Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 11:06   #381 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Попробовал сегодня использовать самописец - не получилось.
Попробовал нажать rec - никакого оповещения. Светодиоды светятся белым.
Далее, нажал и удержал - проиграла мелодия. После остановки опять нажал и удержал rec - опять проиграла мелодия.
Достал SD, просмотрел - файлов нет. Возможно что-то с SD-картой.
Интересует, правильно я пользовался самописцем в автономном режиме?
Какая нужна SD-карта? У меня microSDHC 10 класс 8 гиг.
Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy
Вложения
Тип файла: rar Руководство пользователя V1.03.rar (3.38 Мб, 256 просмотров)
draw, kikis and ghost_gluck like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 16.02.2015 в 11:07..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо valsy за сообщение:
autovaler (26.02.2015), ghost_gluck (16.02.2015), logo33 (02.12.2015), Paldi (04.06.2015), vasilii48 (06.09.2016), Vitally (11.05.2015), vlad967 (30.08.2015), vladimiradolf (16.02.2015), алекс807 (08.03.2015), Дмитрий2014 (16.02.2015), Фмихаил (09.03.2015)
Старый 16.02.2015, 11:52   #382 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy
Хорошая инструкция особенно вторая - от новичков отбиваться
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 19:53   #383 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено!
В этом двигателе низконапорная часть находится в задней части насоса,в баке насоса нет.Импульсов на форсунки нет,датчик распреда жив,коленвала тоже,метки ГРМ в порядке,давление прирастает от 520 до 810 при прокрутке стартером.Активация блока управления есть,питание есть,минус на блок есть.Чего ему от меня надо.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:36   #384 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
В этом двигателе низконапорная часть находится в задней части насоса,в баке насоса нет.Импульсов на форсунки нет,датчик распреда жив,коленвала тоже,метки ГРМ в порядке,давление прирастает от 520 до 810 при прокрутке стартером.Активация блока управления есть,питание есть,минус на блок есть.Чего ему от меня надо.
А давление если в милливольтах то мало, а если в барах то много.
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:52   #385 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Этот ЭБУ от Т5, случаем, не вырубает питание на форсунки, если хоть одна из ни неисправна (обмотка) ;)?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 09:43   #386 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 10:56   #387 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!
ну вы даете с т40, а почему 2.5 вольта на форсах- а сколько сопротивление катушек? Надо схему посмотреть- датчика коленвала мало для запуска всегда есть еще что то типа датчика поднятии иглы или распредвала или другова чего то в тнвд. Чтобы ошибка накаталась ломсать секунд 30 надо, датчик коленвала это обороты- обороты есть- значит он исправен. дальше пошли- блокировка ецу- дальше пошли - давление в обратке- че там? На счет 2.5 чет меня это насторожило-что выходной каскад полуоткрыт что ли?-катушки как я помню 0,5 ома-это что через них 5 ампер шурует что ли? Нужно помнить вообще что форсы работают за счет обратки- не будет давление в обратке так им плеваться нечем будет. Это уже не электроника. Клапан туда в обратку. Трубку прозрачную на тнвд плюнуть и смотреть

Последний раз редактировалось draw; 18.02.2015 в 11:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 11:28   #388 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,377
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 13:59   #389 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!
А на двигле масса то есть? Не надо рассказывать как должно быть- принцип известен- маханика или електроника глючит-ищи давай
Для ветки- фирмаре выкладываю- нет самых главных от автоком\дельфи 2013.2
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось draw; 18.02.2015 в 14:00..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 21:15   #390 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggorr7 Посмотреть сообщение
А давление если в милливольтах то мало, а если в барах то много.
510 килопаскалей,для запуска ей должно хватать,на исправной такой же смотрел,вначале столько же.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.