Здоровья ВСЕМ ! На днях получил СМ2 PRO . Подключаю к КАМАЗу , MR2 -соединение , а все остальное " нет связи " . Подключаю на столе к EBS3 , к 12-13 -нет связи , 6-14 нет связи . Светодиод моргает . На pin12,13, 6, 14 по 2,2 в. Связываюсь с техподдержкой : приборы проверены, и 100% исправны !Еще есть в наличии СМ2. У техподдержки спрашиваю : взаимозаменяемы ли главные кобеля ? ДА! Переставляю кабель . PRO ОЖИЛ !!! Подключаюсь к КАМАЗу , конект со всеми блоками ! СМ2 спас младшего брата ! Так бы отправил назад. Что с кабелем ? По зиме разберусь , или отправлю на замену.
|
Цитата:
Лучше зимы не ждать, гарантия закончится. |
Хороший сканер по камазам как раз:smile:
|
Вложений: 1
При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт, от чего пыхнул,неужели перегрелся? |
Цитата:
чет в машине было не так ---------- Цитата:
она по can шине общается |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
отсюда вопрос-чего не хватает на плате? |
На плате не хватает двух конденсаторов на 6.3В 10мкф (тантал) и 47мкф (электролит) по стабилизатором. Причину их выгорания (и чего еще на плате осталось целым) - сказать по двум картинкам сложно. Прибор в ремонт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot