![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
draw, мне не лень, но пока хочу с легковыми разобраться. Поставил сегодня Делфи 350, как ты и писал, все встало прекрасно, но изменений не заметил, к машине пока не подключался, прошивку закинул твою которую ты выкладывал 1321. В связи с этим к тебе просьба, не мог бы ты посмотреть в своей проге которая с Реношками очень дружит, если там АКПП и ЦЭКБ, для Рено Лагуна 99г., F3R 611. Может я зря мучаюсь и Вас мучаю, и может их и вправду кроме Клипа ни чем не взять.
|
Цитата:
|
Всем привет!
У меня возникла проблема с двухплатником. Перестал подключаться по eOBD к авто. Так же перестал считывать вин в дельфи. По OBD все блоки и системы видит. Началось это все с того что стал подключаться по eOBD и считывать вин не с первого раза. Теперь вообще не хочет. Авто Mitsu L200 2011 и Opel Corsa 2013. А вчера попробовал Mercedes E500 211 2002 по eOBD - к нему цепляется но вин в делфи тоже не читает. Цепи все прозвонил - ОК Рэле все проверил, подпаивался к каждому, подавал питание и смотрел мультиметром контакты на замыкание-размыкание. Одно рэле залипало иногда в переключенном состоянии. Разрезал, промыл очистителем,смазал -стало работать, но ситуация не изменилась. Менял плату с процессором с другого прибора (на нем плата с рэле убита сновья) толку ноль. Куда дальше копать ? |
Найди третий экземпляр, и переставь плату с реле. А лучше рабочий экземпляр на своей проге запусти и протестируй. Всё сразу ясно станет.
|
Цитата:
Прогу не менял, у меня отдельный ноут для диагностики. С делфи и парой ВОВ я с него даже в инет стараюсь не выходить. Не работает ни в обех ВОВах ни в Делфи |
А реестр чистил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Поставьте автоком 2013.3 и если все вдруг с того ни ссего заработает я думаю вы догадаетесь что нужно делать. Если куча сбоев в временных файлах реестраи апп то может вообще программа и не откроится или бует чет виснуть и глючить. для полезности. Для чистки всякой фигни пользую много лет простым вариантом Авг тюнап - с ним такой вариант что нужно следить за файлами востановления -а то может украдать пространство в десятки гигабайт. Пользуюсь много лет- работает на всех системах - простой понятный на русском языке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пожалуйста пользуйтесь и многие проблемы сами отпадут. |
Братан мне интересно стало,на разборках что у вас пропали блоки предохранителей,от Эскорта?Я бы вообще все переделал бы нахрен.У ВАЗ КАЛИНА блок предохранителей прикольный,там всего лишь нужна обжимка и бокорезы.Делай что хочешь.
|
Цитата:
|
Понятно что пропайка всего этого хозяйства самое муторное дело.Соплей конечно сам не вешаю,стараюсь починить.Те которые есть не приемлю(от ремонта Камазов на подсознательном уровне отложилось(горят слишком хорошо)).После моей работы ни разу,а вот после соплей прежних автоэлектриков досталось.Уволился от туда,теперь автоэлектрики своих навешали,так машины периодически горят.Изолируют тряпичной изолентой(место скрутки),про термоусадку даже понятие не имеют.Так водичка то свое место знает.У нас сгоревших жгутов кабинных было в помещении штук 10,на разьемы пускали.
|
Цитата:
Я так правильно понял из твоего рисунка, что надо на плату +5 и массу подать на крайние пины, а на микросхемы ключей на входы +5 через резюк 3кОм? |
Только аккуратно с ключами,очень очень.
|
Вложений: 3
Цитата:
Заклеить скотчем контакты обмоток реле, если страшно. Одной рукой даем сигнал 5 вольт на входы ключей через резистор 3кОм-5кОм , другой с пробником тыркаемся по контактам. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Конструкцию с 2 булавками обмотать нитками-капля клея и вот щуп с двумя иглами, докучи надеть термоусадку. Им очень удобно смотреть smd элементы-в хозяйстве пригодится. Например только что проверял кучу реле на 12 вольт в авто. примерно тоже самое только вместо светодиода на 20 ват лампочка. Тут еще проще - от лени наверно так получилось- на контакты и на обмотку питане подаешь и начинает оно трещать и лампочка мигать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 7
Как прошивать на столе, видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , просто знаю что многие не дошивают прибор как надо
Схема здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Чем это делать тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3
draw, вобщем прошивка 1515 тоже ни чего не показала на Рено. Все так же программа выдает много, а вот соединяеться в Экспертном режиме только с двигателем. Скрины выкладываю.Да и потом, вот эти коды ошибок 5D- это понятно, так как двигатель не работает.
Вообще ни где не встречал описание таких кодов 4D, 5D,7D, может уже кто сталкивался с этим. Осталось по пробывать прошивку 1321 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
motordig, вот посмотри.... Я думаю что ни чего нового или тебя что то заинтересовало?
|
motordig, ну это уже что то товарищи, берет все кроме коробки. Может там просто нет программы для коробки этих годов. А в реале на двигателе нет каких либо параметров относящихся к коробке, сигнал от тормоза скажем.
Да нас удивило что тестер вообще взял рено такого года. Смотрел ланчем форд эскорд 1996- только к абс смог законектится. А с мотором какая то фигня или программа типа медленных кодов -заведи двигло жди и т.д- видно нужен какой то конектор которого у меня нет.Но ошибки стирает. Кстате технология ремонта гарантийнго на блок предов и реле моя оказалась на 5 баллов. 2 дня не могли тачку завести, завелась сразу после того как в пустое место предохранитель сунул. Блок на ремонт давали без него-смех и горе одним словом. ---------- Дмитрий2014,А елм 327 не берет движок или коробку? |
Цитата:
|
Цитата:
А здесь только: двигатель, АБС, иммобелайзер, подушки и климмат. Я так понимаю, что все что устанавливалось на этой Лагуне, впоследствие, было установлено на Лагуну 2. Тогда почему нет контакта.:shock: Драв, Елм пока не обзавелся, но подумываю..... |
Цитата:
|
Вложений: 1
motordig, пробывал и через Лагуну 2 заходить, результат тот же. Я вообще не понимаю, как подключаются через другие авто к блокам если нет связи на том что диагностируют.
|
Интересно пойдите от обратного,что есть в этой коробке что блок контролирует.Посмотрите принципиальные схемы на машину.Если ни по каким линиям не определил ничего может и не чего там смотреть.Ведь в машине может быть и робот стоять в принципе в различных вариациях.Тут какая то мутотень.
|
Цитата:
Ну а теперь напишу с чего должно это все считываться. Разъем который стоит в машине, нужно подключаться к 4или5, 7, 15,16 пины. Так что вопрос пока открыт и думаю придется еще долго мне помучаться. Хотя пришла мне в голову такая мысль, а что если установить Вову, но только более раннего чем 5008, к примеру 5003 и тоже по пробывать соединениев Экспертном режиме. Кто что думает? |
Дмитрий2014, во-первых нормально работающая программа ОДНОЗНАЧНО должна предложить чнетие или отказ от чтения АКПП перед началом сканирования (Вы должны подтвердить это нажатием соответствующей кнопкой)!
Второе: лет 5 или 6 назад была похожая ситуация с поздним выпуском Рено Меган-Сценик, в которой стояла DP-0 (где-то сродни Ваговской коробки 096 или 098). Она не читалась ни каким сканером, который был в наличии... Все остальные системы в машине - без проблем были прочтены. В конечном итоге связалась АКПП только с оригинальным Рено-Кан-Клип, который, как Вы говорите, показывал и разность давления (датчиком, который стоит в "ж@пе" коробки), в измерение вязкости масла (качество), и смотрел время срабатывания пакетов, и состояние поршень-ритейлер (время срабатывания и разность по давлению)... Но нюанс в том, что на сколько я тогда понял: мой друг(Официал-Рено) специально готовил сканер для чтения этой конкретной коробки (изменял версию прошивки для чтения именно её)!!!! Если есть возможность, то попробуйте прочитать оригинальным сканером. Это будет более верный вариант, чем прочитать коробку DP-0 автокомом. |
valsy, про Клип понятно. Но как я уже писал, смотрел ее раньше ДДТ2000, когда ремонтировал, эта прога брала на ура эту АКПП и еще определяла 7 блоков, единственное , что доставало, это французкий и то, что блоки приходилось выбирать по отдельнотси. Но после установки Делфи и Вов, ДДТшка моя перестала выходить на связь, как и писал раньше Драву, думаю что это из-за конфликта драйверов, очень она уж капризная эта прога. А АКПП эта до сихпор устанавливаеться например на Дастерах. Вчера можно сказать ночью, смотрел список всего что заложено в Делфи для Лагуны 1, там как раз авто с АКПП есть, но вот диагностика, связь с АКПП непредусмотрена, диагностика АКПП появляеться только на Лагуне2 в 2001г., а АКПП на них такая же.
Ну и если даже не говорить о АКПП, то куда делся мой блок Комфорта, где должны быть и подогревы и стеклоподъемники, его тоже нет в перечне соединений, это в Делфи. Валси про ту галочку для АКПП я понял видел ее не раз но пробывал и ставить ее и не ставить, на диагностику, конкретно этого авто это не влияло, тупо АКПП не было в списке. |
Нет никаких запретов человеку использовать например версию 5003,пробуйте.В основном работаю по двигателям и перифирией.АКПП мне не так важны.А для того что бы проверить ее есть наверно другие средства,нежели мультимарочник от wow.В грузовых точно все по другому,и коробки проверяются по другому.Хотя там для КПП и софт другой,прибор используется тот же.Просто узкоспециализированный софт,под определеные нужды.Полагаться никогда нельзя на мультиков,в запасе должен быть запасной вариант.У траков американских с коробкой от ИТОН(есть работизированые и механика),диагностика роботизированной коробки производится другим софтом,там можно провести калибровку приводов,посмотреть положение,посмотреть частоту вращения валов.Но там стоит отдельный блок управления,правда общается он с блоком управления двигателя(получает данные по частоте вращения двигателя и отдает данные от выходного вала).У этой коробки нет синхронизаторов и выжим сцепления не нужен.Переключение происходит только когда уравновешены скорости 3 валов.В легковом есть механизм выжима сцепления,в МАНе тоже есть.Его то и приходится адаптировать.
|
надыбал в инете пробуй через пыжики или ситро
Французский автоконцерн PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) вместе с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую коробку DP0 (она же - AL4) в 1999 году. |
Вот это то уже дельный совет.
|
Цитата:
А то кто выпустил и когда, мне уже давно известно, так как я этими АКПП занимаюсь. Так что еще раз огромное спасибо! Буду рыть дальше. |
Походу кто то вынес мозг человеку.
|
Вложений: 1
Дмитрий2014, спасибо, научил ты нас всякой фигне, добитый мной форд до состояния езды с перепаянным на гарантию блоком предов сегодня выдал такую диагностику. Решил я все автокомы свои тестера поставить на каждый комп. Задолбало таскать 2 компа. На хп оригинал сп3 у меня пятизначный 2013.2.2 с прошивкой 1321. Думаю поставлю шестизначный двухплатный до кучи сюда же, тем более активация появилась. Короче поставил автоком 2013.2 и дельфи ds150е 2013.3.0-вдул прошивку 1515. 2013.2 и 2013.3 прочитали как то мозги этого форда, автоком как мне показалось лучше.
Форд с разьемом обд2 у пассажирских правой ноги. Ну думаю белеберда какая то - сунул прошивку 1321 перепрошился, вооще не читает причем нигде ни в вове ни там...ни сям. Сунул ему олд драйвер-тест-прочерк. Вернул все взад на 1515- подсунул её 14-15.3 по мет. 4 ключей-нифига не берет , подсунул на 5008ру2 по методу 4 ключей тоже и вот что это чудо выдало по двиглу. Но сказать что это супер пупер верно не могу поскоку тамошний мобилайзер тоже мозги парил, то заводится то незаводится, пока мы не взбесились и дали ему конкретного пинка:tongue: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Такое ощущение шестизначный двухплатник как то более реально коды прочитал на воване с 1515 ланчем прочел тормоза как то, подушка там по лампочке мигания- вообщем вот так провел день итить его мама Че это за коды х,eго_з? |
Вопрос таков: у кого есть более ранние версии Автоком или Делфи, чем 2013.2, посомтрите там в файле где показывается то с чем может эта прога соединиться, если там в Рено ЛАгуна 1 АКПП. ЗАмучал меня этот вопрос по тому как на них и до этого ставились АКПП АД4, а потом уже ДП-О. Не уж то не было диагностики в этом приборе заложено ни когда, не может быть. Может все как раньше и писали, чем новее, тем старое потихоньку изчезает, вот и это убрали .....
|
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть еще такая штука очень удобная для электриков, он же индикатор переменного напряжения, он же индикатор фазы и наводок всяких, он же прозвонка лампочкой и зумерром и просто фанарик. Вот его с этим щупом вместо светодиода с резистором и батарейкой. |
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot