|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2019, 11:03 | #13181 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 268 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
|
Цитата:
---------- Нужно как в садике провода маркировать, цветочек, зайчик, тучка. Тогда точно не перепутаете. Если есть мануал(как выше заметили), то там обычно описано на каких пинах измерять, и какие должны быть значения , а так же условия измерений(разьем снят\одет, зажигание вкл\выкл и тд), + эталонные формы сигналов. Если мануала нет, то ищем схему(распиновку ЭБУ) и смотрим . Например пин1 датчика выходит на 81пин эбу, пин 2датчика на 83пин эбу. Открываете крышку разьема эбу и находите пин 81 и пин 1 датчика, прозваниваете на обрыв и ЕСТЕСТВЕННО замыкание на массу, плюс и между собой. Так же второй провод. Так вот при прозвонке невозможно не заметить если кто то поменял провода в разьеме местами, что пин81 выходит на пин 2датчика , вместо первого. Если вы тупо смотрите по цветам проводов, типа нашли зеленый провод, открываете крышку разьема и ищете там зеленый, то тогда вопросов нет. А если пять разьемов, будете все пять потрошить? |
|
03.03.2019, 11:18 | #13183 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение: | smekalych (03.03.2019) |
03.03.2019, 11:31 | #13185 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 567
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 62 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: SEAT TOLEDO 1L
|
По осцилке, был вопрос, это чуть позже понял, почему может возникнуть провал уровня сигнала с ДПКВ. За что спасибо, глазастей надо быть однако впредь.
__________________
Электричество - это просто, не суй руки, не протянешь ноги |
Сказал Спасибо SIG2009 за это сообщение: | Rembeat (03.03.2019) |
03.03.2019, 11:43 | #13186 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
|
Цитата:
AV это высказал как ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, кстати вполне реальное. Если прибор у вас не работает, а в других условиях (в сервицентре) работает. Слушайте, вам не надоело? Вам выдали несколько вариантов: 1. Приехать к Смекалычу 2. Приехать в сервисцентр. 3. Продать прибор. Так нет же! Вы продолжаете нытье о неработающем приборе и поливаете прибор, производителя, сервис дерьмом. ---------- Цитата:
Позвоните в понедельник. Спросите Марию, она скоординирует. Полярным Зорям - привет! Служил в тех краях - Пинозеро в/ч 25795. ---------- Мне Смекалыч рассказывал про этот случай. Там при прозвонке на массу сигнальный провод звонился около сотни кОм. Не совсем понял этот прикол. Как сопротивление в 100 кОм может шунтировать сигнал с датчика, который обычно имеет подтяжку к питанию или на 5В около 0,5-1 кОм. думается все-таки 100 кОм - это нелинейное сопротивление и на 5 В превращается в более низкое. |
||
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение: | D-mas51 (03.03.2019) |
03.03.2019, 11:46 | #13187 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Потрошить то проводку в таких случаях без вариантов приходится, вот тут все уже и определяется. И не редко простое шевеление, подергивания жгута.
Всё, машину smekalych завёл без чьих либо советов.) Последний раз редактировалось Rembeat; 03.03.2019 в 12:21.. |
03.03.2019, 11:55 | #13188 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Да тут базарили что не кто не лазил в проводку, да хер там, я ещё выше над ними прикололся про контакты, сканер не зря показал ноль оборотов, любители осцилов любят изоляцию тыкать иглами, а со временем это их касяк получается, да хоть бы герметиком дыры свои замазывали, что бы грязь не коротила.
|
|
|