Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 18:51   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

да забей ты на дату,чего это тебе оно дает.Ставь все года и все.А в 4.15.3 грузовых баз нет.Машинку проверял так там двиган только Ивеко Софим 3 литра,сама та она Навеко.Юджин с Ивеко подружился.Блок управления БОШ EDC17 Комон-рейл.Себе бы такое чудо не взял бы.Датчик коленвала стоит в маховик смотрит,но на венец ,а в тело маховика.С чего считывает не поймешь,как импульсы посмотреть вова не дает синхронизацию.Боша нет.Если синхронизации 48 не будет машина не заведется никогда,только эфиром.Коленвала импульсов не будет никак не заведется.
Все так и есть!Только фольц т5 не заводится, с эфира легко!Диагноза была, датчик температуры топлива высокий уровень,ну сразу понятно,нашли обрыв сигнального провода до Эбу,устранили!Ошибок нет!По дате форсунки молчат,заводится только с эфира!Ошибок датчика коленвала нет,да и скорей не будет!Цепь целая,но датчик скорее через раз работает!Поэтому на насос форсунки не идет напряжение 12 вольт общее,как то, то появится,то нет!Эбу EDC16u1 не понимает количество импульсов,импульсы есть значит все путем!В синхре по дате есть отклонения!Единственное на что реагирует Эбу датчик распредвала вне диапазона и то через раз!Но это косвенно,вообщем-то уже все пересмотрели вместе с клиентом (просто хорошо знакомый) ну будет заказывать датчик коленвала!Эбу EDC16u1 может и понимает количество импульсов,но тугодум,чтобы выдать не исправность, надо наверное минут 5 движку поработать,а если не заводится,а на эфире секунд 10 работает,не будешь же эфир подавать постоянно!Для не котырых диагностов не надо приколов,а ты насос в баке смотрел,а на тандетном насосе шпонку не обрезало,а он дает 12 очков и т.д!Все давно пройдено!

Последний раз редактировалось zamj; 15.02.2015 в 19:23..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.