Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2019, 11:03   #13181 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LDS
 
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 267 раз(а) в 147 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 121 раз(а) в 90 сообщениях
Откуда: Аксай
Авто: Шаман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну так о чем я и говорил _позвонить сигнальный провод от датчика до эбу-не значит проверить его ..замыкание на плюс или массу тоже надо контролировать
Ну у вас может и не значит. Но если есть проблема, в поиске решения распотрошил разьемы датчика и ЭБУ(еще нужно добраться до него) и не проверить на соответствие распиновку, а так же замыкание на массу или плюс, то . Те для вас прозвонить, это только проверить на обрыв. Ясно-понятно.

----------

Нужно как в садике провода маркировать, цветочек, зайчик, тучка. Тогда точно не перепутаете.
Если есть мануал(как выше заметили), то там обычно описано на каких пинах измерять, и какие должны быть значения ,
а так же условия измерений(разьем снят\одет, зажигание вкл\выкл и тд), + эталонные формы сигналов.
Если мануала нет, то ищем схему(распиновку ЭБУ) и смотрим . Например пин1 датчика выходит на 81пин эбу, пин 2датчика на 83пин эбу. Открываете
крышку разьема эбу и находите пин 81 и пин 1 датчика, прозваниваете на обрыв и ЕСТЕСТВЕННО замыкание на массу, плюс и между собой. Так же второй провод.
Так вот при прозвонке невозможно не заметить если кто то поменял провода в разьеме местами, что пин81 выходит на пин 2датчика , вместо первого.
Если вы тупо смотрите по цветам проводов, типа нашли зеленый провод, открываете крышку разьема и ищете там зеленый, то тогда вопросов нет.
А если пять разьемов, будете все пять потрошить?
LDS вне форума   Ответить с цитированием