Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

draw 23.06.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 312051)
Вопрос таков: у кого есть более ранние версии Автоком или Делфи, чем 2013.2, посомтрите там в файле где показывается то с чем может эта прога соединиться, если там в Рено ЛАгуна 1 АКПП. ЗАмучал меня этот вопрос по тому как на них и до этого ставились АКПП АД4, а потом уже ДП-О. Не уж то не было диагностики в этом приборе заложено ни когда, не может быть. Может все как раньше и писали, чем новее, тем старое потихоньку изчезает, вот и это убрали .....

А может тестер не на те пины запросы кидает? Или не тот сигнал?

seregka76 23.06.2015 15:39

Вложений: 1
1 нашол распиновку CAN CLIP шурудит он по многим контактам
2 переустановил бы ДДТ. раньше то соединялся
3 сьздить подключить с CAN CLIP может с линией диагностики
непорядок
если с линией диагностики порядок. значит шурудить железо
или програму:smile:

draw 23.06.2015 15:46

:thumbup:Тут такая фишка что для пятизначного и шестизначного программы по одним и тем же авто отличаются, например на мане пятизначник коммутирует к-линию на 3 пин, а на шестизначном на 7.Следует заметить что платы с реле у меня там и там на микроконтроллере. Я сравнивал как работает ланч и автоком, скажем на спринтере- ланч читает авто совсем на других пинах. Может и в рено такая фишка. Потому как мерил рено несколько блоков у меня 100251 не взял, а пятый хапнул- а посмотреть в чем дело я забыл своим пробником. На порше кайене такая фигня и еще много где наверно. Может и у тебя такая байда,а ты мучаешься Дмитрий2014
Я так понял теперь пятый автоком считается у оф для старья типа до 2013.3. А с 2013.3.3 типа его эра закончилась и пошли в бой шестые.:biggrin:

wgor 23.06.2015 16:58

товаришь то изрядно потрудился,надо взять на заметку.Благо у меня сканер есть.А то фотоаппарат.

draw 23.06.2015 17:18

Вложений: 2
Интересно что делается с лицом ОФ когда они узнают что их сканеры на чем то спотыкаются:biggrin1:

На счет кан-фильтров. Примерчик от БМВ проектора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

valsy 23.06.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 312051)
Вопрос таков: у кого есть более ранние версии Автоком или Делфи, чем 2013.2, посомтрите там в файле где показывается то с чем может эта прога соединиться, если там в Рено ЛАгуна 1 АКПП. ЗАмучал меня этот вопрос по тому как на них и до этого ставились АКПП АД4, а потом уже ДП-О. Не уж то не было диагностики в этом приборе заложено ни когда, не может быть. Может все как раньше и писали, чем новее, тем старое потихоньку изчезает, вот и это убрали .....

Не зная как по АКПП, но различия есть!
Стоит помнить, что после третьего релиза 2013г., фирма автоком начала "отвязку" своей программы от пятизначного серийного номера и в версии 13r3 уже в открытую официально объявила об окончании поддержки s/n:(пятизначный).
2.12.3.3 (по-моему версия 'happy new year') самая оптимальная версия, где читается всё, что предлагается этой программой.

draw 23.06.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 312272)
Не зная как по АКПП, но различия есть!
Стоит помнить, что после третьего релиза 2013г., фирма автоком начала "отвязку" своей программы от пятизначного серийного номера и в версии 13r3 уже в открытую официально объявила об окончании поддержки s/n:(пятизначный).
2.12.3.3 (по-моему версия 'happy new year') самая оптимальная версия, где читается всё, что предлагается этой программой.

Я особых различий в самих прогах не заметил- как то про климат и кондиционер тут обсуждали что в 2012.3 он подругому назывался и оказалось что в отсутствии оной он другую смотрит и наоборот. А на счет именно для пятизначного номера и шестизначного это проги по многим вещам разные. На пятизначном у меня нету внешних ссылок, нет картридера, Кидает на другие пины сигналы. Пытался его подружить с 2014 прогами- плохо- с той же прошивкой скажем 1423 не берет сааб и на 2013.3.0 и 2013.3.3 и с той же прошивкой на версии 2013.2.2 берет- взбесился и оставил его на 2013.2.2. Потом инсталлировал твою 14 с накатом по 4 ключам и он на мерсе старом убрал ошибку епс, а автоком с дельфи не хотел на 2013.2.2 с 1321 прошивкой соединятся. Не знаю если глубоко копануть то может версия 2013.1 для него самая оптимальная- потом траблы какие то.Или создается впечатление что прогу для пятого и шестого разные программисты писали. Вот что.

moscaliciuk 23.06.2015 23:23

да хватит уже эти прошивки обсасывать
купи нормальное одноплатное железо

draw 23.06.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 312342)
да хватит уже эти прошивки обсасывать
купи нормальное одноплатное железо

Я не вижу разницы, одноплатник точно также работает как и его двухплатный вариант. А вот пятизначный работает совсем подругому. Тем более его проц стоит во могих старых тачках, видел даже по два.Мы не прошивки обсасываем а оптимальные версии программ для приборов куда прошивки тоже входят.Я с одноплатниками проработал 2 года и скажу что часть из заявленных блоков он тоже не брал.И сейчас меня порой приглашают те кому я их продал для диагностики. Также и с пятизначным, на моих глазах таким же золотистым к мерсу подсоединялись и ничего у них не получилось и еще к одной тачке очень редкой- такая же фигня, а мой хапнул.В версиях 2013.3 и 2013.1 есть конкретные программные косяки и их не так мало- взять мазды и форды и вольво даже и еще несколько.

Дмитрий2014 24.06.2015 07:57

Вложений: 6
Вот что тут на копал. Делфи 2013.3 вот что заявлено в проге и мы видим, что на Рено Лагуна1 1998-99-2001 АКПП есть, но диагностика по ним не заявлена, а в том же 2001 по Лагуне2 АКПП есть и там и там установлена одна и таже АКПП, а соединения нет. Скорее в Лагуне 1 это уже обрезали из-за давности выпуска.
Так же интересует 4 скрин, как я понял это способ подключения дополнительных программ. Отсюда вопрос , кто то пробывал и что подключали?
Ну и с последнего скрина мы видим, что походу сколько мы не ковыряй эту прогу , соединиться она нам с АКПП и всем остальным не достающем не даст, буду ставить и мучать более ранние версии, как писал Валси, может в них что найду.....
Да еше вопрос к Валси или Драву, в 4 Вове с накатом, когда подключаем Экспертный режим просит пороль. Пороль как я понимаю, должен быть того кто выложил так или нет?

draw 24.06.2015 12:53

Могу посмотреть сегодня попозже на столе на какие пины кидает пятизначый и шестизначный прибор,Чтобы с моей версией разобраться. Руководитель проекта у нас ты Дима Еще раз где что и как смотреть будем , проги 2013.2, 2013.2.2, 2013.3, 2013.3.3, 2014.1 и вовы разные

Дмитрий2014 24.06.2015 13:02

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312533)
Могу посмотреть сегодня попозже на столе на какие пины кидает пятизначый и шестизначный прибор,Чтобы с моей версией разобраться. Руководитель проекта у нас ты Дима Еще раз где что и как смотреть будем , проги 2013.2, 2013.2.2, 2013.3, 2013.3.3, 2014.1 и вовы разные

Драв, у меня уже мозг кипит, от этих раздумей.
Ну начнем с того АКПП рено Лагуна сидит на 4или5, 7, 15, 16 пинах разъема в авто, думаю и надо смотреть на какие пины идет сигнал с прибора. Но это только мои домыслы, я в этом особо не разбираюсь, да и приспособ это проверять у меня нет ( как и опыта в этом), поэтому могу подкидывать только безумные идеи. Но если все это заработает, то тогда и Клип будет не нужен. А ведь наш прибор видит эти АКПП на пежо, Ситроенах и на Рено (кроме Лагуны 1).

metel 24.06.2015 13:14

Дмитрий2014, вот ты лентяй. Открываешь электросхему и видишь, что диагностика АКПП висит на 7 и 15 пинах. На 4,5 и 16 никак не может быть.

wgor 24.06.2015 13:17

Блин всегда нужно схемы смотреть.Разве не писал я.Производитель для себя это делает.

draw 24.06.2015 14:32

Достали вы меня ребятки, счас посмотрю и шестипалый и пяти что творится

Дмитрий2014 24.06.2015 17:14

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 312545)
Дмитрий2014, вот ты лентяй. Открываешь электросхему и видишь, что диагностика АКПП висит на 7 и 15 пинах. На 4,5 и 16 никак не может быть.

