Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

Денис1981 11.02.2015 07:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий2014 (Сообщение 257828)
А ни кто не пробывал в первом скрине на Экспертном режиме галочку поставить?

Пароль надо, а его нет?

draw 11.02.2015 13:43

Не стоит из-за мана курочить тестер, мож там прграмно ляпсусы

Roman36 11.02.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 258032)
Не стоит из-за мана курочить тестер, мож там прграмно ляпсусы

Тоже к этому склоняюсь, если б была бы на сайте статистика...какой прибор,прошивка, авто и инфа что прочитал, было бы супер.Мне так же как и вам кажется что именно програмные проблемы, раз одни машины читает на ура, а другие частично, получается что прибор живой, просто видно команды криво кидает

draw 11.02.2015 18:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 258107)
Тоже к этому склоняюсь, если б была бы на сайте статистика...какой прибор,прошивка, авто и инфа что прочитал, было бы супер.Мне так же как и вам кажется что именно програмные проблемы, раз одни машины читает на ура, а другие частично, получается что прибор живой, просто видно команды криво кидает

Счас дмагностику делать буду и выложу прошивку от 2013.2 - попробуйте с ней поработать, то есть поставить в дельфи 2013.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 11.02.2015 19:20

Вчера и сегодня работал свойм прибором с Ивеко Дейли 14 года,так вот wow 5.00.8 и 4.15.3 прекрасно определили текущие ошибки в авто,а Делфи 13.3 ни в какую не определил ошибку двигателя,вообще не увидел блоки.Вовы работали адекватно реагировали на отключение различных датчиков(коленвала,распредвала,дозатора и т.п).Вопрос зачем мне Делфи,когда он не работает?

draw 11.02.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 258213)
Вчера и сегодня работал свойм прибором с Ивеко Дейли 14 года,так вот wow 5.00.8 и 4.15.3 прекрасно определили текущие ошибки в авто,а Делфи 13.3 ни в какую не определил ошибку двигателя,вообще не увидел блоки.Вовы работали адекватно реагировали на отключение различных датчиков(коленвала,распредвала,дозатора и т.п).Вопрос зачем мне Делфи,когда он не работает?

Его надо до ума довести- тем более он грузовой

wgor 11.02.2015 20:05

Среднетоннажник двигатель Софим,там обьем то около 3 литров,стоит такой же на Фиат Дукато.

Roman36 11.02.2015 21:38

У себя ща просто открыл ВОВу,там действительно много чего предлогает опросить у IVECO, а по МАНу только движок,больше нет вариантов:mad:

----------

wgor, а у тебя 14 год предлогает у меня только 13 машины заканчиваются в списке

wgor 12.02.2015 10:08

Вов предлагает 14 по Ивеко.

Roman36 12.02.2015 11:16

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 258551)
Вов предлагает 14 по Ивеко.

У меня по всем маркам 13г заканчивается, и так же по IVECO(стоит ВОВ 14 с накатом от VALSY до 4.15.3)Но у меня две лицензии не активированнны с самого начала не получается,походу придется заново переустановить...:mad:

wgor 12.02.2015 19:49

да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.

selk 13.02.2015 20:57

Пытался поставить 14.2, не запускается Autocom Delphi 2014 Activator, или там тоже с бубном потанцевать надо, типа отката даты или еще чего...

Roman36 13.02.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 258179)
Счас дмагностику делать буду и выложу прошивку от 2013.2 - попробуйте с ней поработать, то есть поставить в дельфи 2013.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сегодня поставил рекомендованный Вами Firmware, перешился и попробовал опять диагностику злополучного МАНа, результат прежний : только двигун и ZBR, получается кривая программа по этим авто для данного девайса:mad:

wgor 14.02.2015 09:42

Отключи ZBR и попробуй снова.

Roman36 15.02.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 259580)
Отключи ZBR и попробуй снова.

А как вы себе это представляете? Вы хоть в курсе что это такое?

Дмитрий2014 15.02.2015 18:35

Вложений: 2
Шестизначный двухплатный!!! Работа с бортовым самописцем. Вобщем все работает ни чего сложного, выбрал параметры так от балды:

zamj 15.02.2015 18:51

да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено!

ghost_gluck 15.02.2015 21:02

Добрый день, задам вопрос тут.

Delphi может работать в качестве самописца. Меня интересует, пишет ли в лог CAN в режиме самописца? Так же хотел узнать, криптованный ли файл лога? Логи в бинарном виде или простой текст?

Возможно, кто-то уже сталкивался с этим.
Спасибо.
Прошу прощения за дубль из соседней ветки. Т.к. данная ветка предназначена для данной модели, думаю, что тут получу ответ быстрее.

draw 15.02.2015 22:41

Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 260320)
Добрый день, задам вопрос тут.

Delphi может работать в качестве самописца. Меня интересует, пишет ли в лог CAN в режиме самописца? Так же хотел узнать, криптованный ли файл лога? Логи в бинарном виде или простой текст?

Возможно, кто-то уже сталкивался с этим.
Спасибо.
Прошу прощения за дубль из соседней ветки. Т.к. данная ветка предназначена для данной модели, думаю, что тут получу ответ быстрее.

Даже и не знаю что сказать- нужно попробывать открыть файл записи полета каким то другим редактором да и посмотреть что там- убит просто этим вопросом из-за незнания

ghost_gluck 16.02.2015 09:59

Попробовал сегодня использовать самописец - не получилось.
Попробовал нажать rec - никакого оповещения. Светодиоды светятся белым.
Далее, нажал и удержал - проиграла мелодия. После остановки опять нажал и удержал rec - опять проиграла мелодия.
Достал SD, просмотрел - файлов нет. Возможно что-то с SD-картой.
Интересует, правильно я пользовался самописцем в автономном режиме?
Какая нужна SD-карта? У меня microSDHC 10 класс 8 гиг.

valsy 16.02.2015 11:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 260583)
Попробовал сегодня использовать самописец - не получилось.
Попробовал нажать rec - никакого оповещения. Светодиоды светятся белым.
Далее, нажал и удержал - проиграла мелодия. После остановки опять нажал и удержал rec - опять проиграла мелодия.
Достал SD, просмотрел - файлов нет. Возможно что-то с SD-картой.
Интересует, правильно я пользовался самописцем в автономном режиме?
Какая нужна SD-карта? У меня microSDHC 10 класс 8 гиг.

Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy

draw 16.02.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 260610)
Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy

Хорошая инструкция особенно вторая - от новичков отбиваться:smile:

wgor 17.02.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 260260)
да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено!

В этом двигателе низконапорная часть находится в задней части насоса,в баке насоса нет.Импульсов на форсунки нет,датчик распреда жив,коленвала тоже,метки ГРМ в порядке,давление прирастает от 520 до 810 при прокрутке стартером.Активация блока управления есть,питание есть,минус на блок есть.Чего ему от меня надо.:mad:

iggorr7 17.02.2015 23:36

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 261382)
В этом двигателе низконапорная часть находится в задней части насоса,в баке насоса нет.Импульсов на форсунки нет,датчик распреда жив,коленвала тоже,метки ГРМ в порядке,давление прирастает от 520 до 810 при прокрутке стартером.Активация блока управления есть,питание есть,минус на блок есть.Чего ему от меня надо.:mad:

А давление если в милливольтах то мало, а если в барах то много.

valsy 17.02.2015 23:52

Этот ЭБУ от Т5, случаем, не вырубает питание на форсунки, если хоть одна из ни неисправна (обмотка) ;)?

zamj 18.02.2015 09:43

Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!

draw 18.02.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 261626)
Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!

ну вы даете с т40, а почему 2.5 вольта на форсах- а сколько сопротивление катушек? Надо схему посмотреть- датчика коленвала мало для запуска всегда есть еще что то типа датчика поднятии иглы или распредвала или другова чего то в тнвд. Чтобы ошибка накаталась ломсать секунд 30 надо, датчик коленвала это обороты- обороты есть- значит он исправен. дальше пошли- блокировка ецу- дальше пошли - давление в обратке- че там? На счет 2.5 чет меня это насторожило-что выходной каскад полуоткрыт что ли?-катушки как я помню 0,5 ома-это что через них 5 ампер шурует что ли? Нужно помнить вообще что форсы работают за счет обратки- не будет давление в обратке так им плеваться нечем будет. Это уже не электроника. Клапан туда в обратку. Трубку прозрачную на тнвд плюнуть и смотреть

zamj 18.02.2015 11:28

t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!

draw 18.02.2015 13:59

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 261695)
t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!

А на двигле масса то есть? Не надо рассказывать как должно быть- принцип известен- маханика или електроника глючит-ищи давай
Для ветки- фирмаре выкладываю- нет самых главных от автоком\дельфи 2013.2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 18.02.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 261498)
А давление если в милливольтах то мало, а если в барах то много.

510 килопаскалей,для запуска ей должно хватать,на исправной такой же смотрел,вначале столько же.

zamj 19.02.2015 17:59

Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

draw 19.02.2015 19:25

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 262430)
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

а температуру смотрел- может у тебя + 50 градусов или минус 110:smile:

ice007 19.02.2015 19:28

Не помню точно, но кажется в 5 группе 3 окно состояние синхронизации.
Если там 000, то пуск разрешён. Раскручиваешь на шестерни, что на распредвалу три болта и немного двигаешь. И опять смотри показания. Поищи расшифровку показаний для этого мотора.

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 262470)
а температуру смотрел- может у тебя + 50 градусов или минус 110:smile:

-110 не бывает :biggrin1:, максимум -40 градусофф :thumbup:

draw 19.02.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 262471)
Не помню точно, но кажется в 5 группе 3 окно состояние синхронизации.
Если там 000, то пуск разрешён. Раскручиваешь на шестерни, что на распредвалу три болта и немного двигаешь. И опять смотри показания. Поищи расшифровку показаний для этого мотора.

----------



-110 не бывает :biggrin1:, максимум -40 градусофф :thumbup:

Действительно

wgor 19.02.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 262430)
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!

Вот такая же почти фигня с двигателем ИВЕКО СОФИМ,всю голову ломает,синхронизацию посмотреть не могу,по ГРМу метки нормальные,а вот как с коленвала считывает не пойму,только если маховик снять,чую что нет импульса от датчика коленвала.Поэтому нет начального момента для ЭБУ и на впрыск импульсов не будет.Осцылом бы посмотреть,но нет его.Датчик коленвала то нужен для 0 момента,а распредвала для момента впрыска для цилиндров.

draw 19.02.2015 20:50

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 262502)
Вот такая же почти фигня с двигателем ИВЕКО СОФИМ,всю голову ломает,синхронизацию посмотреть не могу,по ГРМу метки нормальные,а вот как с коленвала считывает не пойму,только если маховик снять,чую что нет импульса от датчика коленвала.Поэтому нет начального момента для ЭБУ и на впрыск импульсов не будет.Осцылом бы посмотреть,но нет его.Датчик коленвала то нужен для 0 момента,а распредвала для момента впрыска для цилиндров.

Кроме датчика коленвала должно еще чет быть- датчик поднятия иглы или какая то лабуда в тнвд-скважнось магнитного клапана и так далее- датчик с тормоза - с коробки -разрешение на запуск

olvex 19.02.2015 22:19

Приветствую всех! Прошу прощения уважаемые форумчане что вклиниваюсь в эту тему. Чайник в диагностике. Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

Librus 19.02.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262587)
Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

Из серии: "Папа, а где море? Море где ...?"

P.S.
Ох щас и ткнут. А может и понатыкают :biggrin:

draw 19.02.2015 22:45

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 262502)
Вот такая же почти фигня с двигателем ИВЕКО СОФИМ,всю голову ломает,синхронизацию посмотреть не могу,по ГРМу метки нормальные,а вот как с коленвала считывает не пойму,только если маховик снять,чую что нет импульса от датчика коленвала.Поэтому нет начального момента для ЭБУ и на впрыск импульсов не будет.Осцылом бы посмотреть,но нет его.Датчик коленвала то нужен для 0 момента,а распредвала для момента впрыска для цилиндров.

Перекур сделай- обороты показвает- значит датчик коленвала жив, а от куда мозг обороты берет- с неба

----------

Цитата:

Сообщение от olvex (Сообщение 262587)
Приветствую всех! Прошу прощения уважаемые форумчане что вклиниваюсь в эту тему. Чайник в диагностике. Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?

На али где купил- вот там задавать вопросы тоже можно:biggrin1:
Всем миром как начать им вопросы задавать- а ты китайский знаешь?

olvex 19.02.2015 22:51

Не ругайтесь пожалуйста.:frown: Дайте ссылку на тему где такие же как я вопросы задают.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.