Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   scanmatik2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1852)

margadon 22.04.2019 12:53

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807472)
Высоковольтные провода

+100 ...
если их нет ищите косячную катушку

SANES 22.04.2019 13:17

В том то и дело что пробовал снимать ремень генератора, эффекта 0. Катушки подкидывал. Да и было бы это на одной машине так и хрен с ней, а тут все поголовно.

bezdelnik2 22.04.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от SANES (Сообщение 807524)
В том то и дело что пробовал снимать ремень генератора, эффекта 0. Катушки подкидывал. Да и было бы это на одной машине так и хрен с ней, а тут все поголовно.

Ну тогда остаётся только откат версий программ перепробывать, если без изменений то вскрывай адаптер.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 807507)
если их нет ищите косячную катушку

C индивидуальными катушками пока такое не приходилось наблюдать, наверно по тому что высоковольтная часть не возле проводов расположена.:shock:

SANES 22.04.2019 14:47

Попробуем.

margadon 22.04.2019 15:33

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807528)
C индивидуальными катушками пока такое не приходилось наблюдать,

была калинка мотор 1.4 с такой проблемой ...замена икз проблему решила

Nikolas70 22.04.2019 15:50

Много раз мне попадались авто, с разными неисправностями системы зажигания, вплоть до того, все 4 провода были убиты, обрывы, искрения внутри проводов. Также и с разными неисправностями ИКЗ. И ни разу это не давало сбой на работу сканматика. Мож там чего случилось в вашем, по стабилизации или фильтрации питания?

SANES 22.04.2019 17:01

Nikolas70,
Это я и пытаюсь выяснить. Реакция на работу двигателя одинакова как на бензинке так и на дизелях, даже со старыми насосами.

Олег_Б 22.04.2019 17:03

Если на заглушенном моторе связь есть, а на заведённом нет - в первую очередь свечи без резисторов, провода низкого сопротивления, катушки зажигания убитые...
Вот то же самое и с приставкой Автоас-Экспресс. Подносишь щуп к проводу, а программа зависла... Значит, провод в обрыве.

bezdelnik2 22.04.2019 17:07

Цитата:

Сообщение от SANES (Сообщение 807600)
Это я и пытаюсь выяснить. Реакция на работу двигателя одинакова как на бензинке так и на дизелях,

Ну значит тебе авто с дохлыми АКБ попадаются, когда завести пытаешся(Шутка) А по новой зайти в диагностику при рабочем двигателе не пробовал?:shock:

Олег_Б 22.04.2019 17:07

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 807563)
...И ни разу это не давало сбой на работу сканматика...

Вроде бы СМ2 более помехоустойчив, может я по памяти за СМ1 говорю, только помехи от зажигания могут быть очень большими, особенно провода нулевого сопротивления, наконечники и свечи без резисторов - адская смесь, кого хочешь заглушит.


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.