То о чем писал я, это то как к этой АКПП подключался я ДДТшкой. Как посмотреть как это делает ШЕстизначный прибор я не знаю, и это не из-за лени, а из-за не понимания этого. Если знаешь как глянуть это в проге объяснил бы, давно........
Потихонечку и наберусь опыта............

moscaliciuk 24.06.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 312346)
Я не вижу разницы, одноплатник точно также работает как и его двухплатный вариант. А вот...

.... а вот и не прав ты

двухплатник не видит старый актрос MP1
не видит xf95
не видит прицепы

а одноплатник видит :wave:
и это с одним и тем же софтом
а все почему?

Librus 24.06.2015 17:48

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 312638)
.... а вот и не прав ты

Это актуально лишь для грузовых авто. Разница в покрытии по легковым авто настолько незначительно, что ее можно пренебречь.

draw 24.06.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 312630)
То о чем писал я, это то как к этой АКПП подключался я ДДТшкой. Как посмотреть как это делает ШЕстизначный прибор я не знаю, и это не из-за лени, а из-за не понимания этого. Если знаешь как глянуть это в проге объяснил бы, давно........
Потихонечку и наберусь опыта............

Вообщем программы по коробке до 2013.3 слабо с рено, начинает чет появляться с 2013.3.3 года. А так стандарт обычный по eOBD-начинается с кан и потом по к-линии шурует. elm327-лучше это делает. Пятизначник работает одинакого с шестым. А вот последний вова тот побольше коробок дает в экспертном режиме можно выбрать по годам -особенно в пыжыке да и в ситроене и шурует запросы только по к-линии-Что похоже на правду

----------

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 312638)
.... а вот и не прав ты

двухплатник не видит старый актрос MP1
не видит xf95
не видит прицепы

а одноплатник видит :wave:
и это с одним и тем же софтом
а все почему?

На счет одноплатника и его двухплатного варианта(многие называют дельфи) я для легковых не вижу разницы. Сейчас парень по скайпу звонил- говорит поставил 14.2 дельфи не не берет е61 шестизначный двухпланый с блютузом. Если все детали правильные в важных цепях то они абсолютно индентичны, отличаются тем что в одноплатном везде стоят диоды шотки, ну и в двух платный их вдуть можно-только знать куда. Нужно брать какую то конкретную модель и смотреть - при этом одноплатник и его вариант должны быть полностью исправны и проверены и тогда делать выводы какие то. При этом непонятно что же там глючит? Уровни или фронты сигналов, прошивка в микре или еще чего.Может там нужно диод сунуть шотки или резюк 0,4 Ома в цепь подачи массы на кл-линиях. Хрен его знает.А так говорить что этот берет а тот не берет, вон про ман тоже-типо по кану берет кто то писал- начал смотреть -по кану вообще нет запросов- как он может брать тогда. Так и два одноплплатника могут быть- один берет, другой нет-один прошивается - другй на столе тока или вообще никак.

metel 24.06.2015 18:44

Дмитрий2014, я щас посмотрел из интереса, на лагуну 1 диагностика акпп вообще не заявлена, ни в Вове ни в Делфи, нигде.

draw 24.06.2015 19:21

Похоже на то, нужно альтернативу искать с другим сканом каким

moscaliciuk 24.06.2015 23:24

А лагуна 1, это какого года авто? :confused:

draw 25.06.2015 00:05

Вложений: 1
Вот что есть по французам на счет коробок- пробуйте и не ......мозги
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дмитрий2014 25.06.2015 07:49

draw, Во блин, а я смотрел, когда скрины выкладывал, только бензиновые двигатели. А по дизелям и не додумался.
Огромное спасибо, за наставление, как всегда на правильный путь.
Да вчера кстати, заметил разницу в Вове 5008 от Валси и Мотордиг, по Фордам. Чуть позже напишу.

Драв, тот скан что по Рено с левой стороны, я весь перепробывал, не соединяется, сегодня посмотрю по второму твоему скану Пежо, потом отпишусь.

----------

Цитата:

Сообщение от maxxx333 (Сообщение 312749)
А лагуна 1, это какого года авто? :confused:

Выпускалась с 1994-2001. Есть деление на первую фазу и вторую. Авто про которое идет речь, как раз и являеться Рено Лагуна 1 фаза2 1999г.

wgor 25.06.2015 10:59

Попробуй в WOW 14.5.3 версии посмотри,чего то там немного побольше в выборе по ней.

NikGulin 27.06.2015 07:41

Вопрос возник к уважаемому DRAW. НА днях приобрел девайс AUTOCOM CDP+ c BT, продавали как двухплатник с OKI. С последними прошивками. поставил Delphi 14.2. при подключении девайса он определяется как DS100E New VCI. прошивка eODB - 114, прошивка основная 1423, серийник 100251. Вопрос в следующем насколько я тут начитался модель прибора должна определятся как DC150E, или я не прав
заранее спасибо за ответ.

Librus 27.06.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 313788)
или я не прав

Не прав.

У вас шестизначный CDP+, поэтому DS100E New VCI. И если продавец утверждает что продал вам прибор с ОКИ чипом смело предлагайте ему пари - если он не сможет внутри вашего пибора показатьвам оки чи - пусть вернет вам деньги за прибор и более не несет чушь :-)

draw 27.06.2015 10:08

За все время мне ниразу не встречалось чтобы ds150е показвало, а так по идее 150е должон как бы, ds100 прибор у них там под планшет и программа к нему есть- чуть меньше обычной по размеру. Может быть если бы наши приборы определялись как ds150e то программа боле бы раскрывалась- не знаю. Так на все наши приборы кажет ds100e и такие и сякие.Еще на счет дельфи 2014.2-она самая первая появилась, если её размер после установки 1.6 гига-то избавляйтесь от неё. На одну модель по модельному году скажем сааб 2001-2005 по разному показывает ошибки. В 2003 -ошибок нет, а уже в 2004 цельная куча, ну и еще там косячина есть разная- пришлось мне её убрать. Китайцы налепили уже дисков-пока все не продадут-так и будем на косяковой проге работать.

NikGulin 27.06.2015 11:06

1,47 Гб .

draw 27.06.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 313842)
1,47 Гб .

Не то что то- все проги активированные у меня 1,08-1.12 гига максимум.Дельфи 1.08 , автокомы чуток побольше 1.11,1.12 и автоком 2014.1 -1.14
Значит в точку попал

NikGulin 27.06.2015 11:23

я одну версию отсюда качал,другую с rutracker. в папке был и трак и кар, папка Delphi 2014.R2

draw 27.06.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 313846)
я одну версию отсюда качал,другую с rutracker. в папке был и трак и кар, папка Delphi 2014.R2

Я на рутрке чет разочарован этими дельфи 2014.2. Потом лазил по зарубежным и там нашел автоком над которым пару человек карпели. И там же ругались в другой ветке между собой другие 2 чела по дельфи 14.2 у одного загрузочные файлы 1.6 гига у дпугова 1.3 - достало меня на себе экспременты ставить. Все дельфи 2014 удалил и оставил автоком. Здесь ссылка тоже есть автокома на 30250 кар\трук и 100251 кар\трюк с активацией и прогой по откате даты. Вот автоком этот меня успокоил- есть еще обновленя на него до 2014.2 но ни по обьему копеешные-даже не стал ставить.

Что еще нового у меня- поставил дельфи 2013.3 на 100251 и он обновился до 2013.3.3 и он запросил по новой активацию- использовал тот же патч и активатор- прога просто закрылась, обычно выскакивает бегущая линия. Мне это не понравилась- хотя прога работает. Накатил лицензий- появилась это окно с бегущей линией- вроде нормально с шестизначниом пашет на прошивке 1515. А на пятизначном в этй 2013.3.3 был кошмар- сеачала никак не хотел шиться прибор- но всетаки зашил всеми неправдами и начились глюки с диагностикой через марку- берет то не берет. Откатился для пятизначного на 2013..2..2. Вообщем сейчас у нас есть активатор на 2013.2. Так что 100251 можно ставить 2013.2.2 , 2013.3.3 и 2014.1 используя прошу 1515- она дейтвительно подходит на все версии. Пока так тестируюсь-посмотрим что это покажет

Причиной стала беда -на 10" компе слет сборки хп. Семеру не тянет. Память удвоил-не тянет. Жалко-винт у него 360 гига. Можно и базу поставить скажем какую большую и прог кучу. У кореша нашел хп сп2 оригинал. Вдул пол дня ставил обновы с майкра. Летает цуко теперь-жуть. Что вовы что автокомы. Теперь маленький ноут таскаю- а так приходилось 2 компа порой брать. Теперь резервный комплект стал основным а новый комп резервным. 10" у меня 6 часов батарея держит и ему уже лет 6. Думаю может еще такой же соорудить или еще меньше 8-9". А то достали эти сумки таскать.

