерах парни для каар диагностик. |
draw, В общем вчера не было времени отписаться. Провел все воскресенье в мученьях, ставил Делфи как ты и говорил, пробывал DS350, но после активации она получалась Грузовая версия, ставил несколько раз и чтоб я не делал в конце один фиг грузовая версия. Вопрос почему так?
|
Вложений: 1
К вечеру прискакали новые мысли и схемка слегка изменилась. Автоком действительно меняет нагрузку для легковых 510 Ом и грузовых 1кОм. Проверка грузового автокома не вскрывая на столе. Даем 24 вольта. Ну делаем там типа диагностики. На выходах 7 и 15 должно быть 22-23 вольта, если 12 вольт то драйвер закрыт, стабы не те.Теперь на счет легковых. Если при напряжении на 16 пин 15 вольт будет на к,л линии 7,5 вольт-стабы для легковых авто не те.После того как все приведете в норму.Чтобы определить меняется ли нагрузка нужно сунуть на массу резистор 500 ом на к линию- если на к линии будет половина напряжения питания то нагрузка в данный момент 500 ом, если треть напряжения питания значит 1 кОм.Кондюки С701,С703 должна примерно быть не менее 4.7nF и не более 10nF. Все по стандарту - как положено
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
draw, огромное спасибо за объяснение, завтра буду мучать эту Делфи. А то в нете нашел, там на картинка сидит мужик и у него как раз 350 легковая, думаю, что за лажа почему у меня сначала легковая, а в итоге грузовик вылазит :shock:
Теперь понял свою ошибку. Да завтра выложу еще скрин по поводу подключения через другое авто, ни как не могу с этим разобраться. И еще сегодня опробывал Вову 5008 от Мотордиг, у меня она тормознутей идет, посравнению с Вовой 5008 от Валси. |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot