![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
1 нашол распиновку CAN CLIP шурудит он по многим контактам
2 переустановил бы ДДТ. раньше то соединялся 3 сьздить подключить с CAN CLIP может с линией диагностики непорядок если с линией диагностики порядок. значит шурудить железо или програму:smile: |
:thumbup:Тут такая фишка что для пятизначного и шестизначного программы по одним и тем же авто отличаются, например на мане пятизначник коммутирует к-линию на 3 пин, а на шестизначном на 7.Следует заметить что платы с реле у меня там и там на микроконтроллере. Я сравнивал как работает ланч и автоком, скажем на спринтере- ланч читает авто совсем на других пинах. Может и в рено такая фишка. Потому как мерил рено несколько блоков у меня 100251 не взял, а пятый хапнул- а посмотреть в чем дело я забыл своим пробником. На порше кайене такая фигня и еще много где наверно. Может и у тебя такая байда,а ты мучаешься Дмитрий2014
Я так понял теперь пятый автоком считается у оф для старья типа до 2013.3. А с 2013.3.3 типа его эра закончилась и пошли в бой шестые.:biggrin: |
товаришь то изрядно потрудился,надо взять на заметку.Благо у меня сканер есть.А то фотоаппарат.
|
Вложений: 2
Интересно что делается с лицом ОФ когда они узнают что их сканеры на чем то спотыкаются:biggrin1:
На счет кан-фильтров. Примерчик от БМВ проектора. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Стоит помнить, что после третьего релиза 2013г., фирма автоком начала "отвязку" своей программы от пятизначного серийного номера и в версии 13r3 уже в открытую официально объявила об окончании поддержки s/n:(пятизначный). 2.12.3.3 (по-моему версия 'happy new year') самая оптимальная версия, где читается всё, что предлагается этой программой. |
Цитата:
|
да хватит уже эти прошивки обсасывать
купи нормальное одноплатное железо |
Цитата:
|
Вложений: 6
Вот что тут на копал. Делфи 2013.3 вот что заявлено в проге и мы видим, что на Рено Лагуна1 1998-99-2001 АКПП есть, но диагностика по ним не заявлена, а в том же 2001 по Лагуне2 АКПП есть и там и там установлена одна и таже АКПП, а соединения нет. Скорее в Лагуне 1 это уже обрезали из-за давности выпуска.
Так же интересует 4 скрин, как я понял это способ подключения дополнительных программ. Отсюда вопрос , кто то пробывал и что подключали? Ну и с последнего скрина мы видим, что походу сколько мы не ковыряй эту прогу , соединиться она нам с АКПП и всем остальным не достающем не даст, буду ставить и мучать более ранние версии, как писал Валси, может в них что найду..... Да еше вопрос к Валси или Драву, в 4 Вове с накатом, когда подключаем Экспертный режим просит пороль. Пороль как я понимаю, должен быть того кто выложил так или нет? |
Могу посмотреть сегодня попозже на столе на какие пины кидает пятизначый и шестизначный прибор,Чтобы с моей версией разобраться. Руководитель проекта у нас ты Дима Еще раз где что и как смотреть будем , проги 2013.2, 2013.2.2, 2013.3, 2013.3.3, 2014.1 и вовы разные
|
Цитата:
Ну начнем с того АКПП рено Лагуна сидит на 4или5, 7, 15, 16 пинах разъема в авто, думаю и надо смотреть на какие пины идет сигнал с прибора. Но это только мои домыслы, я в этом особо не разбираюсь, да и приспособ это проверять у меня нет ( как и опыта в этом), поэтому могу подкидывать только безумные идеи. Но если все это заработает, то тогда и Клип будет не нужен. А ведь наш прибор видит эти АКПП на пежо, Ситроенах и на Рено (кроме Лагуны 1). |
Дмитрий2014, вот ты лентяй. Открываешь электросхему и видишь, что диагностика АКПП висит на 7 и 15 пинах. На 4,5 и 16 никак не может быть.
|
Блин всегда нужно схемы смотреть.Разве не писал я.Производитель для себя это делает.
|
Достали вы меня ребятки, счас посмотрю и шестипалый и пяти что творится
|
Цитата:
Потихонечку и наберусь опыта............ |
Цитата:
двухплатник не видит старый актрос MP1 не видит xf95 не видит прицепы а одноплатник видит :wave: и это с одним и тем же софтом а все почему? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Дмитрий2014, я щас посмотрел из интереса, на лагуну 1 диагностика акпп вообще не заявлена, ни в Вове ни в Делфи, нигде.
|
Похоже на то, нужно альтернативу искать с другим сканом каким
|
А лагуна 1, это какого года авто? :confused:
|
Вложений: 1
Вот что есть по французам на счет коробок- пробуйте и не ......мозги
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
draw, Во блин, а я смотрел, когда скрины выкладывал, только бензиновые двигатели. А по дизелям и не додумался.
Огромное спасибо, за наставление, как всегда на правильный путь. Да вчера кстати, заметил разницу в Вове 5008 от Валси и Мотордиг, по Фордам. Чуть позже напишу. Драв, тот скан что по Рено с левой стороны, я весь перепробывал, не соединяется, сегодня посмотрю по второму твоему скану Пежо, потом отпишусь. ---------- Цитата:
|
Попробуй в WOW 14.5.3 версии посмотри,чего то там немного побольше в выборе по ней.
|
Вопрос возник к уважаемому DRAW. НА днях приобрел девайс AUTOCOM CDP+ c BT, продавали как двухплатник с OKI. С последними прошивками. поставил Delphi 14.2. при подключении девайса он определяется как DS100E New VCI. прошивка eODB - 114, прошивка основная 1423, серийник 100251. Вопрос в следующем насколько я тут начитался модель прибора должна определятся как DC150E, или я не прав
заранее спасибо за ответ. |
Цитата:
У вас шестизначный CDP+, поэтому DS100E New VCI. И если продавец утверждает что продал вам прибор с ОКИ чипом смело предлагайте ему пари - если он не сможет внутри вашего пибора показатьвам оки чи - пусть вернет вам деньги за прибор и более не несет чушь :-) |
За все время мне ниразу не встречалось чтобы ds150е показвало, а так по идее 150е должон как бы, ds100 прибор у них там под планшет и программа к нему есть- чуть меньше обычной по размеру. Может быть если бы наши приборы определялись как ds150e то программа боле бы раскрывалась- не знаю. Так на все наши приборы кажет ds100e и такие и сякие.Еще на счет дельфи 2014.2-она самая первая появилась, если её размер после установки 1.6 гига-то избавляйтесь от неё. На одну модель по модельному году скажем сааб 2001-2005 по разному показывает ошибки. В 2003 -ошибок нет, а уже в 2004 цельная куча, ну и еще там косячина есть разная- пришлось мне её убрать. Китайцы налепили уже дисков-пока все не продадут-так и будем на косяковой проге работать.
|
1,47 Гб .
|
Цитата:
Значит в точку попал |
я одну версию отсюда качал,другую с rutracker. в папке был и трак и кар, папка Delphi 2014.R2
|
Цитата:
Что еще нового у меня- поставил дельфи 2013.3 на 100251 и он обновился до 2013.3.3 и он запросил по новой активацию- использовал тот же патч и активатор- прога просто закрылась, обычно выскакивает бегущая линия. Мне это не понравилась- хотя прога работает. Накатил лицензий- появилась это окно с бегущей линией- вроде нормально с шестизначниом пашет на прошивке 1515. А на пятизначном в этй 2013.3.3 был кошмар- сеачала никак не хотел шиться прибор- но всетаки зашил всеми неправдами и начились глюки с диагностикой через марку- берет то не берет. Откатился для пятизначного на 2013..2..2. Вообщем сейчас у нас есть активатор на 2013.2. Так что 100251 можно ставить 2013.2.2 , 2013.3.3 и 2014.1 используя прошу 1515- она дейтвительно подходит на все версии. Пока так тестируюсь-посмотрим что это покажет Причиной стала беда -на 10" компе слет сборки хп. Семеру не тянет. Память удвоил-не тянет. Жалко-винт у него 360 гига. Можно и базу поставить скажем какую большую и прог кучу. У кореша нашел хп сп2 оригинал. Вдул пол дня ставил обновы с майкра. Летает цуко теперь-жуть. Что вовы что автокомы. Теперь маленький ноут таскаю- а так приходилось 2 компа порой брать. Теперь резервный комплект стал основным а новый комп резервным. 10" у меня 6 часов батарея держит и ему уже лет 6. Думаю может еще такой же соорудить или еще меньше 8-9". А то достали эти сумки таскать. Можно конечно двух системный андройд приспособить- ну а как с остальными шнурками всякими. Память 40гига. Лучше скажу так - берем самый мелкий лапик с нормальным винтом- они нах никому не нужны кроме нас счас-ставим хп и радуемся жизни. Вообщем чет у меня все наоборот теперя. А супер пупер компы для решения глобальных проблем |
вчера как раз взял Asus eePC 1001x за 5000 р. Поставил ВОВу 5008 и Делфи, пашет нормально.
|
Цитата:
|
Не помню предлагал или нет. На зарубежном сайте уже пол года. Нареканий нет.
Delphi2014.1 CARS. Установка и активация 10 мин. Кейген внутри. Программа идёт для 100251. Для 30250 заменить файл, также внутри. Установить можно в любое место. ССылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вот это по нашему- по автопроговски:wave:
|
А можно ссылку на прошу 1515 попросить??? и как перешить?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в автокоме\делфи.
"C:\Program Files\Autocom или Delphi diagnostics\Cars CDP+\Firmware" Загоняешь её туда с заменой. Обычно я сохраняю старую. Просто архивирую и все. Потом открываешь прогу. "Настроуки"\"установка оборудования"\ появляется окно- делаешь тест. Появляться окно предлагающее обновиться."ОК". Происходит уже тест- из которого видно что у тебя там сидит на данный момент. Жмешь "обновить микропрограмму" справа. Прибор зажигается красным и опять если все нормально будет моргать, потом горит красным и снова начнет моргать и в конце загорится синим. Два красных- это говорит что прошивк состоит из двух файлов. НА ТЕСТЕР ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДАНО ПИТАНИЕ НЕ МЕНЕЕ 11 ВОЛЬТ ИЛИ ТЕСТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН К МАШИНЕ. |
Ясно,все придется сносить :shock: Я сделал с точностью до наоборот. Я из делфи в вову микропрограмму загрузил. у меня и делфи и вова мотодиговские стоят. что делфи ,что вову просто в корень выложил и крякнул.
|
Цитата:
в автокоме\дельфи я уже писал румминг чистый- появляется записи только после активаций- стираешь руминг- по новой активируешь и все |
Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot