Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

ScanDoc


Like Tree3631Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2021, 18:57   #15731 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Вот ещё из свободного доступа [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:01   #15732 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 804
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Пример.У меня Автоком Оригинал.Обходит вомногом Браяна,но я и вижу и Браян иногда впереди,далее.Они оба по Азии ОТСТАЛЫЕ как До ЛАУНЧА И АУТЕЛА.Теперь,прикупить кабель Доипа для Автокома 350 евро,Обновы годовые 750 евро.А Это в сумме одна третья КТС 560 по акции на 3 года плюс ЭСИТРОНИК.Нафига мне нужен Автокомовский новый прибор,если вижу что программа начала отставать ,после покупки Автокома ВЮРТОМ
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:01   #15733 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Все сканеры устаревают, никуда не денешься. Но до повсеместного использования всего этого нового на машинах ещё пройдёт несколько лет и все производители подтянутся.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:18   #15734 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 804
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Ещо 2006.2007 года какаята заморочка в машинах.Аутель 906 на ситроене С3 опознал все ниодин блок нипрочитал.БМВ 2007 год 330 сброс сервиса по тормозам ни браян ни Аутель правда 808нисделали ничего.Автоком сделал.Сегодня сузуки помоему Линц,в Браяне только бензин и другие блоки ,в Автокоме только 5 блоков,в Лаунче вообще этой модели нет.Вобщем ГИМОРОЙ наша профессия
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:25   #15735 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 804
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Есть правило в жизни.Ниотказывай клиенту.Да мудака можно и нужно послать.Но если у тебя нет Доипа,нет SGW-лучьше возьми машину и сделай попросив знакомых имеющих сканеры перепдовые.Если пошлеш сразу к ним,ТЫ РАЗОРИШСЯ.ОНИ К ТЕБЕ НИВЕРНУТСЯ,А ПРЯМО БУДУТ ЕХАТЬ ТУДА.ИЛИ ИМЕЙ ПЕРЕДОВЫЕ СКАНЕРЫ ИЛИ ДРУЗЕЙ С НИМИ
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:28   #15736 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос к тебе.Скандрк что обходит и как?Кем он омологирован каким ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Знаеш АВ.Этот вопрос стоит ни на завтра и ни на сегодня.Этот вопрос уже был задан ещо вчера.Обьясню нипонятливым.ДОИП существует с Вольво с 2016 года,потом Ягуар и ландровер.С 2017 года FCA ввели SGW .Теперь вводят SGW практически все.Мерс,группа Фольксов Рено и дальше БОЛЬШЕ.Раньше ещо БМВ предлогали и пробовали ввести в машинах оптокабеля.Передача данных как оптический интернет.Чтото нипошло.Так что практически все современные диагностики уже отсталые.То Доипа нет,То SGWниобходят.Вот ПРАВДУ НИКТО НИПИШЕТ
Не надо всё в кучу.
1. DoIp это просто физический уровень Ethernet. К SGW он отношения не имеет. Сейчас есть два новых физический уровня. Это DoIP и СAN FD. Они оба уже прописаны в стандарте SAE и уже есть машины с этими физическими уровнями. Сейчас ещё или появится или не появится Ethernet BASE-T1. Это двухпроводный физический уровень на замену CAN. Судя по сообщениям он скорее всего на диагностику не выйдет. А будет использоваться за гетвеем и заменит FlexRay. FlexRay тоже не выходит на диагностику но активно используется в обмене между блоками. В общем пока информации мало.
2. SGW это гетвей который пропускает через себя диагностические запросы от сканера. И решает что с ними делать. Или пропускать их дальше в блоки или нет. По крайней мере пока это реализовали так. Чтобы SGW начал пропускать запросы от сканера к блоку, нужно пройти авторизацию. Чтобы сканер мог её пройти он должен иметь сертификат. Это набор байт. Сканер берёт этот сертификат, делает определённые манипуляции и обменивается данными с SGW. Если сертификат правильный, то SGW разрешает работу.
А дальше каждый производитель сделал по своему. У одних сертификат не передаётся в сканер, а все расчёты делаются на сервере, а сканер просто транслирует пакеты от сервера к SGW и наоборот. У других сертификат скачивается и сохраняется в сканере. Например в ваге сертификат на каждый ЭБУ. Если в один раз его скачали себе что можете потом использовать его много раз. Тоесnь онлайн подключен нужно только один раз, чтобы скачать сертификат. В G-scan 2 сертификаты лежат сразу же в программе. И онлайн подключение не нужно. Что в 3 и в других не знаю. Что будте дальше, тоже не знаю. Они могут убрать их в последующих версиях и заставить получать его онлайн.
Вас заставляют регистироваться у производителя, чтобы выдать вам сертификат, а так же чтобы отслеживать что именно вы подключились именно к такой то машине.
3. Хакерские методы обхода SGW это просто включиться CAN шину после SGW. Для фиата в интернете полно готовых переходников. Отключаете гетвей и через переходник подключаетесь к шине CAN.
4. В скандоке SGW не реализован. Мы сейчас этим занимаемся. Как это будет у нас реализовано ещё не могу сказать.
Rembeat and =Stil= like this.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:33   #15737 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Что поделаешь? Они скоро и колёсные болты с рычагами и пружинами запрограммируют.(((

Последний раз редактировалось Rembeat; 28.08.2021 в 19:34..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:34   #15738 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
То что сканеры без доипа с 2016 года,без существующей уже регистрации на ресурсе производителя автомобилей с 2017 года,что ввели FCA .УЖЕ ОТСТАВШИЕ СКАНЕРЫ И НИПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.Так что тут в пору задуматься,что покупать.
Вы преувеличиваете. С 16 года только у вольво и лэндровера. С 21 только у мерседеса и то не все кузова. У остальных DoIP или ещё нет, или он дублируется СAN.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 19:37   #15739 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,161
Вы сказали Спасибо: 789
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 61 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Все сканеры устаревают, никуда не денешься. Но до повсеместного использования всего этого нового на машинах ещё пройдёт несколько лет и все производители подтянутся.
А дальше посмотрим.
Несколько лет у нас есть.

Последний раз редактировалось Rembeat; 28.08.2021 в 19:39..
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2021, 20:33   #15740 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.11.2015
Сообщений: 804
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 173 раз(а) в 138 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 170 сообщениях
Откуда: Барселона
Авто: тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Да не профессия это не какая, а простой пиздёшь не хуя не сделав по устранению данной неисправности, выклянчив бабки с лохов, за навязывании им этого же пиздежа.
Тут ты ниправ Доцент.Мы никлянчим,ремонтируем.Ниможем,денег нибирем.И в приборы вложено докуя.Ошибок нет,в параметрах все в норме,дизель 1.3,газуеш чуть начинает троить,сбрасываеш газ чуть троит при сбросе,мотор дизель.на холостых и в нормальном режиме все хорошо.Это ни вопрос никому.Я сам разберусь с этим.Это просто НАША РАБОТА А НИ ОШИБКИ ЧИТАТЬюДа ещо на Шевроле каптива была ошибка управление заслонками в впускном коллекторе.Там стоит электропневморегулятор идет всесте с впускным коллектором.Чтобы снять впускной коллектор нужно снять мотор вместе с коробкой,сегодня снял в понедельник поставлю.Я никого нинаебываю,я РАБОТАЮ

----------

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Не надо всё в кучу.
1. DoIp это просто физический уровень Ethernet. К SGW он отношения не имеет. Сейчас есть два новых физический уровня. Это DoIP и СAN FD. Они оба уже прописаны в стандарте SAE и уже есть машины с этими физическими уровнями. Сейчас ещё или появится или не появится Ethernet BASE-T1. Это двухпроводный физический уровень на замену CAN. Судя по сообщениям он скорее всего на диагностику не выйдет. А будет использоваться за гетвеем и заменит FlexRay. FlexRay тоже не выходит на диагностику но активно используется в обмене между блоками. В общем пока информации мало.
2. SGW это гетвей который пропускает через себя диагностические запросы от сканера. И решает что с ними делать. Или пропускать их дальше в блоки или нет. По крайней мере пока это реализовали так. Чтобы SGW начал пропускать запросы от сканера к блоку, нужно пройти авторизацию. Чтобы сканер мог её пройти он должен иметь сертификат. Это набор байт. Сканер берёт этот сертификат, делает определённые манипуляции и обменивается данными с SGW. Если сертификат правильный, то SGW разрешает работу.
А дальше каждый производитель сделал по своему. У одних сертификат не передаётся в сканер, а все расчёты делаются на сервере, а сканер просто транслирует пакеты от сервера к SGW и наоборот. У других сертификат скачивается и сохраняется в сканере. Например в ваге сертификат на каждый ЭБУ. Если в один раз его скачали себе что можете потом использовать его много раз. Тоесnь онлайн подключен нужно только один раз, чтобы скачать сертификат. В G-scan 2 сертификаты лежат сразу же в программе. И онлайн подключение не нужно. Что в 3 и в других не знаю. Что будте дальше, тоже не знаю. Они могут убрать их в последующих версиях и заставить получать его онлайн.
Вас заставляют регистироваться у производителя, чтобы выдать вам сертификат, а так же чтобы отслеживать что именно вы подключились именно к такой то машине.
3. Хакерские методы обхода SGW это просто включиться CAN шину после SGW. Для фиата в интернете полно готовых переходников. Отключаете гетвей и через переходник подключаетесь к шине CAN.
4. В скандоке SGW не реализован. Мы сейчас этим занимаемся. Как это будет у нас реализовано ещё не могу сказать.
Зачем нам перечитывать то что мы и сами знаем?Доипа у вас нет,SGW Ваш сканер ниобходит,дальше вы и сами НИЗНАЕТЕ.А ЭТО ВСЕ УЖЕ 6 ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ.ВЫ КТО?БОШ,ГИТ,ТЕКСА,АВТОКОМ,МУЛЬТИДИАГ,АУТЕЛЬ,ЛАУНЧЬ ,Может снапон,или сун?Вы КТО ВООБЩЕ?Кто в МИРЕ О ВАС ЗНАЕТ?Я ПРОСТО ПОДНЯЛ ТЕМУ УЖЕ : ЛЕТ СУЩЕСТВУЮЩЮЮ.Ты опять,о том же.Когда у тебя будет Доип в Скандоке и авторизация на серверах производителей?

----------

Чемто это напоминает,как сказал прибалтийский телевизионщик Горбачеву,Спасибо Михаил Сергеевичь,за то что за 40 минут вы ниответили посуществу ниразу на все заданные вам вопросы

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
А дальше посмотрим.
Несколько лет у нас есть.
Ошибочка,уже 6 лет прошло,и здесь покрайней мере начинает доставать,может на окраинах России есть ещо время,но в крупных городах его уже нет.Т том и вопрос,покупать старье разрекламированное или покупать новоеи быть первооткрывателем

----------

Пишу чтобы опять ниразводить срач,а просто поделиться опытом,соображением,своим мнением,без ХУЕВ естественно.Это наша РАБОТА И НАША ЖИЗНЬ наполовину,так как в мастерской у каждого пол жизни

----------

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Что поделаешь? Они скоро и колёсные болты с рычагами и пружинами запрограммируют.(((
Я тоже раньше смеялся,пока ниувидил в Ситроене,что нужно указать БСМ,что ты поменял выхлопной коллектор,На 90 тысячах км,выскакивает ошибка,читаеш,замените ремень гинератора,прошол срок эксплуатации,заливаепшь АТБЛЮ и укаажи блоку что ты залил уже.Это уже нидо смеха а реальность годами.Нет хорошего сканера ЧЕШИ РЕПУ и ли отправь у кого он есть.Без обид.ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ПОВСЕМЕСТНАЯ

----------

Цитата:
Сообщение от A.V. Посмотреть сообщение
Вы преувеличиваете. С 16 года только у вольво и лэндровера. С 21 только у мерседеса и то не все кузова. У остальных DoIP или ещё нет, или он дублируется СAN.
Ягуар Забыли.Кстати вчера заехал ранж ровер на шильдике ЯГУАР ЛАНДРОВЕР ЛТД

----------

Там я нимного нидописал,Дрип в вольво с 2016 года и 2017 и 2018,потом Ягуар и ланд ровер.С 2017 года FCA,тоесть Фиат Крайслер Автомобили приняли SGW,первыми.Но если Доип нипошол дальше этих 3 производителей ,то за SGW ,уже ухватились многие.Вот о чем нужно думать а ни остаться на уровне 2017-2019 годов и нишагу вперед

----------

И ещо,да читается Ренж по кану старыми годами типа 2017 год читали как 2016.При сбросе ошибок в Моторном сбросили в 3 других сканер навешал ошибки нистираемые.Тут уж лучьше нирискуйте.А то САМИ ЗАПЛАТИТЕ ЕЩР КЛИЕНТУ НА ОФИЦИАЛОВ.
sotnik73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.