Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8594)

zamj 02.08.2015 16:15

Draw,по ходу я не тебе адресовал!А так неделя тяжелая,только цветочки нюхать!

draw 02.08.2015 16:20

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 327698)
Draw,по ходу я не тебе адресовал!А так неделя тяжелая,только цветочки нюхать!

Так это я с тобой другие посты перевариваю типа пишу тебе чтобы ты тоже удивился-а не тока я-у меня такая чуйка что забненный мстить вернулся и как вегда обосрался и тут Рома кмс с понтами до кучи :smile:

zamj 02.08.2015 16:20

Хорошо живет на свете Винипух,потому что проблем нет,и ни кто его не вызывает, куда-нибудь!Ну если только со пчелами проблема!Да и Пяточек живет своей жизнью,хрю-хрю!Безобидное животное!

draw 02.08.2015 16:25

RomanKMS, какие японки - давай конретику-че ты мозга тут пудришь- у кажной тачки свои датчики разные сопротивения и импеданс- разные все везде разные, но бывает и подходит-я что про такие вещи пубикую-нет. Публикую простые элементарные вещи.

RomanKMS 02.08.2015 16:26

Вам сказали же пока !

zamj 02.08.2015 16:26

Draw, чет не понял юмора,тебе ни разу не сказал что ты не прав!Забненный это забанненый,так меня ни кто не банил,повода не было!Чет Ты перепутал!Я ZAMJ!

draw 02.08.2015 16:28

RomanKMS, пошёл вон с моей ветки мудила:mad:
Не фиг бухать и лесть с туфтой сюда- включите телевизор
Нажруться и пургу какую то несут

zamj 02.08.2015 16:30

Draw,чет тебя не узнать,что такой злой,может что случилось?

draw 02.08.2015 16:39

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 327708)
Draw,чет тебя не узнать,что такой злой,может что случилось?

Я не злой - а сердитый- нечего срать в гостях. К тебе это не относится. А этот пусть откроет свою тему там мы популярно на пальцах ему все расскажем - датчики эмулировать хочет чтобы клина двигло схватило:help:

zamj 02.08.2015 16:45

RomanKMS теперь понял Вас,это не имитаторы,а сканеры? нахождения адреса ID от 00-7F! Протоколы одни,не буду перечислять,а вот начальная инициализация бывает разной!Поэтому японки не отвечают!Для европеек и вазов Это ID10, для китайцев это
ID11,для японок ,это может быть и ID7F!Даже ВАГ группа по двиглу не отвечает на запрос 01,бывает и 02 и 03!Те кто пользует VAGCOM! Не важно старый,или новый,под КЛ- адаптер!Не автоматом пытайтесь соединится,а вручную забивайте адрес!Начиная с 01 и так далее!

draw 02.08.2015 17:05

Сам диагностический сканер создает согласование шин по которым проиходит обмен данными по определенным протоколам- протоколы для каждой марки авто во многом могут отличаться. Если вы хотите иммитировть датчики- то для этого собираются лог файлы показанй в динамике и повсякому при этом которые зависят от давления там скорости и внешних факторов от атмосферы и так далее - при работающем авто эмулятор датчика который не завист от каких то других датчиков скорее принесет больше вреда чем даже временный выход из положения. При этом программв управления эмулятора будет не хилой- покруче в сотни раз чем на вторую лямбду. Поэтому эти датчики и стоят- самым простым иммитатором является резистор- где его можнозасунуть - в датчик давления масла например, в датчик температуры?- попробуйте - мало не покажется. В датчики смеси- можно конечно- но только если это датчик хоть как то рабочий- проще подыскать ему типа аналога и привести к требуемым параметрам.для этого сканер не нужен. Обычно делают устройство которое снимает показание аналоговой характеристики датчика преоразовывая его сигналы в цифровые- пишут прогу- создают устройство преобразования цифер в аналог- и по положению заслоки и датчика скорости скажем авто у вас получается полуправдивая эммитация датика воздуха. Задавать такие вопросы на ремонте сканера да еще с какими то вывернутыми амбициями я не знаю сколько выпить надо или кем быть по трезвянке.

RomanKMS 02.08.2015 18:44

В посте 744 был задан конкретный вопрос, а дальше пошла вода. А интересовался я возможностями например такого прибора датчик симулятор и тестер ADD71.Как там в вопрос вникнуть?Лучше человеку нахамить.

draw 04.08.2015 11:58

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 327769)
В посте 744 был задан конкретный вопрос, а дальше пошла вода. А интересовался я возможностями например такого прибора датчик симулятор и тестер ADD71.Как там в вопрос вникнуть?Лучше человеку нахамить.

Как можно в вопрос вникнуть если он задается из такого далека что пиндец просто - мы не ванги мы даже не павел глоба- тем более мне который этой пурги в глаза не видел, если бы дал ссылку хоть и спросил наше мнение, то поверь никакого кипиша не было, но все равно после пятого твоего поста прочел про этот ADD71 КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В 5 ПОСТУ ПОСЛЕ ПЕРВОГО НЕПОНЯТНОГО- не поленился почитал. Написал что я об этом думаю- написал- а вот ты мне на моей ветке предлагаешь заткнуться-ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНО? Это Рома -не нормально. Пойми то что тебе надо- ты спрашиваешь, то что мне надо- я сам разбираюсь- разницу улавливаем, поэтому очень- очень не культурно в гостях так себя вести. Если ты увидел мигающие светодиоды в видео- так и спроси- что это мигает? Кули из под стола чет спрашивать? Че ты под столом там у меня нашел? Последний раз обьясняю- да есть у меня коробочка- сделанная самим мной, где есть генератор коротких импульсов от 20Гц-до 5кГц и временное на двух реле устройство которым я могу коммутировать любые сигналы. Например-попробывать реанимировать аккумулятор-иммитация расчитана так- заряд-покой-разряд-покой и так по кругу и еще несколько быстро и медленно-ток через него может проходить до 50 ампер. Например мне нужно выдавать пачку импульсов каких то перидически- быстро очень быстро я могу все с эммитировать- могу сделать просто чтобы контакты замыкались- подвесить их к нопке в авто скажем в багажнике и смотреть другими приблудами ходе обрыв или делать настройку. СДЕЛАЛ САМ ИЗХОДЯ ИЗ СЛУЧАЕВ КОТОРЫЕ РЕДКО МНЕ НУЖНО БЫЛО ЧЕ ТО ТАКОЕ-СОВМЕСТИЛ В КУЧУ И ОНО ЛЕЖИТ ЖДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ СЛУЧАЙ. Но мне в мысли никогда не приходило это совать в ЭБУ. Теперь мы не говорили еще что иммитация скажем индукционных датчиков предусматривает появление за счет магнитной индукции едс-напряжения-это значит что на вход блока ЭБУ нужно подавать напряжение-ВОТ ЭТОГО НЕ НАДО- короткое можно- но 220 вольт не надо, да не переменка- просто не надо даже в милливольтах- поэтому я против этих иммитаторов- против,только если исключительный случай- он бывает 2 раза в год. А вот вытащить датчик из авто и на столе его испытывать чинить там давая напругу или нагрузку- я не против этого, но и это бывает очень редко и для этого не надо тратить денег по цене как минимум 2-х диагностик. Если вы занимаетесь ремонтом генераторов и стартеров- то по идее нужно иметь вращатель генератора и создавать иимтацию его поведения в машине- для этого поверь этот адд71 не всрался, -здесь нужен ВРАЩАТЕЛЬ ОБОРОТОВ, амперметр, осциллограф- нагрузки плавующие на 70 ампер и 120- аккумулятор- если тебе их приносят каждые пять минут ГЕНЕРАТОРЫ, то это как стационар нужен, а если это бывает раз в год- это не нужно. Можно со мной не согласится- можно согласитЬся- кому как хочется- время все расставит на место. Купите себе искатель кабелей- по смешной цене и если провод будет в отрыве- он пищать будет как контуженный и мигать, если провод входит куда то -то ееле слышно будет, потратив на это 15 евро и успокоиться- пусть лежит. Вместо того чтобы извинится вы ребятки продолжаете оправдываться и бычится как детки малые. Но я уже простил вас и забыл про это, так что продолжать надувать губки хватит:biggrin:
Что же там мигало- мигал светодиодный пробник- поключенный к тестеру- чтобы видеть коммутацию выходящих сигралов причем я могу врезаться в любой провод сразу и смотреть что там творится не где то там скорчивший под торпедой- тоже редко даже чаще всего сую с авто проблемное- если тестер мой с ним не соединяется- потому что я тоже не все тачки знаю- а когда меня вызывают на диагностику- особенно не рассказывают че надо делать и чтобы там не городить с проводами и пИнами всЯкую фигню в попыхах пережигая преды- сделал такую фигню- да потому что это было постоянно и переодически со старыми машинами- вот его этот пробник я достаю чаще чем мультиметр И ОСЦИЛЛОГРАФ И ГЕНЕРАТОР
А недавно я заметил что нужно в него -в пробник сунуть 2-3 стабилитрона чтобы видеть что творится с питанием- чтобы мультиметр еще реже доставать- понятно?
Все что не делается к лучшему и на форуме нет такой ветки- скажем умельцы- которые делятся или хвастаются своими нехитрыми приспособами помогаюшими им в работе- ВОТ СОЗДАЙ И ТЕ ОПЛАУС БУДЕТ

RomanKMS 05.08.2015 02:15

DRAW ! И снова здравствуйте! Заметьте культурно общаемся.Ну зачем Вы говорите, что Вам предложили заткнуться ,Вам сказали просто пока .Факты в студию,ладно проехали .

draw 06.08.2015 21:42

Цитата:

Сообщение от RomanKMS (Сообщение 328837)
DRAW ! И снова здравствуйте! Заметьте культурно общаемся.Ну зачем Вы говорите, что Вам предложили заткнуться ,Вам сказали просто пока .Факты в студию,ладно проехали .

А мне не нравится это....здравствуйте как ваши дела...и опять дравствуйте- не надо "пока" -не надо просто, вот и всё-догоняем?:biggrin1::help:И за то что сэкономил вам 400 еврейских тубриков могли бы и спасибки сказать=вот и все факты:biggrin:

wgor 10.08.2015 13:59

Пока меня тут не было походу тебе мозг вынесли.Смена серийника продолжается,пока писать ничего не буду.
draw, большое спасибо тебе за предоставленную информацию.Очень помогла,двигаемся дальше.Позже отпишусь что да как.

draw 10.08.2015 14:04

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 330626)
Пока меня тут не было походу тебе мозг вынесли.Смена серийника продолжается,пока писать ничего не буду.
draw, большое спасибо тебе за предоставленную информацию.Очень помогла,двигаемся дальше.Позже отпишусь что да как.

Вот и лучше в личку-потому как если народу это дать и тем более как халяву-они все мозги вынесут-поукладывают свои автокомы и мы будем виноваты.

wgor 10.08.2015 14:16

Как удостоверюсь в полном обьеме все напишу в личку.Но как и предчувствал,приблизительно сходится.

----------

Видишь с грузовыми нужно что бы работал,в частности с Маном.

Al_green 10.08.2015 16:03

Влад купи прошку и всё будет

silas190788 10.08.2015 21:55

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, при диагностики рено лагуна 2 1.9 дизель не видит форсунки программа Delphi Cars 2014.R2 через WOW 5.0.0.8 тоже не видит! В чем может быть проблема ? Прошивка прибора 1430. Заранее благодарен.

draw 10.08.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от silas190788 (Сообщение 330857)
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, при диагностики рено лагуна 2 1.9 дизель не видит форсунки программа Delphi Cars 2014.R2 через WOW 5.0.0.8 тоже не видит! В чем может быть проблема ? Прошивка прибора 1430. Заранее благодарен.

Тоесть как невидит-прописать хотите а программа не дает?

silas190788 11.08.2015 00:01

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 330860)
Тоесть как невидит-прописать хотите а программа не дает?

Коррекция форсунок в реальном времени не видит.

draw 11.08.2015 08:02

Смотрю -по списку данных должен видеть с 2002 года и выше, что может быть- не та активация, не та программа, не тот прибор, не та прошивка в приборе

silas190788 12.08.2015 23:32

Подскажите пожалуйста какая прошивка лучше всего и какой софт!

draw 12.08.2015 23:58

Цитата:

Сообщение от silas190788 (Сообщение 331936)
Подскажите пожалуйста какая прошивка лучше всего и какой софт!

Пока 2013.2.2 и 1321, на остальные намечается небольшая канитель

silas190788 14.08.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 331953)
Пока 2013.2.2 и 1321, на остальные намечается небольшая канитель

Подскажи пожалуйста как активировать 2013.2.2!!

draw 14.08.2015 20:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fixic 15.08.2015 09:04

а какой лучше одноплатник или двухплатник?

draw 17.08.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 332873)
а какой лучше одноплатник или двухплатник?

Пока одноплатник рулит.

Librus 17.08.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 333859)
Пока одноплатник рулит.

Только не забывай добавлять, что если среди двухплатных шестизнаков нормальных фабрик отбраковка порядка 10-15%, то по одноплатным все заметно хуже. Особенно в почледние 2 месЯца. Из последних 6 одноплатных полученных мною полностью исправен только один. И это от нормальной фабрики. А ремонтировать одноплатные НАМНОГО неудобнее чем двухплатные. Для многих это важно.

По мне так без вариантов разумнее брать двухплатный шестизначный прибор от нормальной фабрики, если нет задач работать с грузовыми авто. И двойне эта мысль сильнее, если потенциальный покупатель не способен сам отремонтировать сканер.

draw 17.08.2015 19:48

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 333860)
Только не забывай добавлять, что если среди двухплатных шестизнаков нормальных фабрик отбраковка порядка 10-15%, то по одноплатным все заметно хуже. Особенно в почледние 2 месЯца. Из последних 6 одноплатных полученных мною полностью исправен только один. И это от нормальной фабрики. А ремонтировать одноплатные НАМНОГО неудобнее чем двухплатные. Для многих это важно.

По мне так без вариантов разумнее брать двухплатный шестизначный прибор от нормальной фабрики, если нет задач работать с грузовыми авто. И двойне эта мысль сильнее, если потенциальный покупатель не способен сам отремонтировать сканер.

Согласен- двухплатный шестизначный более ремонто пригодный-сам себе такой и имею впаре с пятизначным сильная штука получается. Счас такое время наверно - так сказать доводка отбракованного с первой партии фуфла, заметил что нетолько автокомы, конечно в начале года фигню гнать на продажу особо смысла нет

master79 18.08.2015 15:32

На приборе спереде на красном чехле надпись REC для чего это?в самом приборе что то болталось,невыдержав я его разобрал и обнаружил что прям под надписью REC оторван микрик,неверное из за его гулянию по плате могло что то и замкнуть всвязи с этим и блютуз неработаит думаю!

draw 18.08.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от master79 (Сообщение 334074)
На приборе спереде на красном чехле надпись REC для чего это?в самом приборе что то болталось,невыдержав я его разобрал и обнаружил что прям под надписью REC оторван микрик,неверное из за его гулянию по плате могло что то и замкнуть всвязи с этим и блютуз неработаит думаю!

Это кнопка включения картридера. Микрика нету или он отвалился?

master79 18.08.2015 16:17

Микрик отвалился,его припаять наместо или необязательно?

metel 18.08.2015 18:15

master79, если не планируешь пользоваться "полетным регистратором", то можешь не паять.

draw 22.08.2015 09:27

По фокусу 1998 и мазде 6 переделанный прибор отлично отработал. Версия была 2013.3.3 и прошивка 1515 На мазде измерения происходили на скорости 90 км\ч

draw 25.08.2015 23:56

С просторов

Цитата:

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi: Блог им. alexavias: Распиновка OBD переходников для Autocom Легковых и Грузовых авто
=========== 20pin BMW ===========================================
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/2,3,9/
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»-----------------/10/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»-----------------/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

========= Поддержка EOBD/OBDII -///- Generic OBD ==================
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/1/
/0,7,9,11,16,19/ <=======> (6) (14) «CAN»-----------------/1/
/5,11,14,15,18/ <=======> (2) (10) «PWM,VPW»-------------/1/
/1,11/ <=======> (2) (1)

============= IVECO 30pin ===============================
/0,6,7,19/ <=======> (11) (12) «CAN»-----------------/2,9/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не использ.»--/3,9/
/2,6,8/ <=======> (15) (1) «K-L, L не использ.»--/5,6/
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L, L не использ.»--/2,7/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не использ.»--/3/
/2,6,8,14/ <=======> (15) (7) «K-L»-----------------/6/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»--/9/
/2,6,10,13/ <=======> (14) (1) «K-L, L не использ.»--/4/
/2,9,11,15/ <=======> (6) (3) «K-L»-----------------/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,10,11,12,13,14,15 ножки OBDII и ножки питания 4,5 и 16

============== SCANIA/DAF 16pin ==========================
/2,9,/ <=======> (3) (1) «K-L»-----------------/3,4/DAF
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L»-----------------/2/DAF
/2,6,13/ <=======> (12) (1) «K-L»-----------------/4/DAF
/2,6/ <=======> (11) (1) «K-L»-----------------/6/DAF
/0,7,9,11,16,19/ <=======> (6) (14) «CAN»-----------------/7.9/DAF
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L»-----------------/3/DAF
/2,8,12/ <=======> (8) (1) «K-L»-----------------/7,9/DAF
/0,8,12,14,15/ <=======> (8) (9) «CAN»-----------------/2,7,9/DAF
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»-----------------/9,3/Skania/7,9/DAF
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»-----------------/9/DAF
/2,6,8/ <=======> (15) (1) «K-L»-----------------/9/DAF
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L»-----------------/3/DAF
/2,7/ <=======> (1) (11) «K-L»-----------------/2,3,6,9/Skania/
/2,9,14,15/ <=======> (3) (9) «K-L»-----------------/9/Skania/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,2,3,6,7,8,9,11,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================== 37pin MAN ==========================
/2,9,17/ <=======> (3) (2) «K-L»-----------------/2/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L, L не использ.»--/2,3,4,9/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не использ.»--/4/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»--/6/
/2,8,9,14,18/ <=======> (9) (8) «K-L»-----------------/9/
/2,7,8,9,12/ <=======> (10) (11) «K-L»-----------------/3/
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,7,8,9,10,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 14pin Mercedes Benz/VW.LT ===========
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не использ.»---/1/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L, L не использ.»---/1/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не использ.»---/9/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не использ.»---/9/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»---/3,6/
/2,6,13/ <=======> (12) (1) «K-L, L не использ.»---/4/
/2,6,10,13/ <=======> (14) (1) «K-L, L не использ.»---/2/
/2,8,9/ <=======> (9) (1) «K-L, L не использ.»---/6/
/2,8,12/ <=======> (8) (1) «K-L, L не использ.»---/8/
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L, L не использ.»---/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,8,9,10,12,13,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 12pin MAN ==================================
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не использ.»---/1/
вывод ===> в переходнике должна использоваться 7 ножка OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== 9pin DEUTSCH =====================================
/0,7,9,11,16,19/ <=======> (6) (14) «CAN»------------------/4/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 6,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============ 8pin VOLVO ===================================
/2,11,14,18/ <=======> (2) (8) «K-L»------------------/1/
/3,6,7,13,16/ <=======> (12) (13) «PWM,VPW»--------------/1/
/3,11,14,15,18/ <=======> (2) (10) «PWM,VPW»--------------/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,8,10,12,13 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== 38pin IVECO ==============================
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L, L не использ.»--/2/
/2,6,10,13,15/ <=======> (14) (3) «K-L»-----------------/3/
/2,6,10,13/ <=======> (14) (1) «K-L, L не использ.»--/3/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не использ.»--/6/
/2,8,9/ <=======> (9) (1) «K-L, L не использ.»--/7/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не использ.»--/8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,9,10,14 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============= 38pin Mercedes Benz ======================
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»-----------------/2/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L»-----------------/3,7/
/2,11/ <=======> (2) (1) «K-L»-----------------/3,8/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L»-----------------/6,9/
/2,8,9/ <=======> (9) (1) «K-L»-----------------/3,5,7/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L»-----------------/8/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»-----------------/2,6/
/2,6/ <=======> (11) (1) «K-L»-----------------/7/
/2,8,12/ <=======> (8) (1) «K-L»-----------------/4,10/
/2,6,8/ <=======> (15) (1) «K-L»-----------------/4,9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,2,3,6,7,8,9,11,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=============== Peugeot 30pin PSA/2pin PSA =============
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-----------------/2/
/2,6,10/ <=======> (13) (1) «K-L, L не использ.»--/8/
/2,6,13/ <=======> (12) (1) «K-L, L не использ.»--/3/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,12,13,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

===== 3pin Fiat + OBD Power cable (Fiat, Alfa Romeo)===
/2/ <=======> (1) (1) «K-L»------------------/3/
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L»------------------/2/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L»------------------/2,3,5/
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»------------------/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 1,3,7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

================= 10pin SAAB =====================
Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
а зелёный обычно для тормозов.
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»------------------/2/
/2,8,14,18/ <=======> (7) (8) «K-L»------------------/3/
/2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не исполз.»----/2,8/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

=========== RENAULT 12pin =======================
/2,9/ <=======> (3) (1) «K-L, L не исполз.»-----/2,3,4,6,9/
/2,9,11/ <=======> (6) (1) «K-L, L не исполз.»-----/2/
/2,9,17/ <=======> (3) (2) «K-L»-------------------/3,9/
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-------------------/2/
/2,7,8,9,14/ <=======> (9) (15) «K-L»-------------------/2/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 2,3,6,7,9,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== 7pin Knorr/Wabco Trailer ============
/0,8,9,12,14,18/ <=======> (10) (8) «CAN»--------------------/3/
/2,8,9,12/ <=======> (10) (1) «K-L, L не исполз.»------/3,9/
/2,8,9,12,14,18/ <=======> (10) (8) «K-L»--------------------/3/
/2,7,8,9/ <=======> (9) (11) «K-L»--------------------/9/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 8,9,10,11 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

======== 2+2 pin VAG (Audi/VW) ==========
/2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»-------------------/1/
вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,15 ножки OBDII
и ножки питания 4,5 и 16

============== «медленные коды»Audi/VW/Ford ==========
проще говоря блинк-коды, вспышки.
Можно их сосчитать и вручную, используя
лампочку (светодиод с сопротивлением), блокнот и ручку. (Audi/VW/Ford)
сначало включаются эти реле и проверяется
есть-ли перемычка между 12 и 13 выводами OBDII-разъёма.
/2,6,7,13,16/ <=======> (12) (13) «K-L» /проверка перемычки «12-13»/
Если есть то затем включаются эти реле и идёт считывание «медленных кодов».
/2,6,14,18/ <=======> (11) (8) «K-L»-------------------/2/
Если нет перемычки «12-13» то считывание «медленных кодов» не происходит.
Для Audi/VW используется 2+2 pin VAG, а для Ford подключаться проводками.
Вообще для этой процедуры используется специальный универсальный
автокомовский переходник под названием «F.V.V OBD test cable + Power cable».
В автокомовской программе его фото есть, нужно лишь нажать на кнопку «i» на фоне авто в
левой части экрана, предварительно выбрав машину с медленными кодами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На счет лички писем ко мне-не знаю я никаких хороших чинских продавцов- на ремонт были приборы как с ябея так и с экпрессо. С ебея деньги легко назад получить с ....труднее. На счет пятизначника- лучше покупать конечно класику среднего варианта. Плата с реле на дешефраторах +оки чип. Плату с процем в которой чинцы путают 9.1 кОм на 9.1 Ом уже 3-й год. При покупке после проерки на тачке вскрываем сразу прибор -доводим до ума-если сможем. Даже если там оки не будет-для грузовых он годится- к нему впридачу шестизначный двухплатник самый дешовый. В итоге вы получаете 2 прибора по цене одного однопатника, который могет кердыкнуться в любой момент. При ремонте одноплатных было лично мной замечено что плата с трехслойным монтажом перегрета и если не правильным паяльниками и фенами работать то пиндец будет. Никто там вручную реле на одноплатном не паяет-это пиндешь полный. Тоесть я его починил скажем один раз-второй- на третий мусорка. С шестизначным иначе-одну деталь можно менять грамотно хоть 100 раз. На счет покупки было замечено что к весне лепят и продают нормальные приборы- с середины к началу осени гавно брак из первой партии- под новый год нормально. Примерно так. Все чинские приборы нетолько автоком страдают релюхами - абсолютно все от клипов дасов ланчев и так далее. Чем меньше реле тем ему пиндец быстрей приходит. Поэтому микроконструкции от чайнотауна лучше не покупать. И последние -шестиплатник двухплатный это не повтор и точная копия однопатного- в нем много изменений. Почти по всем местам и есть то чего в однопалатным нет.

Срок службы одноплатника увеличивать легкое покрытие лаком. Делать после капитальной проверочки советую-также пропаять насквозь плату в месте усб разьема. С воткнутым шнуром усб одноплатник в сумку не кидать- через 4-6 месяцев ему пиндец придет- именно сам имею такой опыт.

alexander83 02.09.2015 23:23

Вложений: 1
Всем привет! Приобрел CDP+ как пишут DS150E но он определяется как DS100E. 100251 делфи. имеется 2 машины MB W210 97 2,9td Opel frontera 99 2.2, дело в том что фронтеру совсем не видит а мерс в двигателе читает ошибки видит железо но не считывает никакие параметры.

draw 03.09.2015 00:31

По опелям особенно древним автоком не очень, да и древним мерсам мучения порой в основном из-за переходника.. Вот ваги, сабы, вольво должон брать как тузик грелку. Не читает? Белеберду пишет или "не поддерживается"? Попробуйте поиграть версиями программ и прошивок.Так и должно быть дс100

alexander83 03.09.2015 18:50

Вложений: 2
вот так в мерсе!


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.