Цитата:
Сообщение от Доцент1
Да не профессия это не какая, а простой пиздёшь не хуя не сделав по устранению данной неисправности, выклянчив бабки с лохов, за навязывании им этого же пиздежа.
|
Тут ты ниправ Доцент.Мы никлянчим,ремонтируем.Ниможем,денег нибирем.И в приборы вложено докуя.Ошибок нет,в параметрах все в норме,дизель 1.3,газуеш чуть начинает троить,сбрасываеш газ чуть троит при сбросе,мотор дизель.на холостых и в нормальном режиме все хорошо.Это ни вопрос никому.Я сам разберусь с этим.Это просто НАША РАБОТА А НИ ОШИБКИ ЧИТАТЬюДа ещо на Шевроле каптива была ошибка управление заслонками в впускном коллекторе.Там стоит электропневморегулятор идет всесте с впускным коллектором.Чтобы снять впускной коллектор нужно снять мотор вместе с коробкой,сегодня снял в понедельник поставлю.Я никого нинаебываю,я РАБОТАЮ
----------
Цитата:
Сообщение от A.V.
Не надо всё в кучу.
1. DoIp это просто физический уровень Ethernet. К SGW он отношения не имеет. Сейчас есть два новых физический уровня. Это DoIP и СAN FD. Они оба уже прописаны в стандарте SAE и уже есть машины с этими физическими уровнями. Сейчас ещё или появится или не появится Ethernet BASE-T1. Это двухпроводный физический уровень на замену CAN. Судя по сообщениям он скорее всего на диагностику не выйдет. А будет использоваться за гетвеем и заменит FlexRay. FlexRay тоже не выходит на диагностику но активно используется в обмене между блоками. В общем пока информации мало.
2. SGW это гетвей который пропускает через себя диагностические запросы от сканера. И решает что с ними делать. Или пропускать их дальше в блоки или нет. По крайней мере пока это реализовали так. Чтобы SGW начал пропускать запросы от сканера к блоку, нужно пройти авторизацию. Чтобы сканер мог её пройти он должен иметь сертификат. Это набор байт. Сканер берёт этот сертификат, делает определённые манипуляции и обменивается данными с SGW. Если сертификат правильный, то SGW разрешает работу.
А дальше каждый производитель сделал по своему. У одних сертификат не передаётся в сканер, а все расчёты делаются на сервере, а сканер просто транслирует пакеты от сервера к SGW и наоборот. У других сертификат скачивается и сохраняется в сканере. Например в ваге сертификат на каждый ЭБУ. Если в один раз его скачали себе что можете потом использовать его много раз. Тоесnь онлайн подключен нужно только один раз, чтобы скачать сертификат. В G-scan 2 сертификаты лежат сразу же в программе. И онлайн подключение не нужно. Что в 3 и в других не знаю. Что будте дальше, тоже не знаю. Они могут убрать их в последующих версиях и заставить получать его онлайн.
Вас заставляют регистироваться у производителя, чтобы выдать вам сертификат, а так же чтобы отслеживать что именно вы подключились именно к такой то машине.
3. Хакерские методы обхода SGW это просто включиться CAN шину после SGW. Для фиата в интернете полно готовых переходников. Отключаете гетвей и через переходник подключаетесь к шине CAN.
4. В скандоке SGW не реализован. Мы сейчас этим занимаемся. Как это будет у нас реализовано ещё не могу сказать.
|
Зачем нам перечитывать то что мы и сами знаем?Доипа у вас нет,SGW Ваш сканер ниобходит,дальше вы и сами НИЗНАЕТЕ.А ЭТО ВСЕ УЖЕ 6 ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ.ВЫ КТО?БОШ,ГИТ,ТЕКСА,АВТОКОМ,МУЛЬТИДИАГ,АУТЕЛЬ,ЛАУНЧЬ ,Может снапон,или сун?Вы КТО ВООБЩЕ?Кто в МИРЕ О ВАС ЗНАЕТ?Я ПРОСТО ПОДНЯЛ ТЕМУ УЖЕ : ЛЕТ СУЩЕСТВУЮЩЮЮ.Ты опять,о том же.Когда у тебя будет Доип в Скандоке и авторизация на серверах производителей?
----------
Чемто это напоминает,как сказал прибалтийский телевизионщик Горбачеву,Спасибо Михаил Сергеевичь,за то что за 40 минут вы ниответили посуществу ниразу на все заданные вам вопросы
----------
Цитата:
Сообщение от Rembeat
А дальше посмотрим.
Несколько лет у нас есть.
|
Ошибочка,уже 6 лет прошло,и здесь покрайней мере начинает доставать,может на окраинах России есть ещо время,но в крупных городах его уже нет.Т том и вопрос,покупать старье разрекламированное или покупать новоеи быть первооткрывателем
----------
Пишу чтобы опять ниразводить срач,а просто поделиться опытом,соображением,своим мнением,без ХУЕВ естественно.Это наша РАБОТА И НАША ЖИЗНЬ наполовину,так как в мастерской у каждого пол жизни
----------
Цитата:
Сообщение от Rembeat
Что поделаешь? Они скоро и колёсные болты с рычагами и пружинами запрограммируют.(((
|
Я тоже раньше смеялся,пока ниувидил в Ситроене,что нужно указать БСМ,что ты поменял выхлопной коллектор,На 90 тысячах км,выскакивает ошибка,читаеш,замените ремень гинератора,прошол срок эксплуатации,заливаепшь АТБЛЮ и укаажи блоку что ты залил уже.Это уже нидо смеха а реальность годами.Нет хорошего сканера ЧЕШИ РЕПУ и ли отправь у кого он есть.Без обид.ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ ПОВСЕМЕСТНАЯ
----------
Цитата:
Сообщение от A.V.
Вы преувеличиваете. С 16 года только у вольво и лэндровера. С 21 только у мерседеса и то не все кузова. У остальных DoIP или ещё нет, или он дублируется СAN.
|
Ягуар Забыли.Кстати вчера заехал ранж ровер на шильдике ЯГУАР ЛАНДРОВЕР ЛТД
----------
Там я нимного нидописал,Дрип в вольво с 2016 года и 2017 и 2018,потом Ягуар и ланд ровер.С 2017 года FCA,тоесть Фиат Крайслер Автомобили приняли SGW,первыми.Но если Доип нипошол дальше этих 3 производителей ,то за SGW ,уже ухватились многие.Вот о чем нужно думать а ни остаться на уровне 2017-2019 годов и нишагу вперед
----------
И ещо,да читается Ренж по кану старыми годами типа 2017 год читали как 2016.При сбросе ошибок в Моторном сбросили в 3 других сканер навешал ошибки нистираемые.Тут уж лучьше нирискуйте.А то САМИ ЗАПЛАТИТЕ ЕЩР КЛИЕНТУ НА ОФИЦИАЛОВ.