Цитата:
|
wgor, как хочешь а тебе нужно заного прошить тестер- прошей принудительно на столе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
насчет предов на точки F1000 и F100 что за предохранители,у меня нулевики стоят и интересуют точки L601 и L600.Там походу дросселя ,только что за номиналы?
|
мне бы распиновку релюх,может киданешь ссылку,буду презнателен
|
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
|
Цитата:
|
что за девайс по номером U101.Он у меня греется как бешенный градусов под 60,сейчас опять светодиоды не горят ни каким цветом,вообще жесть
|
Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks
http://i056.radikal.ru/1407/76/1e9fcac19135.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1407/2f/07a0cdf7b180.jpg Греется сильно в этом месте. http://s011.radikal.ru/i318/1407/d2/f3bcb9150ff3.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1407/f4/7299251a6fe7.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1407/8e/183e5df665b1.jpg Продавец говорил что поддерживает 24 вольта Подключил и запустил к машине что на картинке выше. Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом. И при этом он очень сильно нагрелся. И даже легковая машина теперь не определяется. Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит. Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным. Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле. До этого он горел синим. У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать. Ребята, что могло погореть? |
фотографии конечно ничего ,но снимай сверху ,а не сбоку.Я бы померял ток потребления прибора,500 миллиампер это много для него.Смотрим схему ,сравниваем с другими.вот как то так.А в компе устройство определяется? Двухплатники DRAW хорошо ковырял,успешно он их любит.В личку напиши
|
Цитата:
По поводу почему это произошло - причин может быть несколько. Относительно нагрева - там где вы выделили в общем то и греться нечему. Проверьте правильно ли впаяны микросхемы по сравнению с рабочи прибором в этой области. |
Цитата:
|
Все оказалось банально проще. Ребят спс. Особенно Librus натолкнул на мысль словом прошить. =)))) На LM ке было 3 вольта на показанной лапке стрелкой, притом что на рабочем 0.05в. Сделал модернизацию и воля, заработало и ток стал 0.05в. Я про нее совсем забыл.
Снимки с боку чтобы реле вздутые было видно. Вот по ним у меня вопрос и остался, это брак реле или из-за слетевшего ПО они так вздулись. Катушки прозвонил вроде все в норме по сопротивлению. http://i016.radikal.ru/1407/fe/6f841cd01721.jpg http://i016.radikal.ru/1407/3d/ef4f5e1c50e9.jpg |
Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку :confused:, у кого как?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
https://cloud.mail.ru/public/5a286e8bd0be/DSC039271.jpg
греется этот элемент обозначенный градусов под 60 ,прибор не подает признаков жизни https://cloud.mail.ru/public/5cc821b03ec8/DSC039311.jpg здесь должна ножки соединяются на процессоре |
Я так подумал есть ли у вас схемка для преобразователя если подключаешь 24 то на выходе 12, если подключаешь 12 то на выходе те же 12. Чтобы приклеить его к разъему и по дури не подключить без него. И проблема будет решена.
|
Цитата:
На 12в нагрева нет. |
Вложений: 1
Ребятки вы сначала представте себе питание прибора и развязку с внешним питаниес- потом посмотрите датошиты тех элементов которые вам не нравятся- почитйте покумекайте и потом уже довязывайтесь до этих элементов- а паять их просто так не надо-потому как вместо одной причины вы наделаетееще кучу сами-с смд елементами идет больше визуальная работа- потом нужно подготовит инструмены пинцет пояльник с которого на жале нет переменной напруги и
Смотрю новые копуса пошли и блютусов поналепили правльный и продают все кучами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата! А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые |
Цитата:
http://s58.radikal.ru/i162/1407/6f/15ba42a98de4.jpg |
Andriska,
К слову - если планируете работать по грузовикам - то выбор сканера неудачен. Не сможете работать с DAF 95, Man TGA, со всеми Мерседесами. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в помощь Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] идем в поиск гоогле картинки получем https://www.google.ee/search?q=LP299...tm%3B684%3B312 |
Цитата:
|
В китае не был а вот в Индии видел как ночью индусы толпой чистят и варят много картошки в ресторан свой и так каждый день
|
Цитата:
Более тогореле толком никто не тестирует. Их запаивают а потом зависит от того есть у фабрики выходной конторль или нет. Если нет - то первый тест делают покупатели, если есть то - то выявленные неимправные реле меняются и зачастую на другого производителя, цвет или размер - все это можно наблюдать. |
Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?
|
Цитата:
И правильно сделали на кх-поскоку споров там как чинить надо переходить в скандал стали да еще кому то взбрело в голову начинать эти приборы квалифицировать-народ начал так и делать, а толку то и нет и тем более вся нужная инфа разбросана скажем на 100 страниц-80% инфы ненужной- хотя самое ценное было это принудительная прошивка-это конечно респект для многих владельцев- лично для меня было просто суппер. У нас каждый может открыть свою тему для своей пользы и попробыавать самому восстановить свой прибор. Не надо забывать и то что спецы, которые могут заниматься ремонтом посещают форум наскоками, да и чет нового узнать или поделится так сказать своими успехами, поэтому убедительная просьба не писать мне в личку про всякую фигню- а прямо выкладывать своими проблемы на соответсвующих ветках или открывать новые- а то я только один умнеть буду -поймите мы тут не на работе:biggrin1: |
Буду свой чинить,закажу новый ,а на этом учится.Для легковых мне пойдет,не получится поднять да и фиг с ним.DRAW спасибо большое
|
Цитата:
|
Может кто скажет где наити купить плату bluetooth для аутоком, или как он называется?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, проблема : сканер Autocom CDP + cars+tracks, сканил грузовики - ни одна из машин не подключилась полностью Daf xf95 2002г.в.-только подвеска, Renault Magnum 2005г.в.- тормоза и двигатель, Renault Magnum 2001г.в.-АВS, Man TGA 2005г.в. - ABS и приборка. Может кто сталкивался с такой проблемой ???:confused:
|
Цитата:
Для грузовиков ваш санер не годится. Еще мерседесы вы им совсем не увидите. |
Может тогда подскажите какой лучше сканер для грузовых.:shock:
Или может как этот прошить можно? |
Технологии
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите как он хоть выглядит, на что ориентироваться при выборе, а то я этот тоже брал как двухплатник и говорили, что будет грузовики сканить на ура, где лучше брать?
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot