Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   scanmatik2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1852)

igor370 15.03.2021 20:32

Здоровья ВСЕМ ! На днях получил СМ2 PRO . Подключаю к КАМАЗу , MR2 -соединение , а все остальное " нет связи " . Подключаю на столе к EBS3 , к 12-13 -нет связи , 6-14 нет связи . Светодиод моргает . На pin12,13, 6, 14 по 2,2 в. Связываюсь с техподдержкой : приборы проверены, и 100% исправны !Еще есть в наличии СМ2. У техподдержки спрашиваю : взаимозаменяемы ли главные кобеля ? ДА! Переставляю кабель . PRO ОЖИЛ !!! Подключаюсь к КАМАЗу , конект со всеми блоками ! СМ2 спас младшего брата ! Так бы отправил назад. Что с кабелем ? По зиме разберусь , или отправлю на замену.

vario 15.03.2021 22:14

Цитата:

Сообщение от igor370 (Сообщение 1037866)
Что с кабелем ? По зиме разберусь , или отправлю на замену.

В данном случае обычный тестер и схема в инструкции гораздо быстрее помогут прояснить наличие и суть проблемы с кабелем( в случае наличия проблемы), чем коллективный разум форума.
Лучше зимы не ждать, гарантия закончится.

Алексей 8 22.06.2021 11:50

Хороший сканер по камазам как раз:smile:

Evgenii. 26.06.2021 03:18

Вложений: 1
При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт,
от чего пыхнул,неужели перегрелся?

psixoz55 26.06.2021 11:11

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1067927)
померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт

а can шина сколько
чет в машине было не так

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1067927)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули

если мне не изменяет память
она по can шине общается

vario_ 26.06.2021 11:42

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1067927)
от чего пыхнул,неужели перегрелся?

Судя по тому, что осталось от конденсатора 47мкФ 35В - что-то его не устроило...

Evgenii. 26.06.2021 11:50

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1067948)
а can шина сколько
чет в машине было не так



----------


CAN не мерил,EDC 7 общается с СМ-2 по К-линии насколько знаю
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1067948)
если мне не изменяет память
она по can шине общается

Все правильно,да только проблем с показаниями монитора приборки не было ни до ни после возгорания СМ-2,думаю что Сканматик уложил


Цитата:

Сообщение от vario_ (Сообщение 1067953)
Судя по тому, что осталось от конденсатора 47мкФ 35В - что-то его не устроило...

думаю что конденсатор сдул соседний элемент,который сгорел,
отсюда вопрос-чего не хватает на плате?

alexno12345 26.06.2021 16:00

На плате не хватает двух конденсаторов на 6.3В 10мкф (тантал) и 47мкф (электролит) по стабилизатором. Причину их выгорания (и чего еще на плате осталось целым) - сказать по двум картинкам сложно. Прибор в ремонт.

Алексей 8 26.06.2021 16:33

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1067927)
При тестовой поездке на МАЗ Простор 651 двигатель с подключенным по ОБД разъему коннект с СМ-2 по блютуз Сканматик задымился(реально дым пошел с него)
и данные на мониторе приборки МАЗа упали на нули(при выкл./вкл.массы показания на приборке восстановились),температура на улице была + 34 градуса по Цельсию,Сканматик лежал на полке под предохранителями в середине торпеды,не на солнце,проблем с подключением небыло что на заглушенном двигателе,что на заведенном,перезаряда небыло(напряжение в сети авто было все время 28 вольт),померял на К-линии после возгорания Сканматика-19 вольт,
от чего пыхнул,неужели перегрелся?

Мой греется при программировании в жару, в руке когда держишь горячий. Теперь буду давать остывать сканматику.

Evgenii. 27.06.2021 12:58

Цитата:

Сообщение от alexno12345 (Сообщение 1068015)
На плате не хватает двух конденсаторов на 6.3В 10мкф (тантал) и 47мкф (электролит) по стабилизатором. Причину их выгорания (и чего еще на плате осталось целым) - сказать по двум картинкам сложно. Прибор в ремонт.

Похоже что танталовый кондер и задымился и сбрил электролитический.который на фото целый но лежит рядом с платой


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.