Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   scanmatik2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1852)

SIG2009 05.06.2019 22:43

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 820851)
Вода:smile:

где и из какого места?

launch pro 05.06.2019 23:05

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821045)
где и из какого места?

С заднего!:biggrin1::biggrin1:

SIG2009 06.06.2019 12:00

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821063)
С заднего!:biggrin1::biggrin1:

Если чё, это глушитель, а кат он гараздо ближе к "переднице".

ак58 06.06.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от просто шеф (Сообщение 820843)
поражаюсь вашей дремучести.неужели трудно понять что для проверки эффективности ката.существуют множества способов

Читаешь такие опусы и тоска какая-то наваливается...
Эффективность катализатора - это показатель его химических свойств как нейтрализатора. Он может быть чистым, целым и при этом неэффективным.
Оценивается эффективность катализатора исключительно блоком управления мотором. Исключительно.

SIG2009 06.06.2019 12:14

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 821233)
Читаешь такие опусы и тоска какая-то наваливается...

Во-во, свалить куды-нибудь, чтобы не читать и не слышать

ак58 06.06.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 815332)
Вы хотите сказать, что, если я буду использовать Тэчстрим со Сканматиком, и программа не покажет мне ошибку по низкой эффективности катализатора, то весь груз ответственности за это целиком ляжет на мои плечи?

Несколько отвлеченное замечание по этому поводу.
В те времена, когда меня это интересовало, изучал официальные баг-листы Течстрима для оригинального адаптера и мангуста. На четвертых версиях Течстрима содержание листов отличалось весьма существенно.
Как сейчас - не знаю.

launch pro 06.06.2019 12:27

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821228)
Если чё, это глушитель, а кат он гараздо ближе к "переднице".

Да я не шарю уважаемый, в каком месте у кого "передница" я просто вижу разницу по воде из задненго места с нормальным катом и без него, да и про запах правильно было сказано есть большая разница в нём, когда вся система исправно работает. И сразу чуствительно новый кат или говном уже всяким горелым воняет.:smile:

ак58 06.06.2019 12:35

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821237)
вижу разницу по воде из задненго места с нормальным катом и без него

Основные продукты сгорания бензина - это вода и углекислый газ. Вода естественно в виде пара, который частично конденсируется в глушителе на его стенках. Степень конденсации зависит от конструкции последней банки, температуры окружающего воздуха и температуры выхлопа, то есть от нагрузки, оборотов двигателя и правильности смесеобразования. И никак от эффективности катализатора, недостаточность которой фиксируется соответствующими кодами в памяти блока управления.

launch pro 06.06.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 821239)
Степень конденсации зависит от конструкции последней банки, температуры окружающего воздуха и температуры выхлопа,

Ну если выхлоп дополнительно ещё и подогреть перед выходом на воздух я думаю самагона больше получается.:smile:

Олег_Б 06.06.2019 12:51

Если машина на холостых не работает, и почти сразу глохнет, то дождаться ошибки от контроллера, типа кат неэффективен, не получится. Иногда манометр проще закрутить в выхлопную, вместо ДК, и убедиться, что там пробка.


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.