launch pro |
06.06.2019 23:15 |
Цитата:
Сообщение от SIG2009
(Сообщение 821435)
Сканер показывает то что может отдать ЭБУ, а не то что ты хочешь.
|
Ну почему то говорят сканр сканеру рознь, значит по твоим раскладам получается что один может показать а другой может и не показать что я хочу посмотреть от блока, тогда получается либо блок не для всех сканеров залу)))ется, либо программы сканеров с касеками.
----------
Цитата:
Сообщение от SIG2009
(Сообщение 821435)
По ходу у тебя проблемы и с теорией
|
Да мне по барабану теория, мне реальность важней, с дыркой конечно показывает мало вольт чем положено.
----------
Цитата:
Сообщение от SIG2009
(Сообщение 821435)
а если после него ДК1 заткнуто.
|
Тогда ты на выходе не чё рукой не нащупаеш, как здесь написали выше.:wink: Вот знаешь про заткнуто,мне случай вспомнился совсем давно, когда ещё катов не ставили на нашь автопром, дак это вообще прикол, мужик уже хотел новый двигатель ставить, машина то работает то не нет, на холостых работает , только газу, бля выхлоп в обратну сторону через впуск, газ отпускаешь она опять работает, я говорю ему оставь я гляну, а они и головку сменили и хер знат чё там, я начал по тихоньку дупла откидывать и газовать и оп всё газует, оказалась в резонаторе после колектора перемычка круглая от сварки отпала, на холостых без давления работает только газу она поворачивантся и как пробка выхлоп затыкает, дак вот это я тебе для простоты определения рассказал типа если очко заткнуть через чё срать придётся? Тоже самое и про выхлоп, при заткнутом катализаторе.:smile::smile:
|