![]() |
Цитата:
конечно на практике н е сталкивался с такой проблемой, но за информацию спасибо |
Wgor, что сразу потерялся, совещание что ли через скайп!:biggrin:Да уже как бы сказано, даже тебе!Пользуйся,не жалко!Это не карикатуры в интернете искать!:biggrin:
|
Кто в курсе что могло случится, подключаюсь к OBD реакции ноль, то есть диоды не загораются вообще, до сегодня работал без проблем (delfi ds150 двухплатник). Разобрал вроде визуально все отлично,может подскажет кто в какую сторону копать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, оставьте вы это быдло в покое
|
Цитата:
|
По подробней это как?:smile:
|
Цитата:
|
Поздравляю! Речь про программу VW, причем здесь виртуалки,автокомы и управление апп.датой в VW!Станет конечно китайской,еще перепылятся (скрещутся) еще не знаю как! А чем гибрид переопыления VW c автокомом не нравится?
|
Всем огромное спасибо и респект , проблема решена перепрошивкой , так что всем спасибо за внимание!!!
|
Цитата:
|
Вы задали не конкретный вопрос, а вопрос не имеющий смысла.
|
Цитата:
|
Цитата:
люди работают и 4 разными версиями на одном компьютере. все версии от разных авторов и не пересекаются активаторами решили покупать, покупайте. каждый сам волен решать, что ему по душе. многих ни видео ни функционал new final не убеждает. отличий крайне мало, чтобы дарить бешеные деньги и не иметь гарантий к тому же разные бывают трудности с железом. тот же жесткий диск поменяли еще нужно будет попотеть доказать, что ты их не обманываешь и чтобы тебе провели бесплатно повторную активацию |
Цитата:
|
Цитата:
|
mulderx, "многих ни видео ни функционал new final не убеждает. отличий крайне мало, чтобы дарить бешеные деньги и не иметь гарантий"
Ответ: Если не убеждают видео, ксрины ит.д., то зачем тогда вообще говорить о том от чего и этого нет. Не кажеться, глупым, писать о том что доказать не можешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Удачи!!!:wave: |
Цитата:
По прогам...работаю до сих пор на 13.3.2...пока самая адекватная Ни каких проблемм с новыми авто еще не возникало...да и не скоро возникнет...так как они еще гарантийные да и нашей сборки смотрятся предыдущей серией... Ну а коль попадется все же то отправлю к тому у кого дилер есть...или клон его...никаких комплексов от этого не испытываю.... |
Купить одну универсальную прогу которая берёт всё-не получится! У всех мультимарочников есть свои плюсы и минусы. Но из личного опыта-лучше всего работает диагностика от производителя авто. Да, это очень дорого, и потому не всегда оправдано.
|
Цитата:
|
tevevet, У меня тоже имеется 13.3., но только Делфи, а 14.3.2. Автоком.
Сказать что одна лучше другой. не могу. Но зато согласись, всегда хочется чего то, НОВЕНЬКОГО, а если она еще и РАБОТАЕТ, так это вообще замечательно. |
Цитата:
В разряд рабочих оно перейдет только после длительной проверки.... Клиент платит за результат ...а не за красивую картинку... ---------- Цитата:
Твой купленный диплом мало кого интересует...знаниями он не подкреплен....и за любым твоим новым клоном быстро вылазит одно и тоже...:wave::wave::wave: |
Цитата:
|
[QUOTE=tevevet;407231]Для работы необходимо стабильно и адекватно работающее...новенькое ...для экспериментов и хобби...
В разряд рабочих оно перейдет только после длительной проверки.... Клиент платит за результат ...а не за красивую картинку...[COLOR="Silver"] Ну если тебе так удобней называть то чем пользуюсь я, а именно Autocom 14.3.2. То это Картинка еще и работает. И кстати, раньше не написал, связь и реальные данные, мне нравяться больше чем 13.3 А то там Замми в соседней теме начал полемику разводить. Вот эта та разница, которую, заметил лично я для себя. Как будет работать дальше время придет увидем. |
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- [QUOTE=Дмитрий2014;407394] Цитата:
Ну и как говорится....на вкус и цвет...кому что нравится... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Хорошо сделали что то неважно:виртуалку или еще какое чудо.Есть продукт ищете клиента ,потому что своей базы нет.Рекламой занимаетесь нет,начинаем завуалированно втыкать что то запиленное другими.Но бабло вам в карман,пускай немного ,но оно есть.Вы не практики,а теоретики кривые с баксами в глазах.Мне не нужен кривой софт за ваше предложение виртуального секса,не нужен китайский софт с активацией.40 евро это тоже конечно деньги,но получу я полноценный софт,а не высер из виртуалки какой то.Я диагностикой не зарабатываю,диагностика мне дает информацию по обьекту.В основном голова.Легковой и грузовой это разные совершенно сферы и клиенты.Легковые клиенты на своих денег не зарабатывают поэтому им расставаться с деньгами трудно и дорого когда 1200 р им влупишь.В грузовой сфере подругому,автотранспорт это доход.Я вам написал без фигни которую вы тут пишете,заканчивайте мегапупсы.Начинайте что то реальное делать,есть предложение пишем в личку.Особо страждущим скажу,метод пряника и кнута мне пофиг.Бан вам будет мой и по другому,гонять начну везде.Так что я сказал что хотел.
|
[QUOTE=tevevet;407997]Ну ка...буратинко...найди ка СВОЙ пост дельный за последние полтора месяца...по всем своим клонам... Ждем... И не те...где сам с собой под разными никами...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- Цитата:
|
wgor, даже слова тебя выдают, влупишь 1200р, клиент не хочет расставаться с деньгами! Значит есть повод, почему клиент так поступает! Значит понимает что его обувают! Если ты ступицы кувалдой загоняешь и керамические сцепления палишь!Есть над чем задуматься клиенту!:smile:
|
Вложений: 1
Всем привет! Как известно - новое не всегда лучше старого, новые 6-значные двухплатники REV V5.0 как оказалось - не читают двигатель на старых авто, в частности проверено на старых Audi A4,A6, VW Golf и Passat 96 - 04гг. Как я понял проблема с поддержкой протокола kw1281, но в то же время все другие блоки читаются без проблем. При диагностике одноплатником или двухплатником ревизии 3.0 - всё на этих авто читается без проблем.
Для поиска решения этой проблемы пришлось пожертвовать парочкой приборов (в будущем я планирую их восстановить) - т.е. были отпаяны элементы отвечающие за работу К - линий и немного отчищена от надписей и лака плата. Присмотревшись внимательно я увидел, что схематические решения у двух приборов разные, и метод переделки версии 3.0 к приборам v 5.0 не применим. Ссылку на фото прилагаю, пишите о своих мыслях - как доработать такой прибор. |
Цитата:
Это где с кл-линией четыре транзюка прилепили? |
Цитата:
|
Пятой версии нет, надо обвязку вызванивать, переделка касалась rev 3.0
|
Посмотрел-осмысливаю. Это попытка сделать как в пятизначном на нагрузку 390 ом. Ужас кулибинов чинских. Используя старю линию. Вообщем спаять все это к чертям нужно и к и л линию завести как было. А лучше по моему методу переделать на стабы по 30 и диоды шотки. Все летать будет. Проверено почти уже Скоро год. Да вот смотрю и по грузовым ребятки довольны брать приборчик что не брал раньше.
|
Я вот не пойму - чего он двигло не видит? С блоком аербега по тому-же протоколу идёт на связь.
|
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot