Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   scanmatik2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1852)

launch pro 07.06.2019 00:09

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821453)
Тупо нормальный моторист имеет осцыл для проверки двигла

Не помню, что бы у нормальных раньше корме пальца да пару микрометров со штангелем чё то ещё было измерительное, да же щупы им нах не нужны были, они всё делали на ощупь да на глаз по этому и считались "нормальными".:biggrin1::biggrin1:

margadon 07.06.2019 00:10

Мля ....и эту тему решили своим флудом загадить...мало вам скандока ?:bad:
Доцент !ну трудно что ли новую создать ?типа ликбез по выпуску .ну или вопросы пэтэушника о нейтрализаторах...ну зачем срать не по теме ?у меня например подписка на эту тему и совсем нет желания несколько страниц бредятины перечитывать...:bad::bad::bad:

launch pro 07.06.2019 00:23

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 821453)
дабы дурных вопросов не было.

Попробуй чё то у них спросит, дак он так грозно посмотрит, что тут сразу все вопросы отпадали с выражением типа "не х))я себе, ты меня ещё учить сдумал":biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 821458)
Мля ....и эту тему решили своим флудом загадить...мало вам скандока ?:bad:
Доцент !ну трудно что ли новую создать ?типа ликбез по выпуску .ну или вопросы пэтэушника о нейтрализаторах...ну зачем срать не по теме ?у меня например подписка на эту тему и совсем нет желания несколько страниц бредятины перечитывать...:bad::bad::bad:

Дак я пытаюсь по теме, про сканматик спросить толком, а мне не х))я, что здесь что там, в другое русло пытаются перевести, видать порожняковые ответы, без полезно чё то спрашивать по теме, и ты мне типа намекнул, а чё подержка. Да хуль подержка и все остальные ,на крайнего перевести стрелы пытаються только и всего, у них же всё охуительно всегда нех типа флудить.:mad::mad: Так что мне пох работайте фуфлом не доделаным, а мне по барабану туташние загоны, работники хреновы.:mad::wave:

margadon 07.06.2019 00:33

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821460)
я пытаюсь по теме, про сканматик

Что касаемо сканматик и нейтрализатора...есть вкладка для блока EMS 3120…3125 называется проверка нейтрализатора.
Выполняешь условия ,запускаешь...следуешь подсказкам программы( подходит для ларгусов ,но я делал на логан2)
На других блоках не смотрел
Проверяется именно эффективность нейтрализатора ...а не противодавление выпуска

SIG2009 07.06.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821456)
они всё делали на ощупь да на глаз по этому и считались "нормальными".:biggrin1::biggrin1:

Ну так и ты так делай, нахер тебе сканер, осцил, манометры, или пришёл типа спросить, авось что-нибудь расскажут. И почему сканеры разные, и ЭБУ разные, бросай это грязное дело, лучше на ощупь, микрометром, нутромером.

margadon 07.06.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от launch pro (Сообщение 821456)
всё делали на ощупь да на глаз по этому и считались "нормальными".

Ну да ...проверить то некому и нечем было ...забудь на хер ,доцент ,что было раньше - теперь не канает ...

serzga 27.12.2019 22:56

что то в теме тишина, освежу вопросом - см2 работает с idss isuzu, есть смысл ставить и пробовать ?

margadon 27.12.2019 23:11

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 892173)
что то в теме тишина, освежу вопросом - см2 работает с idss isuzu, есть смысл ставить и пробовать ?

Производитель не заявлял ...попробуй прикрути ,потом нам расскажешь ,получилось или не ...

serzga 27.12.2019 23:13

неее, хочется услышать положительный или отрицательный ответ, а уж потом помучиться ...

Юран1954 28.12.2019 04:24

Перепрограммировать CarDAQ-Plus ® 3:)

* SAE J2534-1: CarDAQ-Plus ® 3 является самым передовым устройством для перепрограммирования всех OEM с использованием их программного обеспечения, предоставляемого OEM
* SAE J2534-2: CarDAQ-Plus ® 3 предлагает экстренную поддержку J2534-2 которая расширяет перепрограммировать за как раз модулями двигателя/Trans для GM, Ford, Крайслера, Тойота, Honda, Audi, VW, BMW, Volvo и больше!

Диагностика OEM J2534:
* BMW / Mini-ISTA
• FCA-Wi-Tech 2.0
* Система диагностики Ford-Ford J2534 диагностическая (FJDS) & система диагностики и ремонта Ford (FDRS)
* GM-глобальная диагностическая система (GDS2)
• GM-Tech2Win (ПК-основанное програмное обеспечение Tech2)
* Honda-диагностическая система Honda (i-HDS)
* Ягуар / LandRover-интегрированное диагностическое програмное обеспечение (IDS) & симптом-управляемые диагностики (SDD)
* Мерседес-Бенц-Пропуск Через Систему Программирования
* Mistubishi-Multi-Use Tester III Special Edition (MUT3-SE)
• Nissan-Consult III Plus R2R
* Subaru-Subaru Select Monitor 4 (SSM4)
* Toyota-TechStream
* VW / Audi (VAG) – бортовая диагностическая информационная система (ODIS)
* Volvo-информация и диагностика Volvo для послепродажного обслуживания (VIDA)

DrewLinQ
® использует 4 одновременных канала ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ (J1939/ISO15765), j1708, J1587 и все протоколы OBDII. Он работает с приложениями TMC RP1210 A/B / C уступчивыми вы в настоящее время используете также, как другие J2534 OBDII пропуск-через и диагностические применения.

Нажмите здесь, чтобы увидеть дополнительные аксессуары DrewLinQ®, включая специальные кабели для других производителей, таких как CAT, Komatsu, Volvo, breakout boxes и многое другое
2.3.Protocols Supported CAN (ISO11898-2), 3 High-Speed CAN Channels J1939, ISO15765, CAN, PTCAN, J2284/GMLAN, IESCAN• CAN Automatic Baud Rate Detection Supported• Supports all CAN baud rates.• J1708/J1587 SWCAN (J2411) - Single Wire CAN - 1 Channel FTCAN (ISO 11898-3) - Fault Tolerant CAN - 1 Channel ISO9141 (K, K+L, 5-baud init) ISO14230 (K, K+L, 5-baud init, FAST init) J1850 VPW - J1850 Variable Pulse Width J1850 PWM - J1850 Pulse Width Modulation Allison CEC1 Automotive Ethernet, ISO13400 (DoIP) ALDL - Assembly Line Data Link\
DrewLinQ has Technology and Maintenance Council (TMC) RP1210D (Draft-September-2016), RP1210C, RP1210B, and RP1210A compliant drivers. Any application that claims to be completely RP1210 compliant should work as long as the DrewLinQ supports the protocols needed by that application. DrewLinQ has been validated with the most common OEM and component applications

Allison DOC
Bendix ACOM
Caterpillar Electronic Technician*
 Cummins INSITE™
Cummins INSITE™
Fault Viewer
Cummins PowerSpec
Dana Diagnostic Tool
Detroit Diagnostic Link
Eaton ServiceRanger
International Diamond Logic Builder
International NavKal International ServiceMaxx (J1939, J1708)
 Meritor-WABCO Toolbox
 Noregon - JPROtm Professional PACCAR DAVIE*
* Perkins EST* PocketFleet PF-Diagnose
 RA Consulting - Silver Scan Too
l Volvo/Mack Premium Tech Tool (PTT)
Detroit Diesel Diagnostic Link Detroit Diesel Reprogramming Station Freightliner ServiceLink International InTune International IPC Fleet
International Master Diagnostics Mack/Volvo VCADS Vansco VMMS ZF-Meritor TransSoft
CarDAQ or Mongoose is the best option
J1850VPW, J1850PWM, ISO9141, ISO14230, and ISO15765 OBDII/J1979 protocols

Chrysler J2534 Application (11-bit CAN) DashLogic - PassThruScope (11-bit/29-bit CAN, ISO15765, J1850VPW, J1850PWM, ISO9141, ISO14230) Ford Module Programming (CAN Vehicles) General Motors SPS (J1850VPW/11-bit CAN) General Motors GDS2 (11-bit CAN on pins 6,14) Hino DIAGNOSTIC EXPLORER (DX2) Toyota CUW (11-bit CAN) 9.1. Setting Up J2534-Compliant Applications

----------

так как все доайвера взяты с кардага 2 -то вот и ответ с может работать скаматик2


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.