Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 10:56   #387 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Все целое,снимали клапанную крышку,прозванивали обмотки и провода до Эбу! Движок АХС 1.9 TDI. Насос в баке, закачивает в топливный фильтр,давление рабочее 0.6-0.9,дальше на тандемный механический насос с выходом рабочего давления 12 очков,после него на насос-форсунки! При вкл зажигания на форсах 2.5 вольт,так и будет,пока не крутанешь стартер и с датчика коленвала не появятся импульсы,после должно появится питание форсунок 12 вольт!По дате, форсунки молчат!Диагноза ошибок больше нет!Либо датчик коленвала не так работает,как бы Эбу определяет что он целый,но что-то не так с ним, либо Эбу!Дальше пока не смотрел,похороны!Отложили пока поиск неисправности!
ну вы даете с т40, а почему 2.5 вольта на форсах- а сколько сопротивление катушек? Надо схему посмотреть- датчика коленвала мало для запуска всегда есть еще что то типа датчика поднятии иглы или распредвала или другова чего то в тнвд. Чтобы ошибка накаталась ломсать секунд 30 надо, датчик коленвала это обороты- обороты есть- значит он исправен. дальше пошли- блокировка ецу- дальше пошли - давление в обратке- че там? На счет 2.5 чет меня это насторожило-что выходной каскад полуоткрыт что ли?-катушки как я помню 0,5 ома-это что через них 5 ампер шурует что ли? Нужно помнить вообще что форсы работают за счет обратки- не будет давление в обратке так им плеваться нечем будет. Это уже не электроника. Клапан туда в обратку. Трубку прозрачную на тнвд плюнуть и смотреть

Последний раз редактировалось draw; 18.02.2015 в 11:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием