Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   scanmatik2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1852)

SIG2009 06.06.2019 22:35

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821422)
Да есть и с завода прямо ток, всё там успевает отработать

То есть ты немного заглядывал во внутрь, и видел там кольцо в варено.
Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821422)
смотря какое евро стоит.:wink:

Про евро-0 речь и не ведётся.

launch pro 06.06.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 821424)
при расчете фаз ГРМ в фазе выпуска/продувки учитывают противодавление в выпускном коллекторе.

Чем на жучках то они учитывают?

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 821426)
То, что пишется НИ какого.

Да хоть пишется, хоть делается, какая разница как сказано так и сделано, херовый выкидываем ставим новый, хороший оставляем, базар был про сканматик не об)))бёт ли он в паказаниях старости. Я как понял об этом разговор здесь зашёл.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821427)
То есть ты немного заглядывал во внутрь, и видел там кольцо в варено.

По барабану чё там в варено или нет, газы дуют сразу на первый датчик. И ему в принципе пох чё там за ним, лиж бы перед ним дырок не было если ты конечно про жучки вспомнил. А какая проблема может быть на евро два, если ты написал что кат выкинули, ну и второй датчик по ходу, и шалавливыми рученками в прошивке по шаманили.

SIG2009 06.06.2019 23:07

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821405)
Дак чё по теме то? Может сканматик приговорить катализатор? Или нет?

Прикольный ты человек, в курсе что в авто стоит ЭБУ, через которое идёт управление. Так вот, по поводу чё по теме, если в ЭБУ заложено программно, то покажет. Сканер показывает то что может отдать ЭБУ, а не то что ты хочешь.
То о чём говорил Олег_Б.

----------

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821428)
И ему в принципе пох чё там за ним, лиж бы перед ним дырок не было .

Ну хоть про перед ним дырки знаешь. Вопрос и что происходит, если перед ДК1 дырка, какие проблемы возникают, а если после него ДК1 заткнуто.
По ходу у тебя проблемы и с теорией и практикой

launch pro 06.06.2019 23:15

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821435)
Сканер показывает то что может отдать ЭБУ, а не то что ты хочешь.

Ну почему то говорят сканр сканеру рознь, значит по твоим раскладам получается что один может показать а другой может и не показать что я хочу посмотреть от блока, тогда получается либо блок не для всех сканеров залу)))ется, либо программы сканеров с касеками.

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821435)
По ходу у тебя проблемы и с теорией

Да мне по барабану теория, мне реальность важней, с дыркой конечно показывает мало вольт чем положено.

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821435)
а если после него ДК1 заткнуто.

Тогда ты на выходе не чё рукой не нащупаеш, как здесь написали выше.:wink: Вот знаешь про заткнуто,мне случай вспомнился совсем давно, когда ещё катов не ставили на нашь автопром, дак это вообще прикол, мужик уже хотел новый двигатель ставить, машина то работает то не нет, на холостых работает , только газу, бля выхлоп в обратну сторону через впуск, газ отпускаешь она опять работает, я говорю ему оставь я гляну, а они и головку сменили и хер знат чё там, я начал по тихоньку дупла откидывать и газовать и оп всё газует, оказалась в резонаторе после колектора перемычка круглая от сварки отпала, на холостых без давления работает только газу она поворачивантся и как пробка выхлоп затыкает, дак вот это я тебе для простоты определения рассказал типа если очко заткнуть через чё срать придётся? Тоже самое и про выхлоп, при заткнутом катализаторе.:smile::smile:

sotnik73 06.06.2019 23:47

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 821250)
Если машина на холостых не работает, и почти сразу глохнет, то дождаться ошибки от контроллера, типа кат неэффективен, не получится. Иногда манометр проще закрутить в выхлопную, вместо ДК, и убедиться, что там пробка.

Просто послушать или руку к выхлопной трубе поднести.Чем манометры вкручивать.Так и поймеш,что ката нет и труба им забита.А ещо и пар из трубы,забыли о пробитой прокладке под головкой.Механику нинужно простую забывать.А то только вода из за катализатора:wave:

SIG2009 06.06.2019 23:49

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821438)
Ну почему то говорят сканр сканеру рознь, значит по твоим раскладам получается что один может показать а другой может и не показать что я хочу посмотреть от блока, тогда получается либо блок не для всех сканеров залу)))ется, либо программы сканеров с касеками.[COLOR="Silver"]:

По ходу у тебя нету понятия, вернее понимания, сканер это одно, ЭБУ это другое и сколько оно котролирует параметров

sotnik73 06.06.2019 23:49

Ошибка ремня на один зуб,и тоже вонь из выхлопной

SIG2009 06.06.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 821448)
Ошибка ремня на один зуб,и тоже вонь из выхлопной

Мало того, мотористы приговорят мотор к расточке.

launch pro 06.06.2019 23:59

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821447)
и сколько оно котролирует параметров

Если ты про сканера, дак по чему то по разному с разных, с одного и того же блока, дак в чём касяк? В сканерах или в программах ихних.:wink:

----------

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821449)
Мало того, мотористы приговорят

А вроде говорили что ваши мотористы не чё не приговаривают, а тупо делают что им диагносты скажут.:smile::shock:

SIG2009 07.06.2019 00:02

Тупо нормальный моторист имеет осцыл для проверки двигла и всё, дабы дурных вопросов не было.


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.