![]() |
Цитата:
|
Не стоит из-за мана курочить тестер, мож там прграмно ляпсусы
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вчера и сегодня работал свойм прибором с Ивеко Дейли 14 года,так вот wow 5.00.8 и 4.15.3 прекрасно определили текущие ошибки в авто,а Делфи 13.3 ни в какую не определил ошибку двигателя,вообще не увидел блоки.Вовы работали адекватно реагировали на отключение различных датчиков(коленвала,распредвала,дозатора и т.п).Вопрос зачем мне Делфи,когда он не работает?
|
Цитата:
|
Среднетоннажник двигатель Софим,там обьем то около 3 литров,стоит такой же на Фиат Дукато.
|
У себя ща просто открыл ВОВу,там действительно много чего предлогает опросить у IVECO, а по МАНу только движок,больше нет вариантов:mad:
---------- wgor, а у тебя 14 год предлогает у меня только 13 машины заканчиваются в списке |
Вов предлагает 14 по Ивеко.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
|
Пытался поставить 14.2, не запускается Autocom Delphi 2014 Activator, или там тоже с бубном потанцевать надо, типа отката даты или еще чего...
|
Цитата:
|
Отключи ZBR и попробуй снова.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Шестизначный двухплатный!!! Работа с бортовым самописцем. Вобщем все работает ни чего сложного, выбрал параметры так от балды:
|
да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено! |
Добрый день, задам вопрос тут.
Delphi может работать в качестве самописца. Меня интересует, пишет ли в лог CAN в режиме самописца? Так же хотел узнать, криптованный ли файл лога? Логи в бинарном виде или простой текст? Возможно, кто-то уже сталкивался с этим. Спасибо. Прошу прощения за дубль из соседней ветки. Т.к. данная ветка предназначена для данной модели, думаю, что тут получу ответ быстрее. |
Цитата:
|
Попробовал сегодня использовать самописец - не получилось.
Попробовал нажать rec - никакого оповещения. Светодиоды светятся белым. Далее, нажал и удержал - проиграла мелодия. После остановки опять нажал и удержал rec - опять проиграла мелодия. Достал SD, просмотрел - файлов нет. Возможно что-то с SD-картой. Интересует, правильно я пользовался самописцем в автономном режиме? Какая нужна SD-карта? У меня microSDHC 10 класс 8 гиг. |
Вложений: 1
Цитата:
пароль: valsy |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Этот ЭБУ от Т5, случаем, не вырубает питание на форсунки, если хоть одна из ни неисправна (обмотка) ;)?
|
Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!
|
Цитата:
|
t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!
|
Вложений: 4
Цитата:
Для ветки- фирмаре выкладываю- нет самых главных от автоком\дельфи 2013.2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!
|
Цитата:
|
Не помню точно, но кажется в 5 группе 3 окно состояние синхронизации.
Если там 000, то пуск разрешён. Раскручиваешь на шестерни, что на распредвалу три болта и немного двигаешь. И опять смотри показания. Поищи расшифровку показаний для этого мотора. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую всех! Прошу прощения уважаемые форумчане что вклиниваюсь в эту тему. Чайник в диагностике. Ткните носом где можно по задавать вопросы по китайским автокомам и делфи?
|
Цитата:
P.S. Ох щас и ткнут. А может и понатыкают :biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
Всем миром как начать им вопросы задавать- а ты китайский знаешь? |
Не ругайтесь пожалуйста.:frown: Дайте ссылку на тему где такие же как я вопросы задают.
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot