Хм... Не надо путать эффективность катализатора с его аэродинамическим сопротивлением.
Или катализатор с сажевым фильтром. Коды по низкой эффективности катализатора записываются исключительно во время движения. Цитата:
|
Рука, язык, обслюнявленный палец, могут ещё ничего не почувствовать, а давление перед катализатором, и сопротивление выхлопу, будут уже повышенными.
Манометр покажет. А когда есть давление, то уже по барабану, эффективен кат, или нет. |
Цитата:
Хороший вы мастер. Золотые руки! Еще вы тест давления топлива без манометра делаете, если не ошибаюсь. Ногой? Поделитесь методикой пожалуйста. |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я конечно не специалист на счёт руки, но как-то 0,2 бара противодавления тяжёлый случай.
|
С таким противодавлением холостые держать не будет ? Автомобиль даже поедет. Захлебываясь, конечно. Но, если педаль не давить, даже разгонится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дак чё по теме то? Может сканматик приговорить катализатор? Или нет? С рукой вроде как понятно что может, а вот сканматик чё? Как через сканматик приговорить, по датчикам? Разницы нет значит пиз)))ец, или нет, пиз))ёшь?:shock:
|
Цитата:
У мерседеса с сажевым фильтром на разгоне противодавление до 2 атм - нормальное явление. Едет. ---------- Если мотор даже холостые не держит, значит в трубе пробка и выхлопа не будет. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot