Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 11:06   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost_gluck Посмотреть сообщение
Попробовал сегодня использовать самописец - не получилось.
Попробовал нажать rec - никакого оповещения. Светодиоды светятся белым.
Далее, нажал и удержал - проиграла мелодия. После остановки опять нажал и удержал rec - опять проиграла мелодия.
Достал SD, просмотрел - файлов нет. Возможно что-то с SD-картой.
Интересует, правильно я пользовался самописцем в автономном режиме?
Какая нужна SD-карта? У меня microSDHC 10 класс 8 гиг.
Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy
Вложения
Тип файла: rar Руководство пользователя V1.03.rar (3.38 Мб, 256 просмотров)
draw, kikis and ghost_gluck like this.
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)

Последний раз редактировалось valsy; 16.02.2015 в 11:07..
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо valsy за сообщение:
autovaler (26.02.2015), ghost_gluck (16.02.2015), logo33 (02.12.2015), Paldi (04.06.2015), vasilii48 (06.09.2016), Vitally (11.05.2015), vlad967 (30.08.2015), vladimiradolf (16.02.2015), алекс807 (08.03.2015), Дмитрий2014 (16.02.2015), Фмихаил (09.03.2015)
Старый 16.02.2015, 11:52   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Вот держи инструкции по использованию:
пароль: valsy
Хорошая инструкция особенно вторая - от новичков отбиваться
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для valsy
 
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
По умолчанию

Этот ЭБУ от Т5, случаем, не вырубает питание на форсунки, если хоть одна из ни неисправна (обмотка) ;)?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
valsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 09:43   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 10:56   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!
ну вы даете с т40, а почему 2.5 вольта на форсах- а сколько сопротивление катушек? Надо схему посмотреть- датчика коленвала мало для запуска всегда есть еще что то типа датчика поднятии иглы или распредвала или другова чего то в тнвд. Чтобы ошибка накаталась ломсать секунд 30 надо, датчик коленвала это обороты- обороты есть- значит он исправен. дальше пошли- блокировка ецу- дальше пошли - давление в обратке- че там? На счет 2.5 чет меня это насторожило-что выходной каскад полуоткрыт что ли?-катушки как я помню 0,5 ома-это что через них 5 ампер шурует что ли? Нужно помнить вообще что форсы работают за счет обратки- не будет давление в обратке так им плеваться нечем будет. Это уже не электроника. Клапан туда в обратку. Трубку прозрачную на тнвд плюнуть и смотреть

Последний раз редактировалось draw; 18.02.2015 в 11:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 23:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova off...
Авто: Renault 25 V6 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!
....думаю машина подружилась сразу с несколькими проблемами.

1.давление рабочее 0.6-0.9 - при всем хорошем остальном работать может, но не фонтан.(1.1 и дальше, тогда ок) и тройником подключись манометром на подаче к аппаратуре.Может производительность его(насос бака) падает при прогреве, а может проводка к нему не того.
2.Сними обратки при заводки эфиром и посмотри.Я думаю что клинят пару из них при прогреве.(льют в обратках)
3.Регулирующий датчик давления на аппаратуре гудит или программно следил за скачками Kpa во время эфирного цикла?
draw likes this.

Последний раз редактировалось duard05; 21.02.2015 в 23:41..
duard05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 11:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 13:59   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
t5! 2005 года Там уже насос-форсунки идут!И нет Тнвд,стоит механический насос от распредвала на 12 очков!Был бы датчик распредвала,она с грехом пополам уже давно бы завелась!В этом эбу нет прямых 12 вольт,через транзистор,пока не будет нормальных импульсов с датчика коленвала,не будет общих 12 вольт,и на массу стоят 5 транзисторов,четыре используются,пока тоже импульсов не будет,только уже по такту на какую форсунку подать массу!
А на двигле масса то есть? Не надо рассказывать как должно быть- принцип известен- маханика или електроника глючит-ищи давай
Для ветки- фирмаре выкладываю- нет самых главных от автоком\дельфи 2013.2
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось draw; 18.02.2015 в 14:00..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 17:59   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,388
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 1,721 раз(а) в 596 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 19:25   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Ребята,не выставляйте что я дурак!Масса с двиглом есть!Релюшки и преды целые!По ошибкам устранил!Нет ошибок!На форсах по данным: состояние клапанов форсунок ноль движения во время прокрутки стартера!От эфира в воздушник легко заводится!Форсунки проверены!Ну типа косяк какой то есть!
а температуру смотрел- может у тебя + 50 градусов или минус 110
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.