Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите с Autocom CDP+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2738)

draw 08.07.2014 05:09

Цитата:

Сообщение от ewgenysan (Сообщение 156721)
Обычно у тойотов эбу автомата идёт совмещённо с моторным. В нём ошибки и данные как по двиглу так и трансмиссии. Да и вроде не силён этот девайс по тойотам.
В проге Дэльфи можно без машины залезть посмотреть. чё он умеет по данному авто, если в списке моторов будет типа - все моторы EOBD -значит нихера практически не умеет как еобд модуль, только общие ошибки двигла. Вроде по крузакам там так и есть.

с 2005 года берет нормально между прочим, единственно что нету тестирования гидравлики

draw 08.07.2014 05:11

wgor, как хочешь а тебе нужно заного прошить тестер- прошей принудительно на столе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 08.07.2014 08:30

насчет предов на точки F1000 и F100 что за предохранители,у меня нулевики стоят и интересуют точки L601 и L600.Там походу дросселя ,только что за номиналы?

wgor 08.07.2014 08:31

мне бы распиновку релюх,может киданешь ссылку,буду презнателен

draw 08.07.2014 10:10

Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 156919)
мне бы распиновку релюх,может киданешь ссылку,буду презнателен


wgor 08.07.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 156903)
wgor, как хочешь а тебе нужно заного прошить тестер- прошей принудительно на столе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Займусь конечно но сначала почитаю основательно,походу ты периодами забегаешь

wgor 08.07.2014 16:47

что за девайс по номером U101.Он у меня греется как бешенный градусов под 60,сейчас опять светодиоды не горят ни каким цветом,вообще жесть

Andriska 09.07.2014 11:06

Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks

http://i056.radikal.ru/1407/76/1e9fcac19135.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1407/2f/07a0cdf7b180.jpg
Греется сильно в этом месте.

http://s011.radikal.ru/i318/1407/d2/f3bcb9150ff3.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1407/f4/7299251a6fe7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1407/8e/183e5df665b1.jpg

Продавец говорил что поддерживает 24 вольта
Подключил и запустил к машине что на картинке выше.
Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом.
И при этом он очень сильно нагрелся.
И даже легковая машина теперь не определяется.
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.
Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле.
До этого он горел синим.
У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать.

Ребята, что могло погореть?

wgor 09.07.2014 18:26

фотографии конечно ничего ,но снимай сверху ,а не сбоку.Я бы померял ток потребления прибора,500 миллиампер это много для него.Смотрим схему ,сравниваем с другими.вот как то так.А в компе устройство определяется? Двухплатники DRAW хорошо ковырял,успешно он их любит.В личку напиши

Librus 09.07.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 157326)
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.

Ребята, что могло погореть?

По цитируемому фрагменту - слетела прошивка. Необходимо залить firmware в сканер. Делается это на столе - 5 минут работы если умеешь. В соседней ветке есть описание. Соберите дома стенд - запитайте прибор от 12-14В и перепрошейтесь. Проверьте ток потребления сканера. в норме он должен быть менее 100мА.

По поводу почему это произошло - причин может быть несколько.
Относительно нагрева - там где вы выделили в общем то и греться нечему.
Проверьте правильно ли впаяны микросхемы по сравнению с рабочи прибором в этой области.

draw 09.07.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 157469)
фотографии конечно ничего ,но снимай сверху ,а не сбоку.Я бы померял ток потребления прибора,500 миллиампер это много для него.Смотрим схему ,сравниваем с другими.вот как то так.А в компе устройство определяется? Двухплатники DRAW хорошо ковырял,успешно он их любит.В личку напиши

С чего это вы взяли что я их люблю- просто первые одноплатники- были новой темой для китайцев и они их поокуратней лепили- комплектующие те стоят что положено паячка так более мения- счасс вижу пошла пьянка

Andriska 09.07.2014 21:03

Все оказалось банально проще. Ребят спс. Особенно Librus натолкнул на мысль словом прошить. =)))) На LM ке было 3 вольта на показанной лапке стрелкой, притом что на рабочем 0.05в. Сделал модернизацию и воля, заработало и ток стал 0.05в. Я про нее совсем забыл.
Снимки с боку чтобы реле вздутые было видно. Вот по ним у меня вопрос и остался, это брак реле или из-за слетевшего ПО они так вздулись. Катушки прозвонил вроде все в норме по сопротивлению.

http://i016.radikal.ru/1407/fe/6f841cd01721.jpg

http://i016.radikal.ru/1407/3d/ef4f5e1c50e9.jpg

ice007 09.07.2014 21:08

Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку :confused:, у кого как?

draw 09.07.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 157326)
Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks

http://i056.radikal.ru/1407/76/1e9fcac19135.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1407/2f/07a0cdf7b180.jpg
Греется сильно в этом месте.

http://s011.radikal.ru/i318/1407/d2/f3bcb9150ff3.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1407/f4/7299251a6fe7.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1407/8e/183e5df665b1.jpg

Продавец говорил что поддерживает 24 вольта
Подключил и запустил к машине что на картинке выше.
Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом.
И при этом он очень сильно нагрелся.
И даже легковая машина теперь не определяется.
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.
Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле.
До этого он горел синим.
У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать.

Ребята, что могло погореть?

То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам

draw 09.07.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 157515)
Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку :confused:, у кого как?

это случаем не переходная модель где 2 диаг разьема круглый и обд?

wgor 09.07.2014 21:40

https://cloud.mail.ru/public/5a286e8bd0be/DSC039271.jpg
греется этот элемент обозначенный градусов под 60 ,прибор не подает признаков жизни
https://cloud.mail.ru/public/5cc821b03ec8/DSC039311.jpg здесь должна ножки соединяются на процессоре

Andriska 09.07.2014 21:57

Я так подумал есть ли у вас схемка для преобразователя если подключаешь 24 то на выходе 12, если подключаешь 12 то на выходе те же 12. Чтобы приклеить его к разъему и по дури не подключить без него. И проблема будет решена.

Andriska 09.07.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 157517)
То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам

Реле скорее всего стали после подключения к scania 24в
На 12в нагрева нет.

draw 09.07.2014 22:19

Вложений: 1
Ребятки вы сначала представте себе питание прибора и развязку с внешним питаниес- потом посмотрите датошиты тех элементов которые вам не нравятся- почитйте покумекайте и потом уже довязывайтесь до этих элементов- а паять их просто так не надо-потому как вместо одной причины вы наделаетееще кучу сами-с смд елементами идет больше визуальная работа- потом нужно подготовит инструмены пинцет пояльник с которого на жале нет переменной напруги и


Смотрю новые копуса пошли и блютусов поналепили правльный и продают все кучами
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Librus 09.07.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 157517)
самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны

Процессор находится в стороне от показанной зоны нагрева. Поэтому я и писал что греться там нечему и не должно этого быть.

Librus 09.07.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 157535)
Реле скорее всего стали после подключения к scania 24в. На 12в нагрева нет.

По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Andriska 09.07.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 157562)
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Переходник 1 в 1

http://s58.radikal.ru/i162/1407/6f/15ba42a98de4.jpg

Librus 09.07.2014 22:39

Andriska,
К слову - если планируете работать по грузовикам - то выбор сканера неудачен. Не сможете работать с DAF 95, Man TGA, со всеми Мерседесами.

draw 09.07.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 157559)
Процессор находится в стороне от показанной зоны нагрева. Поэтому я и писал что греться там нечему и не должно этого быть.

Согласен - но ребятам нужно вообще познакомится с принципиальными схемами тестеров чтобы иметь хоть какое то представление как это все работает и желательно всетаки мозгами чинить вооружившись осциллографом- Если не терпится селайте себе логический пробник на светодиодах или купите их счас много всяких продается мож у вас там пульсации фигачат а вы мучаетесь- помните что просто так ничего не ломается- все эти советы мы уже пачками тут выложили и схемы адаптеров всяких и даже обозначение всяких элементов и ход и порядок работ и одноплатник гораздо удобней чинить чем двухплатник-потому как на тех питание с плвты реле идет

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в помощь Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] идем в поиск гоогле картинки получем https://www.google.ee/search?q=LP299...tm%3B684%3B312

iggorr7 09.07.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 157562)
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).

draw 09.07.2014 23:46

В китае не был а вот в Индии видел как ночью индусы толпой чистят и варят много картошки в ресторан свой и так каждый день

Librus 09.07.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 157616)
Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).

Чем интересно заниматься китайцу не угадаете, даже если и воображение отличное :smile:. Во всем мире вручную невыгодно паять, а в Китае это делают именно по экономическим соображениям. Я пишу поскольку видел уже начинку не одной сотни приборов - реле БУ. Имею контакт на фабрике, где производят одну из разновидностей автокомов - ответ иначе покупать не будут. Будет дорого.

Более тогореле толком никто не тестирует. Их запаивают а потом зависит от того есть у фабрики выходной конторль или нет. Если нет - то первый тест делают покупатели, если есть то - то выявленные неимправные реле меняются и зачастую на другого производителя, цвет или размер - все это можно наблюдать.

logo33 10.07.2014 10:53

Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?

draw 10.07.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от logo33 (Сообщение 157709)
Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?

У электролитов есть тенденция высыхать и в автокоме кондер на 16 вольт самый важный несмотря на то что почти каждая микруха шунтирована кондером от 10-100 нф.

И правильно сделали на кх-поскоку споров там как чинить надо переходить в скандал стали да еще кому то взбрело в голову начинать эти приборы квалифицировать-народ начал так и делать, а толку то и нет и тем более вся нужная инфа разбросана скажем на 100 страниц-80% инфы ненужной- хотя самое ценное было это принудительная прошивка-это конечно респект для многих владельцев- лично для меня было просто суппер. У нас каждый может открыть свою тему для своей пользы и попробыавать самому восстановить свой прибор. Не надо забывать и то что спецы, которые могут заниматься ремонтом посещают форум наскоками, да и чет нового узнать или поделится так сказать своими успехами, поэтому убедительная просьба не писать мне в личку про всякую фигню- а прямо выкладывать своими проблемы на соответсвующих ветках или открывать новые- а то я только один умнеть буду -поймите мы тут не на работе:biggrin1:

wgor 10.07.2014 14:38

Буду свой чинить,закажу новый ,а на этом учится.Для легковых мне пойдет,не получится поднять да и фиг с ним.DRAW спасибо большое

draw 10.07.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 157794)
Буду свой чинить,закажу новый ,а на этом учится.Для легковых мне пойдет,не получится поднять да и фиг с ним.DRAW спасибо большое

Приветствую- все пойдет в пользу- в ато теме полно тем где полученные навыки быстро принесут пользу-конечно много энергии это занимает и многим с трудом это дается, но я знаю людей которые ранее вообще с этим не дружили а счас это один из прибыльных бизнесов

Vidmantas 2 10.07.2014 16:03

Может кто скажет где наити купить плату bluetooth для аутоком, или как он называется?

draw 10.07.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Vidmantas 2 (Сообщение 157846)
Может кто скажет где наити купить плату bluetooth для аутоком, или как он называется?

Посмотри на али там их море прямо для автокома продается

ice007 10.07.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 157719)
У электролитов есть тенденция высыхать и в автокоме кондер на 16 вольт самый важный несмотря на то что почти каждая микруха шунтирована кондером от 10-100 нф.

Номинал конденсаторов 0,1 - 1Мкф. :wink:

leliklelik 11.07.2014 03:43

Здравствуйте, проблема : сканер Autocom CDP + cars+tracks, сканил грузовики - ни одна из машин не подключилась полностью Daf xf95 2002г.в.-только подвеска, Renault Magnum 2005г.в.- тормоза и двигатель, Renault Magnum 2001г.в.-АВS, Man TGA 2005г.в. - ABS и приборка. Может кто сталкивался с такой проблемой ???:confused:

Librus 11.07.2014 04:52

Цитата:

Сообщение от leliklelik (Сообщение 158007)
Здравствуйте, проблема : сканер Autocom CDP + cars+tracks, сканил грузовики - ни одна из машин не подключилась полностью Daf xf95 2002г.в.-только подвеска, Renault Magnum 2005г.в.- тормоза и двигатель, Renault Magnum 2001г.в.-АВS, Man TGA 2005г.в. - ABS и приборка. Может кто сталкивался с такой проблемой ???:confused:

Вы не угадали с веерсией сканера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для грузовиков ваш санер не годится. Еще мерседесы вы им совсем не увидите.

leliklelik 11.07.2014 19:17

Может тогда подскажите какой лучше сканер для грузовых.:shock:
Или может как этот прошить можно?

wgor 11.07.2014 20:48

Технологии
 
Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 157616)
Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).

Да нет просто некондицию паяют дома вручную,а комплектуху тащут с производства.CMD можно строительным феном с материнской платы сдуть.Я пробывал, где то даже в пакетике лежат.Нагреваешь материнку ,переварачиваешь над газеткой простукиваешь все падает.Попробуй

draw 12.07.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 158184)
Да нет просто некондицию паяют дома вручную,а комплектуху тащут с производства.CMD можно строительным феном с материнской платы сдуть.Я пробывал, где то даже в пакетике лежат.Нагреваешь материнку ,переварачиваешь над газеткой простукиваешь все падает.Попробуй

Практика показывает что старый двухплатник- промежуточный вариант с прогой по 2013.2 самый лучший вариант для грузовых- верте Либросу - он профи я сам у него учусь, мож и превзойду когда нить:biggrin:Кстате единственный кто на КХ воспринимал критику- за что мы его безмерно уважаем

leliklelik 12.07.2014 01:48

Подскажите как он хоть выглядит, на что ориентироваться при выборе, а то я этот тоже брал как двухплатник и говорили, что будет грузовики сканить на ура, где лучше брать?


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.