Можно конечно двух системный андройд приспособить- ну а как с остальными шнурками всякими. Память 40гига. Лучше скажу так - берем самый мелкий лапик с нормальным винтом- они нах никому не нужны кроме нас счас-ставим хп и радуемся жизни. Вообщем чет у меня все наоборот теперя. А супер пупер компы для решения глобальных проблем

NikGulin 27.06.2015 12:50

вчера как раз взял Asus eePC 1001x за 5000 р. Поставил ВОВу 5008 и Делфи, пашет нормально.

draw 27.06.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 313866)
вчера как раз взял Asus eePC 1001x за 5000 р. Поставил ВОВу 5008 и Делфи, пашет нормально.

У нас такие от 30 до 50 евро. ДАРОМ. Этот твой семерочку тянет, а если хп мою туда вдуть- то самолет будет. Чехольчик ему обязательно нужно- я чехол как подставку на крышу ставлю и на него комп, тогда клиент спокоен. Поработал-сунул в чехол- пыль не собирается. Часто бывает тачки с дождя- чехол выручает. Потом можно на панель поставить когда катаешься - короче, чем эта батва вся меньше-тем лучше- у меня такое мнение. Так что не говорите, а хп пока рулит. На один комп у меня 12 шнурков. Хорошая хп работает также как и 7 и ресурсов меньше хавает.

motordig 27.06.2015 13:56

Не помню предлагал или нет. На зарубежном сайте уже пол года. Нареканий нет.
Delphi2014.1 CARS. Установка и активация 10 мин. Кейген внутри. Программа идёт для 100251. Для 30250 заменить файл, также внутри. Установить можно в любое место.

ССылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 27.06.2015 14:24

Вот это по нашему- по автопроговски:wave:

NikGulin 27.06.2015 16:35

А можно ссылку на прошу 1515 попросить??? и как перешить?

draw 27.06.2015 16:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в автокоме\делфи.
"C:\Program Files\Autocom или Delphi diagnostics\Cars CDP+\Firmware"
Загоняешь её туда с заменой. Обычно я сохраняю старую. Просто архивирую и все. Потом открываешь прогу. "Настроуки"\"установка оборудования"\ появляется окно- делаешь тест. Появляться окно предлагающее обновиться."ОК". Происходит уже тест- из которого видно что у тебя там сидит на данный момент. Жмешь "обновить микропрограмму" справа. Прибор зажигается красным и опять если все нормально будет моргать, потом горит красным и снова начнет моргать и в конце загорится синим. Два красных- это говорит что прошивк состоит из двух файлов.
НА ТЕСТЕР ДОЛЖНО БЫТЬ ПОДАНО ПИТАНИЕ НЕ МЕНЕЕ 11 ВОЛЬТ ИЛИ ТЕСТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН К МАШИНЕ.

NikGulin 27.06.2015 17:49

Ясно,все придется сносить :shock: Я сделал с точностью до наоборот. Я из делфи в вову микропрограмму загрузил. у меня и делфи и вова мотодиговские стоят. что делфи ,что вову просто в корень выложил и крякнул.

draw 27.06.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от NikGulin (Сообщение 313979)
Ясно,все придется сносить :shock: Я сделал с точностью до наоборот. Я из делфи в вову микропрограмму загрузил. у меня и делфи и вова мотодиговские стоят. что делфи ,что вову просто в корень выложил и крякнул.

Да нчего страшного, ничего не надо сносить- если только конешна это нравится. Можно многократно активировать все эти программы что вовы что автокомы. Бесконечное количество менять прошивки от туда сюда и наоборот. А дельфи 14.2 снесите под корень с максимальной чисткой
в автокоме\дельфи я уже писал румминг чистый- появляется записи только после активаций- стираешь руминг- по новой активируешь и все


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.