Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2021, 19:28   #15736 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Тогда вопрос к тебе.Скандрк что обходит и как?Кем он омологирован каким ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?Знаеш АВ.Этот вопрос стоит ни на завтра и ни на сегодня.Этот вопрос уже был задан ещо вчера.Обьясню нипонятливым.ДОИП существует с Вольво с 2016 года,потом Ягуар и ландровер.С 2017 года FCA ввели SGW .Теперь вводят SGW практически все.Мерс,группа Фольксов Рено и дальше БОЛЬШЕ.Раньше ещо БМВ предлогали и пробовали ввести в машинах оптокабеля.Передача данных как оптический интернет.Чтото нипошло.Так что практически все современные диагностики уже отсталые.То Доипа нет,То SGWниобходят.Вот ПРАВДУ НИКТО НИПИШЕТ
Не надо всё в кучу.
1. DoIp это просто физический уровень Ethernet. К SGW он отношения не имеет. Сейчас есть два новых физический уровня. Это DoIP и СAN FD. Они оба уже прописаны в стандарте SAE и уже есть машины с этими физическими уровнями. Сейчас ещё или появится или не появится Ethernet BASE-T1. Это двухпроводный физический уровень на замену CAN. Судя по сообщениям он скорее всего на диагностику не выйдет. А будет использоваться за гетвеем и заменит FlexRay. FlexRay тоже не выходит на диагностику но активно используется в обмене между блоками. В общем пока информации мало.
2. SGW это гетвей который пропускает через себя диагностические запросы от сканера. И решает что с ними делать. Или пропускать их дальше в блоки или нет. По крайней мере пока это реализовали так. Чтобы SGW начал пропускать запросы от сканера к блоку, нужно пройти авторизацию. Чтобы сканер мог её пройти он должен иметь сертификат. Это набор байт. Сканер берёт этот сертификат, делает определённые манипуляции и обменивается данными с SGW. Если сертификат правильный, то SGW разрешает работу.
А дальше каждый производитель сделал по своему. У одних сертификат не передаётся в сканер, а все расчёты делаются на сервере, а сканер просто транслирует пакеты от сервера к SGW и наоборот. У других сертификат скачивается и сохраняется в сканере. Например в ваге сертификат на каждый ЭБУ. Если в один раз его скачали себе что можете потом использовать его много раз. Тоесnь онлайн подключен нужно только один раз, чтобы скачать сертификат. В G-scan 2 сертификаты лежат сразу же в программе. И онлайн подключение не нужно. Что в 3 и в других не знаю. Что будте дальше, тоже не знаю. Они могут убрать их в последующих версиях и заставить получать его онлайн.
Вас заставляют регистироваться у производителя, чтобы выдать вам сертификат, а так же чтобы отслеживать что именно вы подключились именно к такой то машине.
3. Хакерские методы обхода SGW это просто включиться CAN шину после SGW. Для фиата в интернете полно готовых переходников. Отключаете гетвей и через переходник подключаетесь к шине CAN.
4. В скандоке SGW не реализован. Мы сейчас этим занимаемся. Как это будет у нас реализовано ещё не могу сказать.
A.V. вне форума   Ответить с цитированием